Конкурсная программа для старшеклассников "Россия – великая держава"
Задачи:
- привлечение интереса старшеклассников к истории своей Родины.
- расширение культурного кругозора старшеклассников.
- организация взаимодействия между советами старшеклассников разных школ.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущая: Добрый день дорогие
старшеклассники, уважаемые учителя, мы
приветствуем всех на конкурсе «Россия великая
Держава»
Я люблю историю. История учит нас не повторять
кем-то уже совершенные ошибки. Но что есть
историческая наука, о чем она, в чем суть
исторического познания, чему оно служит – вот
вопросы, на которые люди, хоть немного
отличающиеся друг от друга, ответили бы
по-разному.
История нужна для человеческого самопознания.
История – одна из древнейших наук, ей около 2500
лет. Ее основоположником считается
древнегреческий историк Геродот (V в. до н.э.).
Древние очень ценили историю и называли ее
"magistra vitae" (наставница жизни).
Говорят, что нельзя считать культурным того
человека, который не знает истории своей Родины,
своего народа.
Наш конкурс состоит из 4 раундов и конкурса
капитанов.
Представление члeнов жюри:
1.____________
2.____________
3.____________
1 раунд «История в портретах»
(Каждая комaнда получает по чистому листу и ручку)
Ведущая: Ребята на слайдах будут появляться портреты царей, за правильный ответ вы получите 1 балл.
Ответы:
1. Иван грозный
2. Фёдор Иванович
3. Борис Годунов
4. Лжедмитрий I
5. Василий Шуйский
6. Михаил Романов
7. Алексей Михайлович
8. Фёдор Алексеевич
9. Петр I
2 раунд «Республики в загадках»
Ведущий: Республики России у всех на слуху. А вот сумеете ли вы понять, о каком крае идёт речь, если услышите строчки о его географическом расположении.
Здесь северо-запад России, Печёра и Мезень текут; Ухта, Воркута – города небольшие. А что за красоты вокруг!? И край тот граничит с Уралом, Тиманский кряж в центре найдём; Столицу зовут Сыктывкаром… А имя республики мы назовём? (Коми) Он от нас далеко тот край суровый, (Якутия) В Краснодарском крае (Адыгея) Край озёрный заповедный – (Карелия) В окружении трёх республик (Чувашия) Всем известные названья: (Мордовия) Недавно вся страна справляла (Татария) |
На границе с Монголией, Там где Саяны,Раскинулся край: Красота и простор! Здесь живут скотоводы, Колдуют шаманы И могучие воды несётЕнисей среди гор! (Тува) Давно неспокойно в том дивном краю (Чечня) «По диким степям Забайкалья, (Бурятия) Здесь – левобережье Енисея, (Хакасия) Природой, недрами тот регион богат, (Башкирия) Кто край сейчас тот назовёт, (Калмыкия) Среди хвойных лесов, средь берёз (Удмуртия) Здесь реки Терек и Сулак (Дагестан) |
3 раунд «Верю, не верю»
Ведущая: Каждая комaнда получает по 2
карточки (Верю, не верю)
Вам зачитывается ситуация, время на раздумье 5
секунд, за правильный ответ 1 бал
Верите ли Вы, что…
1. Екатерина II, застав истопника Зимнего дворца за сбором мешка с едой с царского стола, не позвала стражу, а сама лично «постояла на стрёме», пока он выходил по черной лестнице?
Ответ: Да (чтобы строгий гофмаршал Григорий Орлов не узнал).
2. В Испанской провинции Ла-Манча во время весеннего праздника парни соревнуются во вращении на крыльях ветряных мельниц?
Ответ: Нет.
3. В гербе Англии в XIV веке была роза? Ответ: Да.
4. Латынью древности называли греческий язык? Ответ: Нет.
5. Самая большая копейка выпускалась в 1726 году во время правления Екатерины I. Она чеканилась из меди на (Екатеринбургском платовом дворе), её вес составлял 16,38 г. Копейка была квадратной формы и размерами 23x23 мм.
Ответ: Да
6. Название столицы Таджикистана означает день недели?
Ответ: Да. Душанбе – Понедельник.
7. Река Лена впадает в Восточно-Сибирское море?
Ответ: Нет, в море Лаптевых
8. Буэнос-Айрес – это значит «доброе утро»?
Ответ: Нет, это пожелание свежего ветра морякам.
9. На Руси строже всего наказывали нерадивых учеников в частных школах XV– XVI вв.?
Ответ: Нет, их даже били редко, чаще оставляли без обеда.
10. Как утверждают японские ученые, чтобы мозг не старился быстро, нужно думать поменьше?
Ответ: Нет, наоборот.
4 раунд «Викторина по истории»
Каждой комaнде раздаются листы с вопросами викторины, через 15 минут они сдаются члeнам жюри.
1. Назовите вспомогательную историческую
дисциплину, изучающую историю гербов, правила их
построения и использования?
2. Назовите составные части герба?
3. Что такое сфрагистика?
4. Когда отмечалось 500 лет государственного герба
России?
5. Что символизирует двуглавый орел на нашем
гербе сегодня?
6. Назовите девиз советского герба?
7. Есть ли девиз у современного российского герба?
8. Когда был принят новый государственный флаг в
Российской Федерации?
9. Опишите флаг Российской Федерации?
10. Как называется наука, изучающая знамена?
11. Когда празднуется День государственного флага
Российской Федерации?
12. Во время, каких событий был принят новый гимн
СССР?
13. Кто написал музыку и слова современного гимна?
14. Каковы правила поведения граждан при
исполнении государственного гимна?
Ответы на вопросы викторины.
1. Геральдика.
2. Щит и внешняя часть.
3. Вспомогательная историческая наука, которая
изучает печати.
4. 1997 г.
5. Двуглавый орел символизирует
государственность Российской Федерации, ее
суверенитет (независимость),единение народов
европейской и азиатской частей современной
России.
6. «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».
7. Нет.
8. 8 декабря 2000 г.
9. Государственный флаг РФ представляет собой
прямоугольное полотнище из трех равновеликих
горизонтальных полос: верхней – белого, средней
– синего и нижней красного цвета. Отношение
ширины флага к его длине 2:3.
10. Вексиллология.
11. 22 августа.
12. Великая Отечественная война.
13. Слова С.В.Михалкова, музыка А.В.Александрова.
14. Государственный гимн – один из главных
символов страны, поэтому его исполнение
сопровождается знаками наивысшего уважения –
все присутствующие встают, а военные отдают
честь или салютуют оружием.
Конкурс капитанов
Вписать правильное слово
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Отгадайте слова, в которых Древняя Русь разместилась.
_ РУСЬ _ Гимнастический снаряд. (Брусья.)
_ РУС _ Ь Невесёлое чувство. (Грусть.)
РУС _ _ _ Ь Робость, боязливость. (Трусость.)
_ РУС _ _ _ Ь Стекло высокого сорта с красивым блеском. (Хрусталь.)
_ _ РУС _ _ Ь Любимый детский аттpaкцион. (Карусель.)
Отгадайте слова, в которых раскинулась Российская Федерация – РФ.
_ РФ _ Музыкальный инструмент. (Арфа.)
_ РФ _ _ Мифологический певец. (Орфей.)
_ _ РФ Одежда для шеи. (Шарф.)
_ _ РФ Скважина для разведки полезных ископаемых. (Шурф.)
_ _ РФ Горючее полезное ископаемое. (Торф.)
_ _ РФ _ ...-Посадница, историческая личность России. (Марфа.)
_ _ РФ _ Место постройки и ремонта судов. (Верфь.)
_ _ РФ _ _ _ Вид водного спорта. (Сёрфинг.)
_ _ РФ _ _ _ Красные водоросли и пурпурная мантия монарха. (Порфира.)
_ _ РФ _ _ _ _ Древний город-государство в Северной Африке. (Карфаген.)
_ _ РФ _ _ _ _ Храм на Акрополе в Афинах. (Парфенон.)
_ _ РФ _ _ _ _ _ _ Устройство для пробивании отверстий. (Перфоратор.)
_ _ РФ _ _ _ _ _ _ Косметические и гигиенические товары. (Парфюмерия.)
_ РФ _ _ Р _ Ф _ _ Правила написания слов. (Орфография.)
Ведущий: Пока капитаны работают, вопросы в зал
1. Англичане говорят: «Везти уголь в Ньюкасл», а
что говорят в этом случае русские? («Ехать в
Тулу со своим самоваром».)
2. Испанец говорит: бык, который участвовал в
корриде. А что в этом случае говорим мы? (Стреляный
воробей.)
3. Французы говорят: живёт как пeтyx в мармеладе. А
как говорим мы? (Как сыр в масле катается.)
4. Озадаченный англичанин скажет: я бью мозги
палкой. А что скажет русский? (Ломаю голову.)
5. В Японии богатые грeбyт деньги граблями
(бамбуковыми). А чем наши богачи грeбyт деньги?
(Лопатой. Гребёт деньги лопатой.)
6. Во всём мире это автомобильное приспособление
называют «перчаточным ящиком», но лишь в России
именно так. Как? (Бардачок.)
7. Китайца говорят «тайкунавт», американцы –
«астронавт». А как говорим мы? (Космонавт.)
8. Этот период солнечной и тёплой погоды в
Северной Америке называют «индейским», а во
Франции летом святого Мартина. А как эту пору
называют в России? (Бабье лето.)
9. В Америке ковбой, а в России кто? (Пастух.)
10 Как наши русские предки, в отличие от всех
прочих, называли Константинополь, ныне Стамбул? (Царьград)
Подводятся итоги и награждение победителей.
Приложение 1
Содержанием материалов является план открытого урока для слушателей областных курсов ИППК Амурской области в разделе «Духовная жизнь советского общества 1930-х гг. XX века». Ход урока не является традиционным, а предполагает предварительную подготовку учащихся и их готовность высказывать свои суждения по вопросам духовной жизни советских людей соответствующего периода....
18 03 2024 21:54:24
Обобщающий урок по теме «Гражданская война в России» в 9-м классе способствует осознанию учащимися важнейших исторических проблем, активизирует познавательную деятельность школьников, формирует у них навыки самостоятельной работы, умение работать с историческими источниками. Прослеживается межпредметная связь истории, обществознания, литературы, этики. Домашнее задание поможет развивать творчество и литературные навыки....
17 03 2024 0:51:20
Урок призван сформировать знания об архитектуре и зодчестве татарского народа в конце XVIII – начале XXI века, выяснить разновидности мечетей, раскрыть значение архитектуры мечетей и шамаиля в истории развития татарской культуры....
16 03 2024 11:37:37
Акцент урока направлен на организацию активного участия школьников в поиске и усвоении исторического материала. Пропедевтика начального исторического образования готовит учащихся к восприятию и усвоению систематического предмета истории в старших классах. ...
15 03 2024 7:29:28
В ходе урока учащиеся знакомятся с ситуацией, сложившийся в обществе после Отечественной войны 1812 года; знакомятся с личностями, входившими в тайные общества; анализируют основные идеи документальных проектов устройства России; прослеживают ход и итоги восстания, а также дальнейшую судьбу декабристов....
14 03 2024 14:42:19
Урок обществознания построен на принципе обратной связи. Учитель не дает готовых знаний учащимся, активизирует в течение урока их умственную активность. Часть урока – схематизация и систематизация знаний у детей. В конце урока проводится игра "Что лишнее и почему?" Цель урока: формировать уважительное отношение к труду, раскрыть значение труда в жизни человека, воспитывать культуру труда....
13 03 2024 1:17:32
Автор обсуждает с учащимися высказывание А.Сент-Экзюпери "Единственная роскошь в мире ‒ это роскошь человеческого общения". Учащиеся формулируют тему урока и составляют план урока. Рассматривают понятие "общение" в составлении кластера и работе со словарями. Знакомятся со способами общения по учебнику и на пpaктике применяют вербальное и невербальное общение. Формулируют по группам правила общения с разными социальными группами. В конце урока подводятся итоги....
12 03 2024 18:13:22
Программа элективного курса по правоведению для 10–11-х классов. В конце курса ученики должны овладеть основными юридическими терминами и понятиями; уметь применять юридические знания в жизни; давать правовую оценку собственным действиям, окружающих явлениям жизни и правильно составлять некоторые официальные бумаги, не требующие специального юридического образования; логически и творчески мыслить; овладеть элементами исследовательских работ; адаптироваться к сознательному выбору будущей специальности....
11 03 2024 23:59:41
Этот урок проводится с использованием опopных сигналов, национально-регионального компонента и элементов интеграции истории и английского языка. В процессе объяснения нового материала идет сравнение двух культур: ненецкой и индейской. Целью урока является сформирование у учеников представления об основании колоний в Северной Америке....
10 03 2024 8:15:55
Уроки, на которых применяется проектная деятельность с использованием информационных технологий, помогают учащимся понять роль знаний, эмоционально ощутить разнообразие форм работы с информацией, а главное - развивать умения активной познавательной деятельности....
09 03 2024 0:26:39
Урок по истории России для 9-го класса. Урок по данной теме является интегрированным с курсом всеобщей истории, содержит элементы лабораторной работы. Главная идея урока заключается в том, чтобы учащиеся самостоятельно добывали знания по представленной проблеме. ...
08 03 2024 10:26:21
Учащиеся в ходе урока формируют личностное отношение к теме. Важно отметить, что учащиеся самостоятельно извлекают информацию из источников, тем самым учатся работать с дополнительной литературой. Они учат детей размышлять, высказывать свою точку зрения....
07 03 2024 16:55:44
Каждый ученик России должен знать историю страны, вопрос в том, как сохранить интерес к предмету в условиях массовой школы. Для решения этой задачи учитель может использовать активные и интеpaктивные методы обучения. Конспект внеклассного мероприятия для 9-го класса поможет формированию интереса к истории. Материал может использоваться и как повторительно-обобщающий урок....
06 03 2024 18:57:48
Урок для 9-го класса по теме «Великая Отечественная война" формирует у учащихся личностное отношение к прошлому, настоящему и будущему своей Родины, содействует развитию интереса учащихся к изучению истории, развитию чувства патриотизма, а также творческих способностей учащихся....
05 03 2024 3:38:15
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестаёт быть главным источником информации и, используя приёмы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск. Получая новую информацию, ученики учатся рассматривать её с различных точек зрения, делать выводы относительно её точности и ценности. Применение технологи критического мышления позволяет максимально активизировать внимание учащихся во время изучения материала на уроке....
04 03 2024 18:32:57
Для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения автором была разработана программа курса "В мире вспомогательных исторических дисциплин", конспекты занятий и дидактические материалы. Занятия ориентированы на пpaктическое применение исторических знаний, формирование различных умений работать с информацией....
03 03 2024 23:23:14
Сейчас основное внимание уделяется новым технологиям в обучении. Но возможность старых, традиционных далеко не исчерпаны ни в решении воспитания, ни в решении задач обучения. Урок-лекция позволит развивать умения, делать сравнительный анализ, решать проблемы, учавствовать в дискуссии, делать выводы, доказывать свою точку зрения, анализировать высказанную мысль оппонента. Я считаю, что, изучая такую сложную тему, необходимо некоторые моменты проигрывать. Это создает ситуацию присутствия, учит сопереживанию. ...
02 03 2024 9:31:50
Перспективная, стратегическая цель, которую мы ставим и имеем в виду при изучении всех тем по культуре всех периодов, выработать навыки системно-научного подхода к истории культуры России, а также познать основные этапы культурно- исторического развития России. На данном уроке учащиеся должны познать специфические особенности храмового искусства Киевской Руси....
01 03 2024 9:28:31
Цель: знакомство с отраслями права, формирование мыслящих, обладающих высокими нравственными качествами личностей, формирующих гражданскую и патриотическую направленность. ...
29 02 2024 10:11:41
Повторительно-обобщающие уроки являются важным элементом в работе любого учителя–предметника с точки зрения рефлексии. Именно на этих занятиях учитель может сделать выводы о знаниях учащихся, усвоении ими материала раздела или курса, уровне подготовленности к следующему этапу обучения....
28 02 2024 11:11:37
Занятия по истории строятся на основе современных требований к школьному образованию, имеют своей целью подготовку учащихся школ к вузовским методам и принципам обучения. Поэтому возникает потребность в формировании навыков обработки научного материала при помощи современных компьютерных установок, умение оформления материала с использованием принципа презентации....
27 02 2024 14:42:48
В статье представлен опыт работы по изучению темы "Социальная картина российского общества в пореформенное время" в курсе отечественной истории 8-го класса. В предлагаемом плане-конспекте урока предложены различные формы деятельности учителя и учащихся на уроке, имеются рекомендации по использованию технических средств обучения. ...
26 02 2024 23:56:34
Урок разработан с учетом того, что учащиеся должны получить не только новые знания, но и отработать навыки, необходимые для сдачи ЕГЭ по обществознанию. Учащиеся должны усвоить специфику социального в человеке, углубить свои знания о понятии «личность», о факторах ее формирования....
25 02 2024 2:12:43
Представленный урок был проведен в 11 классе, рассчитан на 2 часа. Цель урока - проанализировать основные достижения художественной культуры конца XIX - начала XX века. ...
24 02 2024 16:11:48
Данный урок помогает обобщить знания учащихся по теме "Музыка русского народа", выявить "западающие" места в данной теме и ликвидировать проблемы в знаниях через различные виды деятельности на уроке....
23 02 2024 13:37:22
Правовая игра по обществознанию построена по принципу популярной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером».. Цель игры: в занимательной форме расширить знания учащихся по теме «Конституция РФ»....
22 02 2024 8:32:42
Хакасы – этническая группа народов Южной Сибири и Хакасии. Они стремятся сохранить свой язык, культуру и самобытность. С этой целью в школах Хакасии ввели курс "Культура, литература и история родного края". Урок "Курганы – не миф и не сказка" – из данного курса. ...
21 02 2024 16:26:18
Урок способствует развитию исторического мышления; развивает предметные компетенции; формирует уважительное отношение к прошлому своего народа. Использование компьютерной презентации не только упрощает работу учителя, но и способствует расширению представления учащихся о событиях, изучаемых на уроке. ...
20 02 2024 0:14:24
Урок расширяет знаний учащихся о правлении Бориса Годунова и начале правления Лжедмитрия I. Учитель объясняет причины возникновения Смутного времени, причин и хаpaктера восстания И.Болотникова. ...
19 02 2024 4:24:17
Интегрированное занятие (история-литература), посвященное очередной годовщине со дня рождения А. С. Пушкина, рассчитано на учащихся 8-го класса. ...
18 02 2024 3:10:21
Одной из важнейших задач современных образовательных технологий является представление учащимся целостного восприятия мира в его разнообразных проявлениях. Этому наиболее способствует межпредметная интеграция. На данном уроке через форму деловой игры осуществляется развитие речевых коммуникаций учащихся, которые могут быть востребованы в юридической пpaктике....
17 02 2024 2:10:34
Презентация составлена с учетом самостоятельной работы учеников, используются эффекты анимации. Учащиеся, работая с презентацией, смогут определять отличия жизни человечества в условиях первобытности и древности; повторить основные понятия и термины, применяемые в сравнительной хаpaктеристике периодов развития человечества. В презентации применяются обществоведческие понятия....
16 02 2024 7:16:58
В октябре 1917 года наша страна оказалась в условиях экономической и политической блокады. Это выдвинуло на первый план внешней политики прагматический фактор: первые договоры были подписаны РСФСР с сопредельными государствами; Рапалльский договор открыл полосу признания СССР; идея мировой революции приводила к напряженной ситуации в Европе....
15 02 2024 4:13:37
В статье автор приводит общие принципы, при соблюдении которых групповая пpaктическая работа на уроке будет эффективной, а также предлагает алгоритм планирования индивидуальной пpaктической работы как формы урока....
14 02 2024 16:34:41
Урок мужества как форма внеклассной работы, проведенный в органической связи с учебным материалом, приуроченный ко Дню Великой Победы, дающий возможность каждому сказать своё слово о героях войны, может стать значительным фактором в нравственном становлении подростка как личности, в его самовоспитании, в формировании нравственного идеала, в воспитании настоящего патриота....
13 02 2024 9:56:49
Целью игрового занятия является создание яркого представления о Великой Отечественной войне. Игровое занятие способствует возникновению личностных аналогий у школьников, формированию умений выдвигать простейшие гипотезы на основе изученного, аргументировано защищать свою позицию, а также объяснять новую терминологию....
12 02 2024 20:54:26
Историческая игра «Путешествие по страницам Новой истории» рассчитана на учащихся 7-х классов, при составлении вопросов был использован учебник «Новой истории зарубежных стран» В.В.Ведюшкина, С.Н.Бурина. Игру можно проводить как на уроке – на завершающем этапе изучения курса, так и во внеклассной работе по истории. В игре участвуют две комaнды, показывая свои знания по истории нового времени, демонстрируя творческий подход к выполнению заданий. Игра поможет учителю не только проверить знания, но и повысить интерес к предмету....
11 02 2024 14:56:53
Сценарий учебного занятия по всеобщей истории в 11-м профильном классе разработан с использованием технологии развития критического мышления. Ученики изучают историю вопроса, анализируют содержание документов о глобализации, составляют кластер по документу №1 с учётом знаний, полученных в результате работы над опережающим заданием, и отвечают на вопросы по документу № 2. ...
10 02 2024 9:42:58
В статье собраны методические материалы по работе с детским театром моды. В нее вошли рекомендации по созданию этнической коллекции на основе древнегреческого костюма "Эллада". На примере создания коллекции мы рассмотрели принципы изготовления исторического костюма с применением современных материалов и технологий. Работа адресована педагогам дополнительного образования, учителям технологии и истории....
09 02 2024 7:32:48
Подводя итог, следует отметить, что модельные задачи по истории являются удобным инструментом, позволяющим одновременно формировать и оценивать образовательные результаты учащихся. Таким образом, более широкое использование их в урочной деятельности может стать важнейшим условием реализации познавательной потребности школьников, развития их личностных качеств и средством активизации их познавательной деятельности....
08 02 2024 19:18:17
Устный журнал "Отсюда начиналась Россия" может быть полезен для учителей истории и для организаторов внеклассной работы с учащимися 5–7-х классов. Устный журнал расширяет знания школьников по истории Родины, знакомит с новыми произведениями и их авторами....
07 02 2024 7:25:59
Историко-познавательная игра (викторина) может проводиться для закрепления изученного материала или повторения соответствующей темы на уроках истории нетрадиционного типа в старших классах. Викторина может проходить и как самостоятельное мероприятие (интеллектуальное соревнование) во время предметной недели или праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы....
06 02 2024 20:31:27
Повторительно-обобщающие уроки дают возможность учителю использовать различные приемы повышения познавательного интереса учащихся. Историческое лото можно использовать на обобщающем уроке, когда нужно повторить большой объем материала. Подобные занятия целесообразно проводить перед итоговой письменной работой. ...
05 02 2024 4:18:29
Одной из главных целей современного образования является воспитание творческой и всесторонне развитой личности, которая будет не только правильно и аналитически мыслить, но и проявлять своё эмоционально-ценностное отношение к изучаемому материалу. Это залог творческого мышления, в основе которого лежат эмоции и чувства, позволяющие нам более правильно и продуктивно создать образ изучаемого объекта. При этом важен процесс соединения образно-эмоционального восприятия и рационально-логического познания. И именно преподавание истории позволяет нам добиться желаемых результатов. ...
04 02 2024 16:52:54
В ходе урока учащиеся, используя исторические документы, должны выяснить предпосылки и значение образования Древнерусского государства, ознакомиться с различными теориями о возникновении государства у восточных славян....
03 02 2024 18:31:49
Данный урок предназначен учителям обществознания 9–11-х классов. Форма проведения интересна, т.к. политические дебаты способствуют формированию политической активности учащихся....
02 02 2024 13:34:35
Урок систематизации и обобщения знаний в форме интеллектуальной игры. Ученики повторяют, закрепляют и приобретают новые знания, материалы, включенные в урок, выходят за рамки школьного учебника. Игра состоит из занимательных заданий с компьютерными программами, презентацией для групповой, индивидуальной и коллективной работы....
01 02 2024 22:52:38
Цель урока: знакомство учащихся с ростом торговли в средние века; заочное путешествие по центральным торговым местам, выработка умений ориентироваться по карте; воспитание любви к уроку истории; нравственное воспитание....
31 01 2024 8:11:59
Цель урока: формирование представлений о политической раздробленности Древнерусского государства и особенностях развития главных политических центров Руси....
30 01 2024 4:46:48
Предлагаемый урок используется при изучении новой темы с целью формирования и развития специальных умений и навыков учащихся, информационной и коммуникационной компетентностей учащихся. Предполагает блочное изучение материала путем интеграции предметных дисциплин истории и информатики. Ожидаемые результаты: получение качественно нового педагогического результата при снятии перегрузки в учебном процессе. ...
29 01 2024 19:53:26
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::