Интегрированный урок (История + английский язык) по теме "Начало конфликта между Англией и ее североамериканскими колониями"
Учебники:
В. А Ведюшкин “Новая история зарубежных
стран”, 7 класс, М.: Дрофа, 2000.
В. П. Кузовлев “ Английский язык, 10-11 класс, М.:
Просвещение, 2001.
Тема урока: Начало конфликта между Англией и её североамериканскими колониями. Особенности национального хаpaктера американцев. (How to understand those mystifying foreigners?)
Новые понятия: феномен, метрополия.
ЛЕ по теме: patience, self-reliance, risk-taking, toughness, willingness to experiment, Sense of optimism, courage, energy, enterprise, health, sense of community
Цели урока:
1.Рассмотреть хаpaктерные черты новой
американской нации;
2.Выявить предпосылки и причины Войны за
независимости;
3.Активизировать Л Е (лексические единицы) по
теме;
4.Развивать навыки чтения (поисковое чтение).
План урока:
1. Проверка домашнего задания;
2. Что такое “американский феномен”?
3. Обострение конфликта между Англией и
колонистами;
4. В преддверии Войны за независимость.
Ход урока:
1. Проверка домашнего задания в форме мини – квиза (викторины). Вопросы задаются по очереди учителем английского языка и истории.
- Who discovered America? (Christopher Colombus)
- После какого события Англия готовилась стать “владычицей морей”? ( Разгром “Непобедимой армады”, 1588 г.)
- What was the first English settlement in America? ( Jamestown)
- Как назывался корабль пуритан, прибывший в 1620 г. в Америку? (“Майский цветок”)
- Choose the first colonies: Rhode Island, New Plymouth, Maryland, Nevada, Massachusetts, Pennsylvania, New York, Alaska, Idaho.
- Что представляло собой раннее американское общество? (“американский котел” (“melting pot”).
2. Беседа с учащимися: Что такое “американский феномен” или “melting pot”?
Активизация ЛЕ по теме “американский хаpaктер”, “Английский язык”: стр.12, упр1.
Найти русские эквиваленты в параграфе №24, п. №1 и ответить на поставленный вопрос.
В колониях начался патриотический подъём
Вопрос классу: Найдите в учебнике: Почему колонии становятся всё непокорнее?
3. Конфликт между Англией и колонистами обостряется.
Работа по учебнику: вопрос №3 после параграфа: налогов в колониях было немало.
Почему же колонистов так возмутил именно закон о гербовом сборе?
В декабре 1773 года произошло событие, так называемое “Бостонское чаепитие” What is the English for “Бостонское чаепитие” (“Boston tea party”)
Рассказ ученика об этом событии (предварительное индивидуальное домашнее задание - перевод текста. Приложение 1
4. В преддверии Войны за независимость.
Работа по учебнику: Найти ответ на вопросы (с.254): Какой штат - главный в борьбе за самостоятельность? (Массачусетс). В чём это выражалось? (Создание отрядов местной милиции (What is the English for “местная милиция”? (Minutmen)
Minutmen because they could ready to defend their town in less than a minute.
В1774 г. в Филадельфии состоялся Континентальный конгресс, который принял Декларацию прав. Вопрос о независимости не ставился. В ходе революций течение событий выходит за рамки намерений участников.
19 апреля 1775 у городков Лексингтон и Конкорд произошли первые вооружённые стычки колонистов с британскими войсками. Этот день принято считать началом Войны за независимость.
Начнём заполнение таблицы “Война за независимость”
Дата |
Важное событие |
Значение |
19.04.1776 | Сражение у городков Лексингтон и
Конкорд The Battle of Lexington and Concord |
Начало войны
|
5. Итог урока: Предпосылки и причины Войны за независимость (вывод учеников, и обобщение, сделанное учителем).
Задание на дом: § № 24, вопросы к источникам, с.256
Р.13, ех.2 (чтение текста (полное понимание)
Данный урок разработан в нетрадиционной форме (урок - деловая игра), с использованием проектной деятельности, что помогает учащимся самостоятельно, в процессе игры, принимать решения, находить выход в нестандартных ситуациях....
18 03 2024 5:57:48
На уроке изучается новый материал в группах. Полученные знания каждая группа закрепляет, выступая с резюме по своей теме и составляя определения и схемы на доске из представленных терминов, выражений, символов (изготовленных из бумаги, закрепленных на доске магнитами)....
17 03 2024 0:39:12
Учитывая возрастные особенности, включены игровые моменты, необычное приветствие на греческом языке. Урок содержит красочный и интересный материал об устройстве спартанского общества, о жизни и быте спартанцев. На уроке использовались различные методы и приемы. Применялись индивидуальные, групповые, коллективные формы работы....
16 03 2024 17:53:58
Курс рассчитан на учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Особенность курса в том, что краеведческий материал помогает лучше понять закономерности исторического процесса, концентрирует и обогащает знания, развивает познавательные интересы учащихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщает их к творческой деятельности, формирует пpaктические и интеллектуальные умения. ...
15 03 2024 0:34:44
Цели урока: обеспечить усвоение материала по теме "Куликовская битва"; продолжить формирование умений и навыков работы с наглядными источниками, тестом учебника; продолжить развитие способностей к обобщению и систематизации учебного материала, развитие аналитических навыков; воспитание интереса и уважения к истории России....
14 03 2024 5:46:38
Игру можно использовать как на уроке, так и во внеурочной работе по истории. Она неизменно вызывает интерес, помогает поддерживать высокий познавательный уровень. При проведении занятия можно использовать как компьютерные технологии (презентацию), так и обычную доску, разлиновав её по турам, а вопросы зачитывать...
13 03 2024 9:24:58
Урок проводится в форме дидактической игры, в ходе которой учащиеся расширяют свои знания о великом русском полководце А.В. Суворове. Урок-игра имеет большое воспитательное значение: вызывает чувство гордости за свой народ и любовь к Родине. Урок показывает связь исторических событий с современностью. Это способствует развитию исторической эрудиции учащихся и их интереса к предмету. ...
12 03 2024 7:31:18
Программа факультативного курса "Становление и развитие православия в России. Православие и культура". Программа дает большой простор для применения различных технологий в работе с учащимися....
11 03 2024 21:15:23
Познавательная игра "Отмена крепостного права в России" может использоваться учителями истории на повторительно-обобщающих уроках по данной теме. Она построена с учетом тех знаний, которые учащиеся получили во время уроков, а также дополняет их новыми интересными фактами. В игре учащиеся не просто заучивают материал, а рассматривают его с различных сторон, раскладывая на многообразные логические ряды....
10 03 2024 23:53:47
Форма урока - путешествие во времени. Учащиеся представляют себя учениками древнеегипетской школы. Учитель проводит четыре урока: письмо, арифметика, геометрия, астрономия, на которых раскрываются особенности египетской письменности, показаны ее сложности. Дети знакомятся с историей ее дешифровки. Пятиклассники узнают особенности египетского счета и системы мер. Работают с таблицей, сравнивая древнеегипетский и современный календарь. ...
09 03 2024 14:28:20
Этот диспут проводился на неделе истории в 11-12-х классах. Заранее были предложены программа, учебная и художественная литература по теме. В группах участвуют только желающие (10–16 чел.), а остальные могут выступать в роле зрителей. Учитель выступает в роли ведущего. Этот диспут можно использовать и на обобщающем уроке по теме "Российская империя в XVIII веке"....
08 03 2024 18:55:59
Зачастую обучаемые испытывают страх и неуверенность в том, что им по силам усвоить такой объем. Задача педагога – научить ребят управлять информацией и уметь ее усваивать. Для этого на своих уроках автор обучает учеников умениям передавать содержание текста в сжатом виде; проводить информационно-смысловый анализ текста; формулировать выводы. Подобранные к уроку задания требуют от обучаемых активного, вдумчивого и внимательного чтения. ...
07 03 2024 14:48:10
Цели: познакомить учащихся с участниками Великой Отечественной войны, жителями села Мостовское; способствовать развитию интереса учащихся к истории своей малой родины; способствовать патриотическому воспитанию учащихся....
06 03 2024 0:35:59
Не секрет, что заинтересовать учеников изучать Всеобщую историю очень трудно. Данный урок для учащихся 9-го класса, представляющий собой урок-игру с элементами состязательности, решает эту задачу. На уроке используется страноведческий подход. Для рассмотрения предлагаются следующие страны: Великобритания, Франция, Италия, Германия....
05 03 2024 17:37:33
Урок изучения нового материала и обучения учащихся постановке вопросов к тексту. Приведены образцы вопросов: их после изучения темы могут сформулировать как сами учащиеся, так и учитель. Вопросы предназначены для простого повторения и закрепления темы, так и для более глубокого ее изучения с привлечением дополнительной литературы. Самостоятельная постановка учащимися вопросов позволит им совершенствовать умение постановки к первоисточникам....
04 03 2024 1:14:47
Данный урок является составной частью раздела «Цивилизации Древнего мира» и знакомит студентов с отличительными особенностями цивилизаций Древнего Востока. При его разработке использовались программы Microsoft Word, Excel, Rower Point....
03 03 2024 15:25:31
В статье речь пойдёт об игре Блеф. Это познавательная игра, в ходе которой можно получить дополнительные знания, выходящие за рамки школьной программы. Блеф потому, что вопросы построены по типу: верите ли вы, что? И не зная точного ответа на вопрос, можно к нему прийти в ходе рассуждения....
02 03 2024 9:33:28
Урок подводит итоги изучения темы "Гражданская война", затрагивает нравственный аспект этой темы. ...
01 03 2024 2:32:59
На изучение данной темы в 11-м классе отводится пять часов. Блочно-модульная система позволяет за счёт использования активных форм обучения, посредством работы с несколькими учебными пособиями, документами, монографиями расширить объём знаний по данной теме. ...
29 02 2024 7:20:47
Данный урок ставит своей целью познакомить учащихся с культурой нового времени, дать представление о творчестве композиторов и художников, о роли искусства в жизни общества. ...
28 02 2024 18:28:39
Урок позволяет формировать представление об основных периодах Великой Отечественной войны, познакомить с трагическими событиями начала войны, раскрыть причины неудач Красной армии и показать, что война с Германией носила со стороны СССР справедливый, освободительный хаpaктер....
27 02 2024 9:20:59
Урок является завершающим в теме «Великая Отечественная война». В ходе урока учащиеся в различных формах приобретают новые знания о событиях Великой Отечественной войны, формируют умения и навыки работы с историческими документами, картами, видеофрагментами. Методическая разработка содержит применение и описание различных технологий: методы критического мышления, кейс-стадия, ИКТ-технологии, проблемное обучение, элементы исследовательской деятельности....
26 02 2024 10:49:15
Уроки "Источники права" (2 ч.) построены на основе методики деятельностного подхода в изучении обществознания. Главное место на уроках отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьников. Сочетая объяснение нового материала с самостоятельной работой учащихся, учитель добивается развития разнообразных компетенций учеников. ...
25 02 2024 1:31:39
Я считаю, что разработанный мною проект целесообразно использовать учителям истории, работающим в 5-х классах. ...
24 02 2024 23:58:29
Урок изучения нового знания проводится в форме проблемного. Его цель заключается в том, чтобы подвести учащихся к пониманию сущности тоталитарного режима и механизмов его становления. Урок способствует развитию у учащихся умения анализировать материал учебника, интерпретировать источники, высказывать аргументированное мнение по обсуждаемым проблемам, выявлять причинно-следственные связи....
23 02 2024 6:52:46
Изучение курса истории в начальных классах, по мнению специалистов, вызывает некоторую трудность, так как учащимся бывает сложно сориентироваться в исторической информации, носителями которой являются предметы материальной культуры, исторические тексты, карты, хронологические таблицы, архитектурные памятники. Цель данного урока: знакомство с личностью Ивана III и углубление знаний об истории Московского Кремля....
22 02 2024 17:47:44
При изучении курса «История государства и права» в профильной школе одна из основных форм работы – с текстом. Урок изучает права России в период образования централизованного государства на примере Судебника 1550 года. Документы, опережающие задания, эссе, ИКТ значительно обогащают урок....
21 02 2024 20:26:18
Данный комбинированный урок может быть использован в курсе истории России 7-го класса или краеведения Адыгeи. На уроке используются различные методы и информационные технологии....
20 02 2024 11:44:17
Праздник, посвященный Дню народного единства, проводится в учебном заведении в рамках реализации гражданско-патриотического направления в воспитательной деятельности. Материалы к проведению праздника самостоятельно готовят студенты....
19 02 2024 17:11:35
Представлен конгспект урока обществознания для 10–11-х классов по теме "Экономика и общество"....
18 02 2024 7:37:52
Урок "Государственные реформы Петра I" предусматривает использование компьютерных технологий. Иллюстрации, используемые на уроке, позволяют создать живой образ той эпохи, анимированные схемы обеспечивают наглядную демонстрацию изменений в структуре государственного управления России в начале XVIII века, приведенные фрагменты документов конкретизируют изучаемый материал. Эффект анимации дает возможность поставить перед учащимися задачу, обсудить ее выполнение в конце урока и тут же проверить....
17 02 2024 5:12:16
Задания по историческим персоналиям середины X - второй половины XVI века можно использовать на уроках обобщения пройденного материала и повторения в старшей школе. Десять хаpaктеристик каждого исторического деятеля по десять вопросов в каждом "портрете". ...
16 02 2024 9:57:52
На уроке использованы различные виды работы: фронтальная работа, работа в группах, в парах. С целью повышения интереса, в урок включены дополнительные сведения о Семи чудесах света, что способствует расширению кругозора детей, кроссворд, составленный учителем по закреплению пройденного материала....
15 02 2024 8:45:41
В статье предлагается конспект обобщающего урока по теме "Слово и образ Отечества" в курсе «Истоки», 6-й класс. «Истоки» - интегрированный учебный курс, ориентированный на систематизацию знаний об отечественном социокультурном и духовно-нравственном опыте. Учебный курс "Истоки" включен в региональный компонент базисного учебного плана образовательных учреждений Вологодской области. Материалы данного урока могут быть использованы во внеклассной работе, на уроках истории в среднем звене....
14 02 2024 10:16:49
Представлена разработка урока по данной тематике. Во время работы на уроке был использован СD «История Древнего мира» (1С Образовательная коллекция). ...
13 02 2024 5:31:25
Урок "Русь в Х-ХVв.в." занимает место в системе повторительно-обобщающих уроков в курсе истории России в 10-м классе по учебнику А.Н. Сахарова, В.И. Буганова. Урок спланирован и проводится по технологиям КСО, на групповой и концептуальной основах. Обучающиеся предварительно разделены на учебные группы, каждая из которых выбирает вопрос для подготовки и защиты, получает задание прочитать дополнительную литературу и подготовить выступление, в котором прозвучат несколько точек зрения по теме для защиты....
12 02 2024 4:31:45
Затрагиваемая проблема - формирование социально-культурных установок учащихся посредством работы с историческими источниками (документы, источники социальной информации). В статье хаpaктеризуются виды текстов и приводятся формы организации работы с ними на разных ступенях школьного образования. Указаны механизмы включения работы с текстами в ткань урока. В приложении дана разработка урока обществознания в 11-м классе (профильный уровень) по теме "Социальная система общества"....
11 02 2024 5:31:54
Праздник "Жатва" проводится для учащихся 6-го класса, которые начинают изучать историю Отечества. Его цель - развитие интереса детей к культуре русского народа и истории своего государства в целом. Праздник проводится в осенние месяцы. В игровой форме представлен весь год земледельца. По окончанию праздника проводится чаепитие....
10 02 2024 18:51:40
Урок поможет шестиклассникам осознать смысл понятий "время", «хобби». Научит рационально и с пользой использовать свое свободное время. Занятие позволяет раскрыть творческие способности ребят, научит их вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения....
09 02 2024 0:13:19
На данном уроке используются различные формы деятельности учащихся: работа с учебником, документами, исторической картой, схемой, ПОПС-формулой, разными видами творческих заданий. Автор сознательно ограничился использованием только «традиционных» форм, так как применение различного вида «технологических инноваций» пока еще ограничивается ситуативными возможностями многих образовательных учреждений. ...
08 02 2024 13:51:11
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью всех руководителей внешнеполитического ведомства СССР (до 1985 года). Мероприятие состоит из пяти конкурсов: "Детство и юность дипломатов", "Интересные страницы становления советской дипломатии", "Легенды дипломатического поприща", "Портрет на фоне эпохи", "На дипломатическом приеме..."...
07 02 2024 21:33:30
Данное мероприятие способствует воспитанию патриотизма, гуманного отношения к окружающим людям, к ветеранам войны, обогащает социальный опыт детей через участие в инсценировках песен, сопереживание различных ситуаций. Мероприятие было построено на интеграции предметов: всемирная история, история Казахстана, музыка, мировая художественная культура, изобразительное искусство, начальная военная подготовка....
06 02 2024 8:27:18
Урок истории в 8-м классе по теме «Русская живопись второй половины XIX века» развивает у учащихся чувство любви и интереса к отечественной культуре. Учащимся предлагается совершить виртуальную экскурсию по картинной галерее художников-передвижников. Почти каждый ученик класса в ходе урока выступает в роли экскурсовода и посетителя выставки. В течение урока происходит знакомство учащихся с творчеством Г.Г. Мясоедова, В.Г. Перова, И.Н. Крамского, А.К. Саврасова, И.И. Шишкина, И.Е. Репина, В.И. Сурикова, В.М. Васнецова, И.И. Левитана....
05 02 2024 16:43:48
С помощью курса реализуются задачи формирования умений учащихся самостоятельно добывать знания, работая с историческим источником. На первый план ставятся проблемы работы с текстом, как первоисточником знания. В контексте общих представлений об историческом процессе ученик получает возможность совершить обратный путь - от частного к общему, от детали к целому....
04 02 2024 19:41:59
Урок на примере доблести и мужества армии воспитывает чувство любви и гордости за свою Родину; направлен на развитие навыков работы с источниками, документами, исторической картой, умений обобщить и систематизировать материал, активно воспринимать информацию. Работа содержит документы и выполнена в виде презентации Microsoft PowerPoint....
03 02 2024 8:31:28
На уроке происходит формирование у учащихся представления об общественных организациях в период царствования Александра I; формирование понятий у учащихся: декабристы, тайное общество; знакомство с историческими личностями; уяснения учащимися исторического значения тайных обществ в России в начале XIX века....
02 02 2024 22:11:21
Работа на уроке проходит в учебных группах. Задействованы все учащиеся. Ученики по итогам урока пытаются определить собственное отношение к внутренней политике Ивана Грозного. В ходе урока работают с дополнительным материалом, самостоятельно находят ответы на предложенные вопросы. Построенная по данному плану работа может способствовать развитию навыков анализа исторического материала, умения делать выводы, аргументированно высказывать свое мнение. Для разработки урока был использован исторический материал, напечатанный ранее в приложении к газете "Первое сентября" - "История". ...
01 02 2024 17:56:24
В ходе урока у учащихся должно сформироваться представление о борьбе северо-русских земель с крестоносцами и шведами. Выяснить, какой была внешнеполитическая обстановка на Северо-Западе Руси и как новгородцы вели борьбу с западными завоевателями. На протяжении всего урока учащиеся будут принимать участие в обсуждении материала: искать ответы, высказывать свою точку зрения; отвечать на вопросы, выделять главное и анализировать. Урок имеет большое воспитательное значение....
31 01 2024 4:35:52
Урок проводится как театрализованное представление в форме судебного заседания. Требует от участников активной познавательной деятельности, способствует сотрудничеству учителя и учащегося. Проведение урока поможет формированию творческого мышления учащихся, их самостоятельности. Неформальная обстановка дает возможность учащимся свободно мыслить, делать высказывания, дополнять, задавать вопросы....
30 01 2024 16:32:47
На примере данной темы рассматривается один из возможных вариантов оценивания работы учащихся на уроке. Каждый этап урока предполагает выполнение конкретных заданий с последующим их оцениванием. За урок набирается определённое количество баллов. С учётом максимально возможного количества баллов за урок каждый учащийся получает оценку по набранному количеству баллов (количество зависит от качества выполнения заданий)....
29 01 2024 21:10:30
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::