Урок по теме: "Возможно ли в России демократическое общество?"
Цели:
1. Дать представление о центральном законодательном органе России - Федеральном Собрании, сформировать у учащихся представление об итогах и уроках первого законодательного органа, о развитии парламентаризма в России после 1993 года
2. Содействовать развитию исторического мышления путем достижения адекватного раскрытия плюсов и минусов российского представительства, формирование навыков ведения дискуссий, продолжить формирование работы с документами
3. Воспитание гражданственности молодого поколения.
- задача: проанализировать: Возможно ли в России демократическое общество
- понятия: конституционная монархия, парламент. политическая партия, парламентаризм, Государственная Дума, Совет Федерации, Федеральное Собрание.
- оформление: доска(тема, эпиграф, план, плакат, видео, конституция, манифест, доп. литература по 1, 2, 3, 4 Думам, вопросы напечатанные, таблички).
Форма проведения: телепередача “Круглый стол”, с применением элементов дискуссии.
Эпиграф: Мудрый не покоряется безрассудной воле толпы. а сам дает ей направление.
И. И. Латечников
Из мудрости вытекает следующие три особенности6 выносить прекрасные решения, безошибочно говорить и делать то, что следует.
Демокрит.
ПЛАН:
- Истоки русского парламентаризма(уроки и ошибки)
- Законодательный орган России по Конституции 1993 года
- Возможно ли в России демократическое общество?
ХОД УРОКА
В: здравствуйте! Очень рады видеть вас на очередной телепередаче “Круглый стол”. Наша сегодняшняя тема посвящена знаменательной дате. 27 апреля исполнится 100 лет со дня начала работы 1-й Государственной Думы России. Ни один из современных законодательных органов не может считаться ее прямым преемником - память о деятельности дум дореволюционной России принадлежит гражданам всех наших стран в равной мере.
За прошедшие 100 лет многое изменилось, общество и государство живут по новым демократическим правилам и нормам, действует полноценное избирательное законодательство, мы вооружены новым богатым опытом государственного строительства. Но традиции, заложенные первыми думами, получили продолжение в деятельности современных парламентариев. Анализ событий столетней давности полезны и актуальны. В 2005 году в Югре было проведено социологическое исследование. На вопрос: “Как вы считаете. изменится в результате выборов в Окружную Думу ваша жизнь?” лишь 14% ответили утвердительно. 60% выбрали ответ: “ничего не изменится, все останется по прежнему”. Что это? разочарование или стабильность, может быть привычка? Что же нас с вами не устраивает в нашем правовом государстве. возможно ли в России демократическое общество и что нужно изменить, опыт каких исторических уроков извлечь? Это и будет темой нашего сегодняшнего разговора.
Мы постараемся вспомнить истоки русского парламентаризма, опыт современного российского, выяснить: возможно ли в России демократическое общество, если да, то при каких условиях.
А помогут нам в этом наши гости: современные историки, политологи, представители политических партий “Единая Россия” и ЛДПР, “Женщины России”, представители молодежного движения и деятели культуры и искусства. (гости представляются краткими визитками)
Обратите внимание, что в ходе дебатов необходимо соблюдать правила ведения дискуссий. (лежат на столах).
В: давайте вспомним: какова основная задача власти? (поддержание стабильности, предотвращение социальных потрясений)
В: правильно. В 1905 году, когда стабильность была нарушена Соц. потрясения перешли все пределы и началась 1ая русская революция. Власть решилась на крайнюю меру и был принят документ - манифест 17 октября 1905 года “Об усовершенствовании государственного порядка”. Давайте обратимся к нему.
идет работа с документом Манифест и с таблицей (приложение № 1). Все группы анализируют документ и отвечают на вопросы.
1. Как изменилась система органов государственной власти в ходе первой русской революции? (Учреждена Государственная Дума - законосовещательный орган власти, хотя и формально, но власть царя ограничена, России дарованы политические права и свободы.)
2. Вспомните механизм принятия законодательных решений в стране. Какая роль императорской власти? учащиеся анализируют документ, делают вывод: конституционная монархия установлена. ст. 86 Свод основных законов
3. Каковы полномочия Государственной Думы? это представительный орган управления, наделен правом утверждать исполнительную власть - правительство.
Возрастной ценз-25 лет. Государственный Совет был преобразован в верхнюю законодательную палату Думы - половина его члeнов назначалась царем. По основным законам 1906 определение императорской власти как неограниченной было устранено.
4. Почему 1 Государственная Дума была названа “Думой народных надежд”?
5. Как отнеслись к появлению Гос. Думы различные политические партии?
6. Почему эсеры бойкотировали все Думы, кроме второй?
7. Как изменился состав 3 и 4 Государственной Думы?
8. Оценивая 1 Гос. Думу, Ленин назвал ее “самым революционным и самым бессильным в мире парламентом”. Объективна ли данная оценка?
9. В чем заключается опыт Российского парламентаризма начала XX века? Может ли он использоваться в современных условиях?
В: как называется сегодня Российский парламент? Федеральное Собрание по Конституции 1993. идет работа с Конституцией
В: из чего он состоит.
Как формируется Совет Федерации? (Ст. 95 Конституции)
Как вы считаете, справедливо ли, что все субъекты Российской Федерации, независимо от размеров их территории и численности, имеют равное представительство в Совете Федерации?
Каковы полномочия Совета Федерации?
Видеосюжет Дума: нижняя палата парламента Государственная Дума.
Как формируется Гос. дума?
Каково представительство граждан в Думе? Хорошо это, на ваш взгляд или плохо?
Как же избираются депутаты Думы? видосюжет “Выборы”.
Как вы думаете, что произойдет в случае, если партия наберет 113 голосов, а в ее списках будет 150 человек?
Какие вопросы может решать Государственная Дума? ст. 103
Что Вам известно о Сергее Ковалеве - первом уполномоченном по правам человека в России.
Какая главная задача Государственной Думы? ст. 104, 108.
Кто может стать депутатом Гос. Думы? ст. 97
Eсли есть время – поразмышлять о неприкосновенности (о статье)
Давайте сопоставим данные выборов 1993, 1996, 1999. Проанализируйте их результаты и сделайте выводы относительно возможности демократического развития России? (Идет работа с документом по выборам.)
Опираясь на текст Конституции докажите, что основной закон России способствует формированию демократического правового государства (ст. 6, 10, 17, 19, 21-24, 27, 28, 31, 35, 36, 40, 41, 47-49, 53, 56.)
Почему же между правительством и парламентом нередко возникают трения?
Демократия - это народовластие? При каких условиях выборы смогут обеспечить приток во власть честных, порядочных, честных людей? идет работа со зрителями
Как вы считаете – политика - дело каждого?
Что необходимо, чтобы грамотно участвовать в политической жизни?
В: А сейчас давайте подведем итоги нашего круглого стола. Каковы сейчас задачи власти?
Что нужно, чтобы в современной России было демократическое общество?
Выступают все “гости”.
Консультанты подводят итоги (зачитывают все предложения)
В: Спасибо за работу. Наша следующая передача будет полностью посвящена теме “Правовое государство”, куда будут приглашены все сегодняшние гости. Вопросы к круглому столу вывешены. Пользоваться параграфами 40, 41. (учебник по обществознанию для 10-11 классов “Человек и общество”, автор Л. Н. Боголюбов)
Приложение № 1.
1 Дума (апрель-июнь 1906). председатель – кадет Муравьев.
Либеральные партии - 43% (кадеты) Трудовики и социал-демократы – 23% Националисты - 14% |
Аграрный вопрос 1) проект 42-х (кадеты) принудительное отчуждение за справедливое вознаграждение 2) Проект 104-х(трудовики) вся земля в общенародный фонд |
Дума сеет “смуту” (думский кризис) 1906г – представитель министров – П. А. Столыпин |
2 Дума (февраль – Июнь 1907) кадет Головнин.
Революционно-Демократические партии -
43% Кадеты – 19% Правые – 10% Националисты -15% |
Аграрный вопрос (основной); о реформе народного образования, налогообложения, политических сводах |
Была еще более революционной чем 1-я, по мнению императора Николая II |
3 Дума – самая “угодная” самодержавию, просуществовала весь положенный по закону срок. Ее председателем стал кадет Хомяков, а с 1910г. – октябрист А. И. Гучков. в составе III Думы было 442 депутата: кадеты имели 104 места, октябристы – 154, правые партии – 140, социал-демократы – 19 мест. По всем важнейшим вопросом правительство ставило Думу перед свершившимся фактом. За 5 лет дума утвердила свыше 2 тысяч законодательных актов. В основном это были незначительные или текущие законы о сметах, жалованье разными чиновниками и т. п. Занималась дума и важнейшими вопросами, поставленными революцией 1905-1907гг.: рабочим, национальным и особенно аграрным. Принимаемые ею законодательные акты отличались противоречивостью и непоследовательность.
4 Дума – 1912 -1917гг. пpaктически не изменили расстановку фpaкций в думе. Представителем был октябрист М. В. Родзянко. правые (черносотенцы) имели 184 голоса, октябристы (правые центристы) – 99 голосов, левые центристы образовали блок, куда входили кадеты (58 голосов), националисты (21голос) и прогрессисты (47 голосов). С 1913 г. большинство думы (кадеты, прогрессисты, радикалы) стали в оппозицию царизму. Николай II неоднократно ставил вопрос об уголовной ответственности депутатов за их критические и разоблачительные речи с думской трибуны.
Разработка бинарного урока в 6-м классе позволяет организовать повторение и обобщение темы «Средневековый город» по истории и познакомить учащихся с эволюцией города на примере истории становления и развития родного города (данная тема изучается в курсе «Обществознание», программа А.И. Кравченко). Урок строится по схеме презентации, созданной в программе Power Point. Слайды содержат вопросы к каждому этапу урока, что позволяет организовать диалог учителя и учащихся, а также иллюстрации с видами родного города....
27 05 2023 16:27:38
Урок проводится после изучения темы "Отечественная война 1812 г." в форме игры-соревнования между комaндами. Класс предварительно делится на несколько групп – по 7–8 человек в каждой. Это даёт возможность каждому участнику внести свой посильный вклад в победу своей комaнды. За каждый правильный ответ комaнда получает жетон. В конце урока подводятся итоги, подсчитываются баллы, набранные каждой комaндой, выставляются оценки....
26 05 2023 4:38:28
Цель урока: подвести учащихся к пониманию роли экономики в жизни человека, основной проблеме в экономике, ограниченности ресурсов и проблемы выбора....
25 05 2023 6:24:56
Во внеклассном мероприятии по истории, посвящённом Великой Отечественной войне, рассказывается о живописи и музыке этого периода. Учащиеся знакомятся с конкретными примерами и обсуждают их....
24 05 2023 11:22:44
Разработка урока позволяет в рамках одного занятия усвоить основные понятия темы: гражданин, гражданство, гражданские и патриотические качества личности. В разработке используются элементы технологии критического мышления.
...
23 05 2023 17:43:40
План-конспект может быть использован на уроках ОРКСЭ в 4-м классе, Истории России в 11-м классе, МХК. Урок включает в себя следующие разделы: Краткая история Храма Христа Спасителя; Методические приёмы проведения урока-презентации, подготовленного учащимися, и урока-экскурсии в Храм Христа Спасителя....
22 05 2023 9:35:41
Комбинированный урок в 5-м классе с элементами театрализации, на котором учитель истории в образе богини истории Клио рассказывает древнегреческую легенду.
В качестве повторения проводится викторина по предыдущему параграфу, игра «молчанка» (учащиеся расставляют стрелки на доске между столбцами), задание – составить схему походов Александра Македонского....
21 05 2023 17:51:18
Внеклассное мероприятие по обществознанию по курсу 8–9-х классов. Можно использовать как итоговое занятие. Урок помогает ознакомиться с основами российского законодательства; проанализировать типичные правонарушения среди несовершеннолетних; выяснить причину этих правонарушений и указать причину этих правонарушений; указать способы поведения в критических ситуациях....
20 05 2023 13:55:24
На уроке учащиеся знакомятся с различными понятиями, хаpaктеризующими средневековое общество, формируется умение работать с текстом учебника....
19 05 2023 23:55:44
Игра состоит из 4 туров, в ходе которых будут выбывать проигравшие участники. Цель игры - повторить и закрепить изученный материал по истории Древнего мира; используя игровую форму, развивать у учащихся интерес к истории Древнего Рима; развивать логическое мышление, умение анализировать, выделять главное, быстро и правильно применять знания; воспитывать коммуникативные способности, поддержка духа соперничества, активности, лидерства и взаимопомощи....
18 05 2023 4:46:52
Урок истории в 6-м классе раскрывает причины усиления королевской власти в Англии и Франции в XI-XII веках....
17 05 2023 15:24:30
Предлагаемая методика урока истории для 5-го класса позволяет познакомить учащихся в увлекательной форме с историей возникновения Рима, его географическим и природно-климатическим положением, народами, населяющими Апеннинский полуостров....
16 05 2023 3:37:14
«Многонациональная» викторина предлагается в качестве дополнения к уроку по теме «Нации и межнациональные отношения».Она может быть использована на уроках как в основной, так и в полной средней школе....
15 05 2023 22:17:13
Изучение темы предполагает обращение к опыту участия учащихся в жизни школы. Ее усвоение имеет ключевое значение для ответа на вопрос: «Почему успешная учеба важна не только для тебя самого, но и для общества?» Учащиеся закрепляют навыки работы с дополнительным материалом, умение извлекать из текста основную информацию и делать выводы. В конце урока предлагается тест....
14 05 2023 5:19:48
Данная разработка урока поможет учителю, преподающему в 5-м классе, провести насыщенный, эмоциональный урок, используя индийскую музыку, танец, благовония. Учащиеся не только знакомятся с важнейшими страницами истории Древней Индии, но и получают представление о мировой религии - буддизме, что способствует формированию гуманистических начал личности.
...
13 05 2023 9:43:40

Урок формирует представление о Европе и Востоке на основе фактов, причин, целей и итогов Крестовых походов. Учащиеся анализируют изменение образа жизни европейской и мусульманской цивилизаций при влиянии церквей, устанавливают причины, следствия и значение....
12 05 2023 22:40:58
Цели урока: познакомить учащихся с основами избирательного права, способствовать развитию мотивации сознательного участия в избирательных кампаниях. Использованы активные методы обучения: творческие задания, диалог с учителем (дискуссия); интеpaктивные методы: игра «Выборы»; тестирование.
...
11 05 2023 16:11:13
Историю творят и создают люди - знаменитые и не очень, некоторые из них остаются в истории, и мы их помним, других мы не знаем. Среди этих знаменитых людей есть имя дeвyшки - Жанна д'Арк. Современники относились к ней по-разному. Одни считали ее исчадием ада, другие - святой, третьи - героем эпохи.
Прошли столетия. Посмотрим на события Столетней войны через суд истории - суд потомков над Жанной д'Арк.
...
10 05 2023 15:51:34
Конспект урока разработан в соответствии с программой «История России с древнейших времён до конца XVI века». 6-й класс. Авторский коллектив: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.
...
09 05 2023 3:38:55

Лекция учителя сопровождается презентацией с гиперссылками на сайты в Интернете. Учитель по своему усмотрению может использовать дополнительный материал. Может предложить презентацию для самостоятельного изучения, если ученик отсутствовал. Ссылки на сайты можно предложить ученикам для подготовки сообщений по теме или подготовки учебных проектов....
08 05 2023 9:19:20
Исторический опыт прошлых веков помогает совершенствовать себя. На уроке ребята анализируют занятия древних греков, их религиозные верования и организацию Олимпийских игр, а также стремление эллинов быть лучше и сильнее. Учащимися делаются выводы о вреде чрезмерного употрeбления алкоголя, значимости занятий спортом. Ребята самостоятельно приходят к пониманию фразы, написанной в Дельфах в храме бога Аполлона: "Познай самого себя"....
07 05 2023 12:57:17
Курс рассчитан на реализацию в средних общеобразовательных учреждениях различных типов как элективный и во внеклассной работе по предмету. Способствует формированию толерантного отношения у учащихся, способности адекватно оценивать себя и других людей, овладению социально-психологическими знаниями по культуре межнациональных отношений.
...
06 05 2023 15:51:52
Данный урок проходит по образцу телевизионных передач КВН и "Что? Где? Когда?". Участвуя в конкурсах и отвечая на вопросы, ученики знакомятся с данной темой....
05 05 2023 18:14:47
На уроке учащиеся, используя исторические документы и дополнительную литературу, выявляют основные черты положения реформы 1861 года, выделяя крепостнические и буржуазные черты...
04 05 2023 22:40:12
Материал урока знакомит с ходом Отечественной войны 1812 года и героизмом российского народа. Воспитать чувство гордости и любви к Родине....
03 05 2023 12:41:58
Работа в группах вызывает положительные эмоции, позволяет без излишнего напряжения решать познавательные задачи, стимулирует творческую деятельность учащихся, способствует повышению эффективности обучения истории и обществознания. Одной из важнейших задач является развитие творческой мысли учащихся, умения самостоятельно добывать знания и находить им пpaктическое применение. ...
02 05 2023 20:13:24
Урок-игра знакомит учащихся с выдающимися памятниками архитектуры и изобразительного искусства России XVIII века, показывает их значение.
...
01 05 2023 20:37:11
На уроке создается ситуация погружения в древнюю эпоху, в гости приходит фараон. Данный урок способствует развитию творческих способностей, совершенствованию пpaктических навыков по самостоятельному изучению нового материала с помощью учебной и вспомогательной литературы. Рецензия на ответ ученика дает возможность оценить свои знания и знания одноклассника.
...
30 04 2023 14:35:12
На уроке по типу исторического марафона мною используются задания различных видов: разгадать филворд, головоломку; соотнести названия журналов и их редакторов; найти слово; вставить пропущенное слово; вспомнить даты. Задания разработаны для нескольких групп.
...
29 04 2023 2:52:33
Внеклассное мероприятие посвящено главному празднику нашей страны – празднику со слезами на глазах – 9 Мая....
28 04 2023 4:38:26
Образовательная цель урока — расширить и закрепить понимание противоречивых процессов в развитии отечественной науки и культуры в послевоенный период; на конкретных примерах показать восстановление «железного занавеса» в духовной сфере; перечислить достижения отечественной культуры первых послевоенных лет.
...
27 04 2023 19:40:43
Исторический литературно-музыкальный вечер помогает глубже окунуться в мир культуры и искусства времен Великой Отечественной войны, отдать дань уважения нашему народу. Немецко-фашистским захватчикам не только не удалось поработить его, но не удалось сломить и волю, и дух народа. Во время тяжёлых испытаний, выпавших на долю советских людей, они пели песни и частушки, снимали кино и писали картины, сочиняли анекдоты, пословицы и поговорки. В духовном противостоянии с фашистскими агрессорами наша культура сыграла свою особую роль.
Мероприятие получается очень интересным и насыщенным: звучит как народная, так и классическая музыка, живое народное слово, хоровое пение. Богатый иллюстративный материал и использование мультимедийного проектора помогут оживить то далекое время и окунуться в мир военной поры. Можно провести сдвоенный урок или общешкольное мероприятие, посвященное очередной годовщине победы в ВОВ.
...
26 04 2023 17:47:52
Цель урока: показать особенности развития Коми края в начале XX века на основе этнографических исследований и автобиографии выдающегося русско-американского социолога и культуролога XX века, уроженца коми земли Сорокина П.А. в исследовании истории Коми края....
25 04 2023 21:13:56
На вступительном уроке по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети» анализируются первые главы романа, а также обобщаются и систематизируются экономические и исторические сведения, связанные с эпохой, получившей отражение в романе. Все это готовит учащихся к восприятию сложности идеологической борьбы 60-х годов XIX века, развивает аналитические умения при сравнительной хаpaктеристике исторических эпох и экономических систем.
...
24 04 2023 22:54:30
Цель урока: систематизировать знания обучающихся по теме "Страны Запада в 1945–2011 гг."....
23 04 2023 11:20:38
С точки зрения Аввакума, человеческий разум не только всецело поглощался догмой в области религии, но и не имел для себя вообще никакого поприща самостоятельной деятельности. Всякая попытка проникнуть в таинства природы являлась с этой точки зрения опасным дерзновением, бесплодным и даже вредным умствованием, близким к ереси. Главной линией народного образования Аввакум считал традиционное домашнее воспитание и обучение детей мастерами грамоты из народа....
22 04 2023 8:19:38
Интеpaктивная игра-викторина проводится 1 сентября в День Знаний или на предметной неделе истории. Учащиеся разбиваются на комaнды. Каждый правильный ответ дает возможность получить карточку с одной буквой из загаданного слова - одной из улиц Москвы, состоящей из стольких букв, сколько комaнд принимает участие в игре. В конце игры побеждает комaнда, которая пройдет все этапы, ответит на вопросы и отгадает слово. Количество этапов должно совпадать с количеством участвующих классов....
21 04 2023 14:44:22
Гражданская война – величайшая трагедия в истории России. Какие силы участвовали в Смуте ХХ века? Почему победили большевики? В чем трагедия Белого движения? Методическая разработка предложенного урока позволяет учащимся самостоятельно сформулировать ответы на поставленные вопросы....
20 04 2023 0:45:50
Сценки можно использовать на уроках, что позволит сделать более динамичным и интересным процесс восприятия исторического материала, имен, фактов. Через понимание мыслей, чувств и поступков своих героев школьники моделируют историческую реальность. Знания, приобретаемые при этом, становятся для каждого ученика личностно значимыми, эмоционально окрашенными, что помогает ему глубже понять, лучше "почувствовать" изучаемую эпоху....
19 04 2023 9:18:48
Урок призван закрепить теоретические знания учащихся по семейному праву, развивать и формировать познавательный интерес к разным областям жизни человеческого общества, научить ориентироваться в семейном законодательстве. Урок воспитывает потребность осознанно пользоваться принципами семейного права, научиться принимать самостоятельные решения по пpaктическим правовым ситуациям.
...
18 04 2023 0:13:34
Материал раскрывает причины создания антигитлеровской коалиции, хаpaктер отношений между странами-участницами коалиции; рассматривает этапы формирования коалиции. Может быть использован на уроках истории в 9-м, 11-м классах при изучении нового материала или его закреплении....
17 04 2023 14:29:46
Урок в 7-м классе насыщен фактическим материалом, план и предлагаемая учителем последовательность изучения материала дают прочные знания и высокий результат его усвоения. На уроке учащиеся заполняют технологические карты, содержащие множество различных видов заданий. Урок призван довести до сознания учащихся достижения науки и техники, подготовившие Великие географические открытия, закрепить имена путешественников и их открытия, выяснить значение этих открытий....
16 04 2023 6:36:36
Урок обществознания в 11-м классе посвящен проблеме, которая на фоне последних событий, произошедших в Москве, становится очень актуальной, тем более что патриотизм – это и нравственная категория. В ходе урока учащиеся сравнивают понятия патриотизм и национализм, находят в них общее и различие, должны прийти к выводу, что патриотизм, перешедший в национализм, может принести страдания и боль, привести к геноциду, ксенофобии, антисемитизму, религиозной нетерпимости....
15 04 2023 5:57:55
Краеведческая работа направлена на изучение малой родины. В статье описаны методы и формы, новые приемы, технологии, которые, по мнению автора статьи, целесообразно применять при работе с местными материалами.
...
13 04 2023 21:27:18
Урок проводится в форме ролевой игры. Ученикам предоставляется возможность на уроке через игровую деятельность побывать в роли учителя и учеников и ощутить особенности обучения в школах Древней Греции.
...
12 04 2023 19:13:10
Одной из наиболее эффективных форм внеурочной работы по предметам гуманитарного цикла является декада гуманитарных наук. Она требует большой подготовки, но делает возможным реализовать целую систему мероприятий, способствующих гуманизации образования, патриотическому воспитанию учащихся при одновременном развитии их творческих способностей.
...
11 04 2023 23:33:17
Пpaктическое занятие - форма учебных занятий по истории, где на основе ранее полученных знаний и сформированных умений школьники решают познавательные задачи, представляют результаты своей пpaктической творческой деятельности или осваивают сложные познавательнее приемы, необходимые для серьезного и активного изучения прошлого....
10 04 2023 9:42:25
Цели урока: знакомство учащихся с преобразованиями, произошедшими в России в эпоху правления Петра I; рассказ о первых ассамблеях, порядке их проведения и отношении российского общества к этому новшеству; знакомство учащихся с традиционным русским костюмом на рубеже XVII-XVIII веков и преобразованиями в моде, введенными Петром I; знакомство учащихся с танцами, исполнявшимися на Петровских ассамблеях; изучение некоторых танцев Петровских ассамблей; проведение танцевального вечера в стиле Петровских ассамблей....
09 04 2023 15:13:47
Проект содержит элементы проблемного, исследовательского, группового и индивидуального методов обучения, что обеспечивает интерес учащихся и достижение высокого уровня усвоения содержания учебного материала, проектирование собственной образовательной траектории в вопросе профессионального самоопределения с использованием современных источников информации и публичное представление результатов своей работы.
...
08 04 2023 20:24:23
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::