biblioteka
 

   

Яндекс.Метрика
05.05
Наборщицы текста(2)

Требуются наборщицы текстаТребования:- Грамотность; Усидчивость; Трудолюбие; Знание ПК;Обязанности: - Набор текста без редактирования, тексты авторские;- Материалы для обработки только разборчивые;- Зарплата от 26000 руб. сдельная - Свободный график - Удаленность...

>>>
Онлайн радио

 


ИНФОРМАЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

 


МОЛОДЕЖНЫЕ САЙТЫ

 



Усыновление в Пермском крае - Страница 5


Свидетельство об усыновлении содержит следующие сведения:
1. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребёнка (до и после усыновления);
2. Фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность (если это указано в записи акта об усыновлении) усыновителей (усыновителя);
3. Дата составления и номер записи акта об усыновлении;
4. Место государственной регистрации усыновления (наименование органа записи актов гражданского состояния);
5. Дата выдачи свидетельства об усыновлении.


На основании записи акта об усыновлении вносятся соответствующие изменения в запись акта о рождении ребенка.
В случае изменения места рождения ребенка по желанию усыновителей (усыновителя) на основании решения суда об установлении усыновления ребёнка может быть составлена новая запись акта о рождении ребёнка органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребёнка, указанному в решении суда. Сведения о составлении новой записи акта о рождении ребёнка вносятся в ранее произведённую запись акта о его рождении.


Орган записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта о рождении ребенка выдает новое свидетельство о его рождении на основании изменённой или вновь составленной в связи с усыновлением записи акта о рождении ребёнка.
В случае, если в решении суда об установлении усыновления ребёнка указано о сохранении личных неимущественных и имущественных отношений усыновленного ребёнка с родителями (одним из родителей), сведения о родителях (одном из родителей), указанные в записи акта о рождении ребенка, изменению не подлежат.


Усыновители обязаны лично забрать ребёнка по месту его жительства (нахождения) по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность усыновителя, и решения суда.
Гражданин обязан в 10-дневный срок письменно проинформировать оператора государственного банка данных о детях, на учете у которого он состоит, о вынесении решения суда об усыновлении ребенка.



Подготовка документов для органов опеки
Перечень документов, необходимых для усыновления ребенка:
1. Заявление с просьбой дать заключение о возможности усыновления.
2. Краткая автобиография.
3. Справка с места работы с указанием должности и заработной платы либо копия декларации о доходах.
4. Копия финансового лицевого счета.
5. Выписка из домовой (поквартирной) книги.
6. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (если оно приватизировано).
7. Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан
8. Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в установленной форме (форма № 542).
9. Копия свидетельства о браке. Если усыновитель в браке не состоит, предоставляется его копия свидетельства о рождении.


При усыновлении ребенка одним из супругов — заявление с выражением согласия другого супруга на усыновление. Если супруги фактически прекратили семейные отношения, требуется документ, подтверждающий, что они не проживают совместно более года и место жительства другого супруга неизвестно (при невозможности приобщить к заявлению соответствующий документ в заявлении должны быть указаны доказательства, подтверждающие эти факты).


Рекомендации по подготовке документов для органов опеки
1. Обход врачей для получения медицинского заключения, сбор справок и подготовка документов для получения решения в органах опеки о возможности быть усыновителями.


Основная часть документов необходимы как для получения разрешения быть усыновителями в органах опеки, так и позже — для суда. Основную часть документов усыновители готовят и собирают сами.


Дольше всего, как правило, оформляется справка об отсутствии судимости — из-за необходимости запроса в Главный Информационный Центр МВД, поэтому лучше начать именно с нее. Для получения такой справки необходимо обратиться с заявлением к участковому инспектору милиции по месту жительства. Помимо заявления необходимо заполнить анкету, это можно сделать непосредственно на приеме у участкового.


Медицинское освидетельствование по форме № 164у/96, предоставляется как в органы опеки, так и в суд. Обход врачей и заполнение бланка медицинского заключения лучше всего начинать с посещения диспансеров.
Если у вас нет свежего результата флюорографии, а его надо предъявить в противотуберкулезный диспансер фтизиатру, — зайдите и сделайте, а пока готовятся ее результаты, обойдите другие диспансеры.
Перед посещением кожно-венерологического диспансера разумнее сначала зайти в наркологический диспансер, чтобы не озадачивать врача следом от укола на вене. 
Но и не затягивайте, т.к. не во всех учреждениях могут провести экспресс анализ на ВИЧ, и потому на получение результатов анализа крови может потребоваться неделя, а то и две.
В психоневрологическом диспансере помимо паспорта, мужчин попросят предъявить военный билет — не забудьте (!). Между посещением диспансеров можно начать обходить других врачей.


Обратите внимание — заключение каждого врача должно быть заверено круглой печатью учреждения, которая обычно находится у заведующего, главного врача, но чаще всего в секретариате.
Печать врача и штамп учреждения (прямоугольный с названием учреждения и адресом) необязательны. Треугольная печать совершенно не нужна, она действительна только для рецептов и засоряет бланк.
При прохождении врачей в одной поликлинике ставить отдельно на заключения каждого из врачей круглую печать не нужно, их все потом заверят в канцелярии поликлиники.


Медицинское заключение действительно в течение трех месяцев с момента его утверждения главным врачом (заведующим) лечебно-профилактическим учреждением по месту проживания или работы.
Результаты флюорографического обследования действительны для усыновления в течение шести месяцев.
Медицинское заключение — наиболее важная составляющая подаваемых документов, поэтому будьте особенно внимательны к его оформлению. Спешка или невнимательность может отозваться при дальнейших шагах, например, при переходе от опеки к усыновлению. Отдельных специалистов лучше пройти в одной поликлинике, больнице, консультативно-диагностическом центре. Упростит дело обращение в платный медицинский центр, существенно сократив срок сбора медицинских документов до 1,5-2 недель.


Справки с места работы о зарплате и должности или заверенные МНС копии декларации о доходах должны подтверждать, что вы имеете совокупный доход на семью не менее одного прожиточного минимума на каждого члена семьи с учетом усыновляемого ребенка. Автобиография нужна только для опеки: в ней должны быть отражены наиболее важные моменты вашего жизненного пути — образование, браки-разводы, трудовая деятельность — на основании которых инспектор судит о стабильности материального и семейного положения, наличии опыта в общения с детьми.


2. Подача документов в органы опеки, рассмотрение документов и обследование жилищных условий специалистом опеки. Получение решения о возможности быть усыновителями.


Специалист органов опеки проводит инспекционную проверку жилищных условий на предмет возможности размещения ребенка: обустройства места для его отдыха, занятий, проверяет санитарные условия и реальную материальную обеспеченность. При проживании в квартире других людей, помимо усыновителей, специалист поинтересуется их состоянием здоровья, отношениями между ними и усыновителями. Имейте в виду, что если ребенок старше 9-ти лет и разнополый с усыновителем или инвалид, то ему потребуется предоставление отдельной комнаты. Помимо формальных характеристик жилья, т.е. наличия 12 метров общей площади на человека, включая усыновляемого ребенка общей площади, жилое помещение должно иметь места для отдыха и занятий, шкаф, светлое, чистое нормально вентилируемое помещение, оптимально наличие отдельной детской комнаты.


На основании данных полученных от изучения поданных вами документов и посещения жилья специалист готовит два документа: «Акт обследования жилищно-бытовых условий» и «Заключение органа опеки» о возможности заявителей быть усыновителями.



ДЛЯ БЕРЕЗНИКОВЦЕВ:
Документы, предоставляемые лицом, желающим стать постинтернатным воспитателем
1. Документ, удостоверяющий личность (копия 1, 4 стр.)
2. Справка с места жительства
3. Автобиография
4. Справка об отсутствии судимости (УВД, каб. № 71 – личное заявление, паспорт)
5. Медицинская справка государственного учреждения о состоянии здоровья лица, желающего осуществлять постинтернатное сопровождение
6. Удостоверение о прохождении курсов (спец.подготовка в ГКОУ ЦПМСС – ул.П.Коммуны, 8; тел. 27-79-17)
7. ИНН (копия)
8. Страховое пенсионное свидетельство (копия)
9. Договор на открытие карточки или сберегательной книжки (копия)
10. Сберегательная книжка (копия 1 стр.)

cs-nsk

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделись новостью.....

 

 

© Медиа-центр “Молодёжный портал”

Все права защищены 2011 - 2016г.