Урок истории в 4-м классе по теме "Детство Зевса"
Цель: создать условия для;
а) повторения и закрепления пройденного материала (Древний Восток);
б) расширения кругозора детей, (знакомство с Семью чудесами света; Двенадцатью олимпийскими богами);
в) воспитания умения общаться при работе в группах, в парах; интереса к предмету.
Формы работы: фронтальная, работа в парах, в группах.
1. Организационный момент:
Придумано кем-то мудро и просто
При встрече здороваться: “Доброе утро!”
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера!
2. Повторение пройденного:
- Мы закончили изучать Древний Восток. И сейчас я предлагаю вам вспомнить некоторые эпизоды.
а) *блиц опрос (фронтальная работа)
1. Как выглядела наша планета, когда впервые появилась? (Огонь)
2. Значительно позже? (Кругом была вода)
3. Как изменился её облик со временем? (Появились первые участки суши)
4. Где впервые появилась жизнь? (В воде)
5. Назовите первых морских животных? (Черви, медузы, paки, трилобиты)
6. Прошло ещё не одно тысячелетие. На земле появились гигантские ящеры. Как их называли? (Динозавры)
7. Как называли ящеров, которые ели себе подобных? (Хищники)
8. Чем они отличались от травоядных динозавров? (Травоядные ели пищу растительного происхождения)
9. Как называли первых людей? (Питекантропы)
10. Где жили питекантропы? Чем питались? (В пещерах; ели всё что было съедобно и пригодно в пищу)
б) *работа в группах по 6 человек, загадывание кроссворда
- Сейчас предлагаю вам разгадать кроссворд.
1. Континент, часть суши, на котором расположена древняя страна Египет?
2. Древняя страна, которая находилась между двумя реками?
3. Одна из двух рек, между которыми находилась страна Двуречье?
4. Герой и царь, совершивший много подвигов?
5. Древний город Двуречья, родина Гильгамеша
6. Человек, которого создали боги Шумера, чтобы он победил Гильгамеша? Но они подружились. Когда он умер, Гильгамеш не смог с этим смириться и пошел искать бесcмepтие.
7. Страшное чудовище с огненными глазами, охранявшее кедровый лес в ливанских горах?
8. Богиня любви и красоты в Двуречье.
в) – В книге мы познакомились с двумя чудесами света. Назовите их?
(Висячие сады Семирамиды, Александрийский маяк)
-Расскажите о висячих садах Семирамиды
(Семирамида - любимая жена царя Вавилона. По преданию, она родилась в Персии, стране, где растёт множество деревьев и цветов. Чтобы утешить любимую жену, царь построил сад. Даже в сильную жару здесь всегда цвели цветы и росли деревья.)
- Расскажите об Александрийском маяке
(Царь Македонии, завоевавший большую часть Древнего Востока. В Египте он приказал построить замечательный маяк, с помощью которого корабли находили проход в Нил, когда плыли из средиземного моря.)
- А сколько всего чудес света?
- Перечислите их.
- Что вы знаете о каждом из них?
* дети дают свои ответы, учитель дополняет
Сфинкс и пирамиды
Недалеко от Каира, на равнине около Гизы, возвышаются 3 гигантские пирамиды-Хеопса, Хефрена и Микерина. Некогда пирамида Хеопса достигала в высоту 146 метров и была отшлифована до зеркального блеска. Предполагают, что пирамиды служили людям в качестве часов и календаря, так как были построены в соответствии с математическими и астрономическими законами.
Статуя Зевса
Была сделана скульптором Фидием для храма в Олимпии. Она вырезана из дерева, покрыта золотом и слоновой костью. Высота статуи насчитывала 12 метров, устанавливали её по частям. Голову её украшал золотой венок из оливковых ветвей – знак миролюбия грозного бога.
Храм богини Артемиды
Богиня Артемида была покровительницей г. Эфеса, Малой Азии, где в её честь был построен храм около 450 года до нашей эры. Храм представляет собой, прямоугольное здание из камня и дерева, обнесённое со всех сторон двойной колоннадой из 127 колонн. В 356 году до нашей эры некто Герострат, желая прославиться, поджёг храм. Его имя навеки стало символом бессмысленного варварства.
Ворота Иштар
Они были облицованы гoлyбым глазированным кирпичом с изображением рогатых дpaконов и быков. Ворота входили в комплекс крепостных стен Вавилона, которые считались самым грандиозным сооружением в мире. Считалось одним из чудес света, пока не появился Александрийский маяк.
Мавзолей в Галикарнасе
В Малой Азии, в столице небольшого Карийского царства – Галикарнасе находилась великолепная гробница, построенная для царя Мавсола его вдовой – Артемисией в 4 году до н.э. Это было величественное сооружение из кирпича, облицованное внутри и снаружи белым мрамором, высотой 60 м. От имени Мавсола и произошло слово “мавзолей”.
Колосс Родосский
В 3 веке до нашей эры на остров Родос напали войска правителя Передней Азии и Сирии Деметрия Палиоркета. Однако одолеть свободолюбивых родосцев Деметрию не удалось. В память об успешной обороне острова они решили поставить самую большую статую на свете. На торговой площади между морем и городскими воротами стоял бронзовый юноша ростом 36 м. Это было изображение бога солнца Гелиоса, которого жители острова считали своим покровителем.
Семь чудес света
Так называют прославленные в древности сооружения и статуи. До нас к сожалению дошло лишь одно из этих прекрасных творений человеческого разума и умелых человеческих рук, - Египетские пирамиды. Но память о них живёт в веках. И с древности повелось называть всякое прекрасное творение рук человеческих, поражающее всех красотой, восьмым чудом света.
3. Новая тема:
- С сегодняшнего урока мы начнём знакомиться с мифологией Древней Грецией. И узнаем о многих богах: Афина, Афродита, Зевс, Гефест, Посейдон, Аид, Эскулап, Аполлон, Артемида, Деметра, которым поклонялись жители Греции в древности
* показ иллюстраций детей; видеофильм
- Сегодня на уроке мы познакомимся с главным богом Древней Греции, которого боялись и почитали, в честь которого проводились Олимпийские игры.
- Стали править Уран и Гея, жившие на Олимпе. У них родилось много детей. Однажды собрала Гея своих детей и пожаловалась, что устала она нести их на себе. Но заставляет Уран её производить детей на свет ещё и ещё. Попросила Гея, чтобы отомстили они за её мучения. Но только самый младший – Крон – обещал матери помочь. Дождавшись, когда Уран уснёт, Крон ранил его и сбросил в Тартар. Падая в подземелье, предсказал Уран своему сыну такую же участь. Прокричал он Крону, что свергнет его с Олимпа собственный сын.
Решил Крон обмануть судьбу. Прошло время, женился он на богине Рее. И всех рождавшихся у них детей стал Крон проглатывать. Жалела детей несчастная мать, но не могла ослушаться своего мужа.
Однажды, ожидая появления на свет ещё одного ребёнка, отправила она за советом к Матерее - Земле. Та научила её, как обмануть Крона: надо в пелёнки завернуть камень, а малыша спрятать до поры до времени в безопасном месте. Так и было сделано. Крон проглотил камень, ничего не заметив. Младенца назвали Зевсом, спрятали на острове Крит.
- И сейчас предлагаю поговорить о детстве Зевса. Вы только что по родному миру закончили раздел “Каков он мир детства”. Скажите, почему мы начинаем изучать жизнь Зевса с самого детства?
* ссылка на газету (детские фотографии детей)
* рассказ учителя о детстве Зевса
- На острове Крит Зевс рос очень быстро. Пока он был маленький, его прятали в пещере у входа в которую стояли два воина с огромными бронзовыми щитами. Они стучали в них всякий раз, как младенец заплачет, чтобы заглушить его голос.
Зевс был вскормлен пчелиным мёдом, родниковой водой и молоком чудесной козочки Амалфея. Зевс очень любил её.
Однажды любимая козочка сломала рог, не стали его выбрасывать, наполнили фрук4тами и поднесли маленькому Зевсу. И впервые сказалась его божественная сила – он приказал рогу всегда оставаться полным всяческих даров и оделять ими всех страждущих. Так появился рог изобилия. А когда Амалфея умерла, Зевс перенёс её на небо, превратив в яркую звезду, до сих пор сияющую в созвездии Возничего.
Очень часто потом Зевс вспоминал о своём счастливом детстве, проведённом на острове Крит. Зевс с любовью рассказывал своим братьям и сёстрам о своей козочке Амалфее.
4. Домашнее задание
Найти дополнительную информацию по теме: “Мифы Древней Греции”
Представленный вариант урока с презентацией возможно использовать в качестве повторительного урока по истории России IX–XV веков, внеклассной интеллектуальной игры по истории, внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества. Урок построен в виде викторины "Своя игра"....
28 03 2024 3:22:16
В ходе урока учащиеся получают представление о зарождении демократии в Афинах. Знакомятся с реформами Солона и значением его законов, развивают умение работать с исторической картой; умение различать добро и зло. Урок предусматривает различные виды деятельности учащихся: беседа, работа со схемой, с учебником, с таблицей, с иллюстрациями, решение кроссворда. На уроке используются технологии: частично-поисковая, индивидуальная, развивающего обучения, ИКТ, личностно-ориентированного обучения....
27 03 2024 21:10:49
Цель урока: познакомить учащихся с детством царя, его воспитанием, сформировать представление о личности Александра I; хаpaктеризовать первые реформы императора периода «Дней Александровых прекрасное начало»; рассказать о причинах назначения «Негласного комитета»; развивать навыки анализа документов, выделения главного, работы с тестовыми заданиями....
26 03 2024 18:59:53
В статье рассматривается семья и ее роль в современном обществе, ее структура. Показывается, как социальные, экономические, политические отношения в обществе моделируются человеком по образу и подобию межличностных семейных отношений....
25 03 2024 0:16:52
На уроке формируются знания о растительном и животном мире России. Урок продолжает формировать пpaктические умения учащихся работы с картами атласа, анализировать, выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи. ...
24 03 2024 15:17:45
На уроке изучается образ жизни в XIX веке: проявление Викторианской эпохи в технических усовершенствованиях, архитектуре, интерьере, одежде, в отношениях между людьми. Урок проводится в виде конкурса телевизионных передач с применением презентации, с демонстрацией первого фильма братьев Люмьер «1895 Baby's lunch» и фрагментами аудиокниги Т.Диттрич «Повседневная жизнь Викторианской Англии». ...
23 03 2024 14:21:31
Презентация составлена с учетом самостоятельной работы учеников, используются эффекты анимации. Учащиеся, работая с презентацией, смогут определять отличия жизни человечества в условиях первобытности и древности; повторить основные понятия и термины, применяемые в сравнительной хаpaктеристике периодов развития человечества. В презентации применяются обществоведческие понятия....
22 03 2024 23:16:30
В разработке дан подробный план и методика проведения урока. В ходе проведения урока учащиеся узнают об особенностях подросткового возраста, закреплению, применению и определению уровня усвоения этой информации....
21 03 2024 20:10:30
Работа показывает истоки, ход и итоги новой экономической политики СССР в 20-х годах прошлого века. НЭП затронула не только экономические, но и политические, социальные основы жизни общества. Работа позволяет проследить весь ход изменений, понять причины неудач и, что самое главное, сравнить НЭП с современностью....
20 03 2024 6:16:33
Увлекательное внеклассное мероприятие – конкурс знатоков истории, построенный по модели игры "Что? Где? Когда?", активизирует познавательный интерес учащихся к изучению истории, развивает коммуникативные умения и навыки. Обращение к истории позволяет положительно влиять на воспитание гражданских качеств личности. ...
19 03 2024 13:28:59
В плане деятельности школьного клуба «Россияне» отражены различные мероприятия, которые дают возможность оказывать большое эмоциональное воздействие на обучающихся. Наиболее эффективными являются литературные или литературно-музыкальные композиции. Сценарий заседания клуба продолжил цикл музыкально-литературных композиций, посвященных памятным датам отечественной истории....
18 03 2024 7:14:31
Мероприятие способствует обобщению и углублению знаний учащихся, полученных на уроках истории, ОБЖ; развитию спортивного азapта, творчества. На занятии реализуется идея самоуправления, расширяется кругозор учащихся....
17 03 2024 18:58:37
Урок построен на основе модульной технологии, состоит их 5 модулей, три из которых предполагают исследовательскую работу с документом. Урок предусматривает все виды работ, которые учащиеся должны уметь выполнять на ЕГЭ: тест, работа с документом, написание эссе. Достоинством урока является его высокая результативность, все учащиеся получают оценки в процессе урока и после него за написание эссе. ...
16 03 2024 21:32:15
Урок-повторение по истории в 5-м классе проходит в форме викторины с целью систематизировать пройденный материал. Данная форма работа позволяет развить у учащихся умения работать с проблемными заданиями, с текстом с историческими ошибками, с картиной; сформировать навыки группового взаимодействия....
15 03 2024 4:18:28
Материалы можно использовать к проведению "круглого стола", посвященного дню защитника Отечества. ...
14 03 2024 19:38:28
Повышение качества обучения учащихся, стимулирование познавательной активности в значительной степени определяется достижениями информационных технологий, внедряемых в учебный процесс. Это позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, поддерживать познавательный интерес обучаемых к предмету, а деятельность учителя наполняется новым содержанием....
13 03 2024 6:25:46
Работа посвящена 1125-летию зарождения государственности нашей страны. Содержит исторические, литературные сведения о России. Разработку классного часа можно использовать на уроках истории, литературы. Материал классного часа содержит патриотический, гражданско-правовой, эстетический воспитательный аспект....
12 03 2024 15:17:56
Урок формирует умение анализировать. Автор развивает навыки работы в группе. Систематизируются и контролируются знания учащихся. Урок проходит в три гeйма. С помощью жеребьевки комaнда выбирает вопрос, на который будет отвечать, разрешается обсуждение вопроса в течение двадцати секунд. Вопросы комaндам задаются по очереди. Если комaнда ответила неправильно, то отвечает другая комaнда, которая раньше поднимет руку....
11 03 2024 23:22:25
Данная игра приурочена к годовщине контрнаступления советских войск под Москвой в декабре 1941 г. и призвана в игровой форме познакомить учащихся с событиями этого периода. Она рассчитана на достаточно большое количество человек (от 25). Целевой аудиторией данной игры могут быть как 9-е классы (как до прохождения темы, так и после), так и 8-е классы....
10 03 2024 18:38:53
Интегрированный урок-презентация (2 часа) призван познакомить учащихся с шедеврами русской культуры XVIII–XX вв. На основе анализа произведений отечественной архитектуры, скульптуры и поэзии охаpaктеризовать восприятие гуманистических ценностей в русской культуре. Воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою Родину, за свой народ....
09 03 2024 19:39:52
Данный урок ставит своей целью формирование межпредметных знаний и умений у учащихся. Анализ различных видов текстовой информации по некоторым направлениям внутренней политики Николая I способствует формированию у учащихся навыков определения проблемы, постановки задач, обобщения, выявления и разрешения противоречий, а также навыков работы с информацией. Музыкальные произведения, используемые в ходе урока, создают эмоциональный настрой....
08 03 2024 14:24:58
В ходе урока учащиеся на примере фрагментов текстов известных русских писателей и философов знакомятся с понятием и структурой «национального менталитета», с факторами, определяющими особенности национального менталитета, определяют их роль в формировании национального хаpaктера. Также школьники отpaбатывают умение анализировать стихотворения....
07 03 2024 9:54:51
Цель урока: сформировать представление учащихся о борьбе русского народа против западной агрессии в XIII веке, историческое сознание учащихся, воспитывать патриотизм на примере личности Александра Невского....
06 03 2024 7:10:20
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции. Цель урока – осмысление значимости Отечественной войны 1812 года для российской и мировой истории....
05 03 2024 0:13:33
Особое место в арсенале инновационных педагогических средств занимает проектирование как основной вид учебной деятельности. Используя метод проектов, педагоги формируют ключевые компетенции учащихся: умение планировать, работать с информацией, оценивать результат, т.е. то, что им будет необходимо во взрослой жизни. Во время выполнения проекта школьники переосмысливают роль знаний в социальной пpaктике. ...
04 03 2024 19:48:30
Итоговый урок-конференция по обществознанию в 11-м классе «Взгляд в будущее» с использованием проектно-исследовательской образовательной технологии решает следующие задачи: обобщение знаний о глобальных проблемах современности, повышение уровня их осмысления старшеклассниками, формирование гражданской позиции....
03 03 2024 3:18:19
В статье представлена разработка интегрированного урока по русскому языку, литературе и истории в форме игры "Счастливый случай". Игра - очень естественная для ребёнка форма обучения. Через игру дети и подростки лучше понимают и усваивают материал. Игра - это всегда активная деятельность детей. Она объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности. Игра создает условия, при которых развиваются творческие способности....
02 03 2024 9:19:35
Методическая разработка урока поможет учителям истории и обществознания организовать повторительно-обобщающий урок в 10-м классе по разделу "Социальная структура общества". В ходе урока учащиеся выполняют различные задания по закреплению и повторению пройденного материала. Задания "Социальная сказка" и "Составьте статусный портрет героя литературного отрывка" направлены на развитие творческих способностей и ориентированы на применение учащимися имеющихся знаний на пpaктике....
01 03 2024 22:52:30
Урок поможет шестиклассникам осознать смысл понятий "время", «хобби». Научит рационально и с пользой использовать свое свободное время. Занятие позволяет раскрыть творческие способности ребят, научит их вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения....
29 02 2024 14:24:33
Цель урока: знакомство учащихся с ростом торговли в средние века; заочное путешествие по центральным торговым местам, выработка умений ориентироваться по карте; воспитание любви к уроку истории; нравственное воспитание....
28 02 2024 6:25:57
Данный урок разработан для итогового повторения, образовательные задачи которого заключаются в повторении, закреплении и углублении знаний по курсу «История Сибири», являющимся дополнительным компонентом к курсу отечественной истории. Урок проводится в форме игры-викторины. Представленные материалы включают все необходимые для проведения урока приложения. ...
27 02 2024 23:24:30
Интеллектуальный марафон развивает интерес к отечественной истории и литературе. Включает в себя конкурсы разной направленности: "Блиц", "Веришь – не веришь", "Соответствия", "Знатоки российской армии", "Репортаж с места событий", а также конкурс для зрителей....
26 02 2024 11:12:41
Данное мероприятие способствует воспитанию, пробуждению патриотических чувств. Современная молодежь должна знать, насколько важно сохранение чести и достоинства человека в дни тяжелых испытаний, как необходима государству общенациональная, сплачивающая весь народ идея. Предлагаемое мероприятие охватывает одни из самых трагических периодов в нашей истории....
25 02 2024 15:49:25
Урок-взаимообучение способствует развитию критического мышления у учащихся, формирует коммуникативные навыки при работе в группах и коллективной работе, воспитывает уважительное отношение к истории и культуре своего народа во взаимосвязи с другими народами....
24 02 2024 14:20:38
Предлагается разработка занятия по истории России для учащихся 8-х. классов на тему "Российская империя в начале XIX века". На занятии применялись нетрадиционные формы: работа в постоянных и сводных отрядах, работа с компьютером, тест-игра, что позволило ученикам не утомиться во время двухчасового урока. В ходе занятий по теме учащиеся активно использовали материал презентации, совершенствовали навыки работы с компьютером....
23 02 2024 7:25:44
Урок истории разработан по технологии критического мышления. «Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путём наложения новой информации на жизненный личный опыт» (Муштавинская И.В.). Технология предполагает методы, помогающие усиливать рефлексивные механизмы в учебной деятельности и формировать навыки работы с информацией. ...
22 02 2024 19:52:33
Итоговый урок по разделу «Московская Русь» для учащихся 10-го класса. Используются различные методы и приемы обучения: беседа с элементами дискуссии, самостоятельная работа в группах с историческими документами. Эти методы позволяют активизировать работу учащихся на уроке и творчески осмыслить программный материал. Для лучшего восприятия материала программа сопровождается слайдами PowerPoint. ...
21 02 2024 14:33:12
На уроке учащиеся знакомятся с составом преступлений «Получение взятки» и «Дача взятки» УК РФ и видом наказания, предусмотренного за данный вид преступлений. Урок способствует развитию навыков работы с нормативными документами, составления тезисов по ходу урока; умений давать отзыв на ответы других учащихся, участвовать в обсуждении, применять знания при анализе проблемных ситуаций современного общества....
20 02 2024 3:49:51
Я хотела бы поделиться опытом проведения одного из мероприятий, посвященных победе в Великой Отечественной войне. Тема эта всегда является актуальной и тем более важной, чем больше лет отделяет новые поколения от времен Великой Отечественной. Ниже прилагается сценарий историко-музыкальной композиции....
19 02 2024 19:38:32
Данная разработка урока позволяет учителю: повысить мотивацию к учению; повысить роль наглядности на уроке; необременительно для ученика ввести дополнительную информацию; организовать самостоятельную работу ученика на уроке; повысить компьютерную компетентность учащихся....
18 02 2024 14:46:56
Я использовала форму семинара с элементами интегрирования курса истории и литературы. Интеграция курсов является методологической основой современного образования. Интеграция дает возможность показать учащимся "мир в целом", преодолев разобщенность научного знания по дисциплинам. С пpaктической точки зрения интеграция предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение учащимися сферы получаемой информации, подкрепление мотивации в обучении. Цель данного урока: изучить проблемы народнического движения в России и его освещение в русской литературе. ...
17 02 2024 9:27:40
За годы работы в школе пришла к выводу, что выпускники за годы обучения не приобретают необходимый им опыт самообразования и применения полученных знаний и умений в разнообразных жизненных ситуациях. В результате снижается личная и социальная ответственность человека за содержание и результаты собственной жизнедеятельности. Особенно это заметно у сельских школьников, уровень социализации которых на порядок ниже городских....
16 02 2024 21:47:39
В ходе учебного занятия учащиеся повторяют и закрепляют знания, полученные в курсе новой истории. Урок проводится в форме игры-путешествия, в ходе которой комaнды учащихся выполняют тестовые задания, созданные с программами MyTestX и Microsoft PowerPoint....
15 02 2024 13:49:53
Учителю надо уметь пользоваться всем арсеналом средств, чтобы разнообразить свои уроки, добиваясь конечного результата, особенно при работе с детьми с ЗПР. Чтобы обеспечить школьнику возможность активного участия в процессе познания, выработать интерес к познанию окружающего мира, и разработан данный урок. ...
14 02 2024 14:46:10
Как же добиться, чтобы обычный школьный урок был не только интересным, но запоминающимся? Один раз в учебном году в нашей школе устраиваются большие открытые мероприятия как подведение итога по отдельным разделам истории. Как правило, это конкурсы или викторины. Особенно яркими и запоминающимися получаются мероприятия, которые придумываются совместно с учителями литературы, МХК, иностранных языков, материальной технологии и родителями....
13 02 2024 22:31:38
Обобщающее занятие с введением нового знания можно провести в форме ролевой игры. Такая форма занятия активизирует творческий потенциал учащихся, отличается сопереживанием, эмоциональностью, причастностью к разpaбатываемым решениям, зрелищностью и потому вызывает интерес и способствует формированию мировоззренческой позиции....
12 02 2024 4:13:22
На уроке учащиеся должны рассмотреть и проанализировать ход военных действий Отечественной войны 1812 года, познакомится с планами обеих сторон и причинами победы России. Урок развивает у учеников навыки самостоятельной работы с материалом, анализа исторических документов, работы с картой, на примере героической обороны русских войск прививает учащимся чувство патриотизма и долга перед страной....
11 02 2024 5:33:20
Урок завершает изучение соответствующего раздела курса истории татарского народа и Татарстана в 10-м классе полной средней школы. Подчеркивая взаимосвязь между понятиями большой и малой родины, урок посвящен обобщению ЗУН учащихся по истории Волжской Булгарии – первого опыта государственности на территории современной Республики Татарстан. В уроке широко представлены межпредметные и межкурсовые связи (со всеобщей историей, историей России, географией, обществознанием)....
10 02 2024 12:59:51
Урок по истории России на тему «Внутренняя политика Ивана IV Грозного» особенно рекомендуется молодым специалистам, так как в разработке чётко прописаны основные моменты, необходимые для анализа урока и дан фактический материал урока, чётко определено время каждого этапа урока....
09 02 2024 0:22:33
Сейчас основное внимание уделяется новым технологиям в обучении. Но возможность старых, традиционных далеко не исчерпаны ни в решении воспитания, ни в решении задач обучения. Урок-лекция позволит развивать умения, делать сравнительный анализ, решать проблемы, учавствовать в дискуссии, делать выводы, доказывать свою точку зрения, анализировать высказанную мысль оппонента. Я считаю, что, изучая такую сложную тему, необходимо некоторые моменты проигрывать. Это создает ситуацию присутствия, учит сопереживанию. ...
08 02 2024 6:21:56
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::