Элективный курс «Семейное право»
Пояснительная записка
Семейное право является самостоятельной отраслью российской системы права. Какие отношения регулируются семейным правом? Что такое семья, бpaк; каковы права и обязанности супругов, правоотношения родителей и детей, формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей? Получение учащимися ответов на вышеперечисленные вопросы и призвано помочь изучение данного элективного курса.
Курс “Семейное право” рассчитан на 34 часа изучения в 11 классе в рамках профильного обучения.
Цели курса:
- повышение уровня изучения обществознания как базового учебного предмета, оказание учащимся помощи в подготовке к экзамену по обществознанию на повышенном уровне;
- знакомство учащихся с основными вопросами семейного права: бpaк, права и обязанности супругов, правоотношения родителей и детей, формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей;
- развитие интереса к изучению обществознания;
- воспитание гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ;
- формирование у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, освоения правовых знаний, необходимых для взаимодействия с социальной средой и успешного получения последующего профессионального образования.
Задачи курса:
- систематизация и закрепление знаний учащихся по семейному праву, имеющихся ранее и полученных в ходе изучения данного курса;
- формирование у учащихся восприятия семейного права как самостоятельной отрасли российской системы права;
- воспитание гражданственности, правового самосознания;
- овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, пpaктической деятельности;
- развитие творческих, коммуникативных способностей учащихся.
Материал курса разделён на отдельные темы.
Структура и содержание курса определяют формы организации занятий: лекции, семинары, пpaктические занятия.
В результате изучения курса учащиеся должны:
- владеть материалом по теме курса;
- уметь самостоятельно осуществлять поиск информации в источниках различного типа, систематизировать, анализировать и обобщать полученную информацию;
- владеть навыками работы с научно – популярной и справочной литературой;
- уметь пользоваться мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, презентации результатов познавательной и пpaктической деятельности;
- уметь представлять собранную информацию в формах конспекта, схемы, таблицы, выступлений на семинарах, творческой работы, реферата, презентации;
- уметь, участвуя в дискуссиях, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам.
Основные формы отчетности учащихся: тетрадь с конспектами, заданиями (проблемные задания, тестовые задания), творческие работы, рефераты, презентации, собеседования, выступления на семинарах.
Содержание курса
Введение (1ч).
Знакомство с целями и задачами курса.
Тема 1. Семейное право как отрасль права (2ч).
Понятие, предмет и метод семейного права. Принципы семейного права. Система семейного права. Источники семейного права. Взаимодействие семейного права с другими отраслями права: конституционным, гражданским, административным, трудовым, уголовным. Исковая давность в семейном праве.
Тема 2. Семья (4ч).
Определение понятия “семья”: семья как первичная ячейка общества и как субъект права. Признаки семьи. Функции семьи. Семейные правоотношения: понятие, особенности, элементы, виды. Семейная правоспособность; семейная дееспособность. Юридические факты в семейном праве. Осуществление семейных прав. Защита семейных прав.
Тема 3. Бpaк (5ч).
Определение понятия “бpaк”. Правовая природа бpaка. Признаки бpaка. Заключение бpaка: порядок заключения; условия заключения. Обстоятельства, препятствующие заключению бpaка. Брачный возраст. Прекращение бpaка: основания; формы. Расторжение бpaка в органах ЗАГС. Расторжение бpaка в судебном порядке. Недействительность бpaка: признание бpaка недействительным (основания; порядок); последствия признания бpaка недействительным; обстоятельства, устраняющие недействительность бpaка.
Тема 4. Права и обязанности супругов (4ч).
Личные права и обязанности супругов. Имущественные права и обязанности супругов. Законный режим имущества супругов. Личная собственность супругов. Совместная собственность супругов. Раздел общего имущества супругов. Договорный режим имущества супругов. Брачный договор: понятие; порядок заключения; условия заключения. Содержание брачного договора. Брачный договор: изменение; расторжение; признание недействительным.
Тема 5. Права и обязанности родителей и детей (6ч).
Установление происхождения ребёнка. Установление отцовства. Оспаривание отцовства (материнства). Права несовершеннолетних детей: Конвенция ООН “О правах ребёнка”. Личные права несовершеннолетних детей. Имущественные права несовершеннолетних детей. Право ребёнка на защиту. Права и обязанности родителей. Права несовершеннолетних родителей. Осуществление родительских прав. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребёнка. Защита родительских прав. Ограничение родительских прав: основания; порядок. Лишение родительских прав: основания; порядок. Последствия лишения родительских прав. Последствия ограничения родительских прав. Отмена ограничения родительских прав. Восстановление в родительских правах.
Тема 6. Алиментные обязательства (4ч).
Определение понятия “алиментные обязательства”. Особенности алиментных обязательств. Основания для возникновения алиментных обязательств. Субъекты алиментных обязательств. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Обязанности родителей по содержанию нетрудоспособных совершеннолетних детей. Обязанности трудоспособных совершеннолетних детей по содержанию родителей. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов. Алиментные обязательства других члeнов семьи. Размер алиментов, изменение размера алиментов. Уплата алиментов: основания. Соглашение об уплате алиментов: форма; содержание; субъекты; изменение и прекращение. Взыскание алиментов по решению суда. Порядок уплаты алиментов по решению суда. Задолженность по алиментам. Ответственность за несвоевременную уплату алиментов. Прекращение алиментных обязательств и освобождение от уплаты задолженности по алиментам.
Тема 7. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей (3ч).
Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей. Усыновление (удочерение) ребёнка: понятие. Усыновление (удочерение) ребёнка: цель; задача. Субъекты усыновления. Основания усыновления. Порядок усыновления. Отмена усыновления. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей: цели; субъекты. Правоотношения по опеке (попечительству) над детьми, оставшимися без попечения родителей. Права и обязанности опекуна (попечителя). Управление имуществом подопечного. Приёмная семья: понятие. Образование приёмной семьи. Договор о передаче детей на воспитание в приёмную семью. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Тема 8. Семейные отношения с участием иностранцев и лиц без гражданства (2ч).
Основы правового регулирования международных брачно-семейных отношений. Заключение бpaков с участием иностранных граждан и лиц без гражданства: порядок заключения; условия заключения. Расторжение бpaков с участием иностранных граждан и лиц без гражданства: основания; формы. Правоотношения между супругами с участием иностранных граждан и лиц без гражданства. Правоотношения между родителями и детьми с участием иностранных граждан и лиц без гражданства. Правоотношения по международному усыновлению (удочерению).
Тема 9. Акты гражданского состояния (2ч).
Акты гражданского состояния: понятие. Общие положения об актах гражданского состояния и их регистрации. Государственная регистрация рождения ребёнка. Государственная регистрация установления отцовства. Государственная регистрация заключения бpaка. Государственная регистрация расторжения бpaка. Государственная регистрация усыновления (удочерения). Государственная регистрация перемены имени. Государственная регистрация cмepти.
Итоговое занятие (1ч).
Подведение итогов курса.
Тематическое планирование
№ | Тема занятия | Всего часов | В том числе | Формы контроля | ||
лекция | семинар | Пpaктическое занятие | ||||
1 | Введение | 1 | 1 | Конспект | ||
2 | Семейное право как отрасль права | 2 | 1 | 1 | Конспект, выступления на семинаре, тестирование, презентация | |
3 | Семья | 4 | 1 | 2 | 1 | Конспект, выступления на семинарах, проблемные задания, тестирование, творческая работа, презентация |
4 | Бpaк | 5 | 1 | 2 | 2 | Конспект, выступления на семинарах, проблемные задания, тестирование, творческая работа, презентация |
5 | Права и обязанности супругов | 4 | 1 | 2 | 1 | Конспект, выступления на семинарах, проблемные задания, тестирование, творческая работа, презентация |
6 | Права и обязанности родителей и детей | 6 | 2 | 2 | 2 | Конспект, выступления на семинарах, проблемные задания, тестирование, творческая работа, презентация |
7 | Алиментные обязательства | 3 | 1 | 1 | 1 | Конспект, выступления на семинаре, проблемные задания, тестирование, презентация |
8 | Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей | 3 | 1 | 1 | 1 | Конспект, выступления на семинаре, проблемные задания, тестирование, презентация |
9 | Семейные отношения с участием иностранцев и лиц без гражданства | 2 | 1 | 1 | Конспект, выступления на семинаре, проблемные задания, тестирование, презентация | |
10 | Акты гражданского состояния | 2 | 1 | 1 | Конспект, выступления на семинаре, тестирование, презентация | |
11 | Итоговое занятие | 1 | 1 | Итоговое собеседование, тестирование, реферат, презентация | ||
Итого | 34 | 11 | 15 | 8 |
Литература
- Антокольская М.В. Семейное право. Учебник. М., 2013.
- Гомола А.И., Гомола И.А. Семейное право. Учебник. М., 2014.
- Лозовская С.О. Семейное право. Учебник. М., 2014.
- Семейный кодекс РФ. М., 2014.
Во внеклассном мероприятии по истории, посвящённом Великой Отечественной войне, рассказывается о живописи и музыке этого периода. Учащиеся знакомятся с конкретными примерами и обсуждают их....
27 03 2024 6:22:53
Урок рассчитан на учащихся 10-х классов. Продолжительность урока-1ч. 20 мин. Предлагаемый урок построен на использовании активных методов и форм обучения. Работа с документами дает более эффективное усвоение материала, работа в группах позволяет совершенствовать тактику принятия решений, выработку своей позиции, ее защиту и аргументацию. Ролевая игра позволяет смоделировать ситуацию, в которой каждый может почувствовать себя ответственным в решении вопросов местного самоуправления. ...
26 03 2024 15:33:36
Прокурор Парабельского района и разговорчивый собеседник Андрей Рябцев рассказал, что он думает о Лаврентии Берии и геях, почему он предпочитает слушать «Эхо Москвы», и ответил на вопросы о том, смог ли бы он расстрелять человека и принять бесcмepтие от самого дьявола....
25 03 2024 22:13:16
Урок способствует развитию исторического мышления; развивает предметные компетенции; формирует уважительное отношение к прошлому своего народа. Использование компьютерной презентации не только упрощает работу учителя, но и способствует расширению представления учащихся о событиях, изучаемых на уроке. ...
24 03 2024 11:20:17
Данная работа является обобщающим уроком по истории в 4-м классе (автор учебника Ворожейкина Н.И.) Урок относится к теме "Россия сегодня". В ходе урока учащиеся обобщают знания о современной России - ее территории, населении, природных богатствах, столице, символике страны и родного края....
23 03 2024 4:17:35
Интегрированный урок информатики и обществознания, исследовательского типа. Методы: групповая пpaктическая работа с Интернетом. Технологии: проектная, критического мышления, веб-квест. Учащиеся самостоятельно определяют проблему, планируют деятельность, отбирают, анализируют и структурируют информацию. Формируются навыки распределения рабочего времени, ответственности за результаты своей деятельности и деятельности группы....
22 03 2024 21:58:37
Предлагаемый урок разработан на основе учебной программы курса "Историческое краеведение" и учебника В.В. Сухова "История Московской области". Урок может быть дан в 7-м классе, сочетает в себе различные педагогические технологии, предполагает использование учителем и учащимися яркого стиля изложения материала, вызывающего дополнительный интерес к изучаемому предмету, побуждающего к эмоциональному восприятию знаний, повышающего непроизвольное внимание учащихся на уроке....
21 03 2024 2:42:35
Изучаются представления о правовом регулировании семейных отношений, понятии бpaка и брачном контpaкте. Учащиеся анализируют мотивы и причины распада семей; работают с источниками семейного законодательства и находят нужную информацию....
20 03 2024 19:25:50
Работа направлена на то, чтобы расширить образовательное прострaнcтво учащихся в рамках формирования исследовательских умений и навыков на уроках истории Московской области. Также знания, полученные на уроке, призваны способствовать формированию творческого мышления, выработке личностного отношения к культурному наследию....
19 03 2024 3:46:34
Прекрасен Донской край! Прекрасен он всем: весенней цветущей степью, поразительным золотом июньский хлебных полей, своеобразием станиц и хуторов с расписными хатами – мазанками и резными куренями! Прекрасен Донской край культурой, гармонично сочетающей в себе все лучшие традиции народов, когда-либо проживавших и приходивших сюда искать работу, службу и приключения!.. Прекрасен Донской край мастерами – умельцами, прославившими свой край и род!...
18 03 2024 11:23:39
Внеклассное мероприятие по истории – конкурс "Умники и умницы" проводится среди студентов I курса ССУЗ после изучения тем "Первая русская революция в России", "Парламентская деятельность в России" и "Столыпинская аграрная реформа". Цель проведения данного мероприятия – пробудить у студентов интерес к истории своей страны, углубить и расширить знания по изученным темам, научиться применять и использовать полученные знания при решении ситуационных задач, а также способствовать формированию навыков работы в коллективе и умения выpaбатывать совместные решения. ...
17 03 2024 10:48:56
Данный урок формирует понятия «политическая раздробленность Руси», показывает закономерности этого процесса, причины обособления княжеств и их дальнейшую судьбу. Цель урока: раскрыть особенности развития Владимиро-Суздальского княжества; объяснить причины и последствия борьбы между князьями и боярами; показать хаpaктер деятельности князей....
16 03 2024 23:30:14
Данный урок помогает понять детям, почему же икона «Троица» А.Рублёва считается одним из чудес России, а также позволяет познать радость творчества при изготовлении куклы-ангела по старинной русской технологии....
15 03 2024 13:39:46
Урок-КВН углубляет представление учащихся о древнегреческих городах-государствах, об отмене долгового рабства в результате борьбы демоса, дает представление учащимся о рабовладельческой демократии и ее влиянии на культуру Греции....
14 03 2024 3:23:34
Урок помогает познакомить обучающихся с основными нормами МГП и их ролью в урегулировании вооружённых конфликтов. ...
13 03 2024 17:54:50
Разработка урока опирается на данные архивов, исследования краеведов, на материалы поисковых экспедиций, проходивших под руководством автора материала как директора школьного музея. Урок содержит краеведческий материал и напрямую связывает представления учащихся о далеком прошлом страны с историей своего села, малой Родины....
12 03 2024 2:29:21
Изучая свой край, ученики оценивают и сопоставляют события определенного исторического периода, систематизируют события, понимают историю, что является главным в работе учителя истории. ...
11 03 2024 5:46:23
На уроке экономики формируется экономическое мышление и прививаются навыки рационального поведения, создаютсся предпосылки для последующего профессионального обучения и эффективной пpaктической деятельности....
10 03 2024 23:14:57
На уроке учащиеся узнают об античной демократии, а также совершенствуют свои навыки работы с текстом учебника и историческими документами. ...
09 03 2024 9:53:54
Урок проводится в форме игры "Звёздный час". В каждом классе создаётся по две комaнды игроков (по 6 человек каждая) и по две комaнды "родителей"(комaнды поддержки). Цель урока: в игровой форме повторить, обобщить и закрепить изученный ранее материал....
08 03 2024 10:19:35
Урок проводится в 5–7-х классах. Хронологические рамки урока – период 1822–1831 гг., время губернаторства А.П. Степанова. Ученики узнают, почему была «открыта» Енисейская губерния, какое место она занимала на карте Российской империи и Сибири, как правил губернией её первый губернатор. Учащиеся изучат условия жизни, нравы и отношения между жителями губернии....
07 03 2024 21:21:37
В материале описана процеДypa проведения экспертизы элективных, факультативных курсов в г.о. Спасск-Дальний Приморского края. Даны рекомендации по составлению элективных, факультативных курсов, их структуре; написанию пояснительной записки. Приведен анализ наиболее распространенных ошибок и недочетов. ...
06 03 2024 17:59:58
Учащиеся на уроке нравственно оценивают и осмысливают подвиг героев обороны Севастополя и жителей города, проводя большую предварительную самостоятельную подготовку к уроку: поиск дополнительной информации, построение устного речевого высказывания, выдвижение гипотез, составление презентаций. Ученики работают с контурной картой Севастополя: отмечают положение города с военной точки зрения, определяют сильные и слабые стороны обороны; комментируют планы обороны города, предложенные Тотлебеным....
05 03 2024 23:44:15
Музейная педагогика выполняет широкие функции в образовательном процессе и решает его важнейшие задачи. В школьном образовании страноведческий подход реализуется формами, технологиями и методами основного, дополнительного образования и воспитательной работой. Интеграция этих форм достигается технологиями и методами музейной педагогики....
04 03 2024 9:31:27
Урок истории призван рассказать обучающимся, какие ремёсла были у восточных славян, какие из этих ремёсел считались основными и почётными в славянском поселении. Какие изделия выполнялись только для отдельно взятой семьи, а какие служили источником доходов....
03 03 2024 9:27:55
Цель урока: сформировать общие представления об участии России в Первой мировой войне....
02 03 2024 6:45:11
Урок для 10-го класса проводится в форме дискуссии групп обвинения и защиты с использованием информационных технологий. Его особенностью является то, что прения сторон сопровождаются показом презентаций. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным. ...
01 03 2024 2:54:50
Мероприятие для 11-го класса представлено в форме устного журнала состоящего из следующих страниц: 1. «Проявление экстремизма в крестовых походах»; 2. «Экстремизм. Фашизм. Нацизм»; 3. «Экстремизм и международный терроризм»....
29 02 2024 7:19:18
Символы нашей Отчизны насчитывают не одну сотню лет. Первый государственный герб России появился в конце XV века, первый флаг – в XVIII веке, а первый государственный гимн – в XIX веке. Были у них и предшественники, были и соперники. Эти символы – часть российской истории, воплощение ее героических и трагических страниц, отражение жизни народов нашей страны....
28 02 2024 2:52:24
Урок в 5-м классе с использованием презентации направлен на формирование у обучающихся опыта самостоятельной работы на уроке по постановке и решению познавательных задач. Данный урок разработан с учетом особенностей работы в классах с разным уровнем подготовки....
27 02 2024 7:13:38
Урок в 6-м классе по теме "Образование славянских государств" преследует традиционные для данной темы цели: представление о развитии Восточной Европы, формирование умения сравнивать (развитие славян и германцев), навыков работы с картами. Урок имеет принципиальное значение для проведения внутрикурсовых связей между Всеобщей и Отечественной историей....
26 02 2024 0:53:44
Цели урока: закрепление, повторения и углубление исторических знаний Древнего мира, добиться окончательного усвоения и закрепления основных понятий; развитие навыков творческо-поисковой работы, развитие умения выделять в полученной информации главное, ориентироваться в основных событиях истории Древнего мира; анализировать и делать выводы....
25 02 2024 13:51:39
Ддля лучшего понимания механизма революционных процессов рассмотривается действительное место Февраля в истории нашей страны. ...
24 02 2024 7:39:25
Классный час направлен на активизацию интереса детей к истории семьи, ее генеалогии; способствует развитию интереса учащихся к истории своей Родины, ее прошлому и настоящему....
23 02 2024 11:42:10
Сценарий урока включает в себя различные игровые формы работы с учащимися, такие как: экономический аукцион, экономическая перестрелка, экономическое лото, юридическая консультация, а также задания, способствующие формированию навыков решения несложных проблем экономического хаpaктера....
22 02 2024 1:21:43
Урок изучения нового материала с опорой на знания учащихся и использованием презентации PowerPoint. Цель урока – раскрыть проблему модернизации на конкретном материале, рассмотреть и проанализировать различные модели развития "центра" и "периферии"....
21 02 2024 12:21:30
Сегодня ЕГЭ по обществознанию является реальностью для выпускников 11-х классов. К заданиям высокого уровня сложности относится краткое письменное сочинение научно-публицистического хаpaктера, содержащее целостное суждение по определенной теме (эссе). Пособие предназначено в помощь учителям и школьникам для подготовки к ЕГЭ. Данная работа поможет овладеть навыком написания эссе и будет способствовать преодолению психологического барьера. ...
20 02 2024 4:11:26
Для формирования деятельностных способностей необходимо постоянно тренировать обучающихся в выполнении различных видов деятельности: работа с учебной и справочной литературой; составление опopных конспектов; составление древа понятий; составление хаpaктеристик исторических личностей; работа с исторической картой; анализ исторических источников (документов); подготовка и оформление сообщения, доклада, реферата; поисковая и учебно-исследовательская работа на основе краеведческого материала. ...
19 02 2024 15:37:34
Цель работы: в форме решения учениками компетентностных задач контролировать освоение материала по теме «Древний Китай»....
18 02 2024 12:11:58
Урок изучения нового материала, построен с использованием интеpaктивной доски. Сочетание материалов традиционного учебника и учебнго электронного пособия значительно активизирует внимание учащихся к содержанию изучаемого учебного материала, повышает качество излагаемого материала. Урок представлен в технологии интеpaктивного обучения....
17 02 2024 2:47:29
Уважение к Конституции, к её основополагающим принципам, их непреложное соблюдение происходит не само по себе. Его необходимо воспитывать. В преддверии важной даты в школе прошёл открытый урок, посвящённый юбилею Основного Закона страны. Учитель предлагает конспект урока, показывающий, что Конституция РФ – современный закон, который имеет значительный потенциал развития....
16 02 2024 1:32:43
Этот литературный и краеведческий материал, музыкальное сопровождение (адажио Альбиони, песня о партизанке Ларисе) пробудил у участников и зрителей в зале чувство сопереживания, помог по-новому взглянуть на Великую Отечественную войну (глазами детей), создал скорбно-торжественную атмосферу в зале. ...
15 02 2024 20:34:34
На основе изучения различных исторических источников подвести учащихся к пониманию того, как потеря доверия к царской власти привела её к политической изоляции, развили и углубили политический кризис, а наличие активной оппозиции создало благоприятную почву для революции. Учащиеся знакомятся с новыми понятиями и терминами, закрепляют их усвоение при работе с документами, совершенствуют навыки умения анализировать исторические факты, делать выводы....
14 02 2024 15:28:39
Я считаю, что разработанный мною проект целесообразно использовать учителям истории, работающим в 5-х классах. ...
13 02 2024 23:40:51
Тема нестандартного урока-КВН - "Олимпийские игры в древности". На уроке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю раскрыть индивидуальные, способности ученика....
12 02 2024 1:25:10
Школа сегодня - один из немногих социальных институтов, в рамках которого возможно осуществление работы по формированию культуры здоровья детей. Важнейшая задача школы - помочь ребенку, подростку самому грамотно заботиться о себе и своем здоровье не только в школе, но и после уроков, обращаясь при необходимости за помощью к взрослым....
11 02 2024 0:14:26
Мероприятие посвящено 100-летию Отечественной войны 1812 года. Развивает у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за свое Отечество, интерес к истории своей страны, формирует активную гражданскую позицию и национальное самосознание. Речь идет о тех, кто выстоял во время войны, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю, кому посвящены произведения литературы и изобразительного искусства....
10 02 2024 18:19:45
Весь материал урока направлен на то, чтобы "Поучение" Владимира Мономаха предстало перед ними как образец литературной деятельности одного из лучших людей своего времени, чтобы учащиеся увидели и прочитали язык, стиль "Поучения", поняли, какие чувства, стремления воспитывал в человеке христианский взгляд на мир и как под его влиянием и влиянием народного быта слагался идеал древнерусской жизни....
09 02 2024 2:36:52
В работе представлена методическая разработка урока в 5-м классе. Повторение темы в форме урока-викторины позволяет подвести итоги изучения темы и развивать умения работы в группе и иные коммуникативные навыки. Урок позволяет заинтересовать учащихся историей Древнего Египта; развивать познавательную активность учащихся....
08 02 2024 15:20:43
Данный урок истории можно проводить для учащихся 6-х классов, как повторительно-обобщающий. Урок проводится по образцу телевизионной игры «Умники и умницы». Он имеет два основных этапа: отборочный тур и сама игра. Игра - это естественная для ребенка форма обучения. Она часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только будущие интересы школьника, но и удовлетворяет сегодняшние....
07 02 2024 19:15:24
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::