Программа по подготовке празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
Пояснительная записка
В современных условиях необходимо уделять большое внимание патриотическому воспитанию молодого поколения. Комплексному решению проблем по воспитанию личности способствует патриотическое воспитание. Патриотическое воспитание тесно связано с умственным, нравственным воспитанием, с решением задач всестороннего развития личности.
Патриотическое воспитание способствует комплексному решению проблем, поэтому в программе заложена деятельность методических объединений гуманитарного и естественно-математического циклов, физического воспитания.
Цели программы.
- Углубление знаний учащихся об историческом пути человечества.
- Развитие способностей учащихся осмысливать события и явления на основе исторического анализа.
- Развитие интереса и уважения к историческому прошлому, в частности к истории Великой Отечественной войны.
- Расширить и углубить знания по истории Великой Отечественной войны, поднять общеобразовательный и культурный уровень учащихся.
№ |
Деятельность |
срок |
Отв. |
Финансирование |
1. | Создать рабочую группу по подготовке и проведению в школе празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне | Февраль 2004г. | ШМО учителей истории. Директор. ЗВВР |
|
2. | Подготовка и направление персональных поздравлений ветеранам, закрепленных за МОУ СОШ №11 | 2004-2005 г. | Кл. рук. Председатели род. Комитетов. Попечительский Совет |
|
3. | Организация торжественной встречи с женщинами-участницами Великой отечественной войны | Март 2005 г. | ШМО классных руководителей. ЗВВР |
|
4. | Принять участие в городском торжественном собрании, посвященном 60-летию Победы | Май 2005 г. | ШМО классных руководителей. ЗВВР. Совет старшеклассников |
|
5. | Принять участие в городских праздничных гала-концертах | 2005 г. | Уч-ся школы через художественные коллективы города | |
6. | Принять участие в городском митинге, посвященном Дню Победы | Май 2005 г. | Попечительский Совет. ШМО классных руководителей. ШМО истории |
|
7. | Организация и посещение лекций в городском музее | 2004-2005 г. | ШМО учителей истории, литературы. Председатели родкомов. | |
8. | Подготовка и проведение школьной научно-пpaктической конференции “Вклад Бурятии в Победу советского народа в Великой Отечественной войне” | Сентябрь 2004 г. | ЗНМР. ШМО учителей истории, литературы, географии, начальных классов |
|
9. | Подготовка и проведение Дискуссионного клуба “Взгляд новых поколений на значение Великой Отечественной войны в мировой истории” | Февраль 2005 г. | ЗНМР, ШМО учителей истории, литературы, Совет ветеранов, Совет старшеклассников |
|
10. | Кл. часы, посвященные дню снятия блокады Ленинграда. (1944г.) | 27 января 2004 г. | Интеграция. Лекторская группа. |
|
11. | Кл. часы в связи с 65-летием со дня разгрома японских войск на Халгин-Голе | 2004 г. | ЗВВР. Кл. рук. Интеграция. Лектр. Группа | |
12. | Тематические показы фильмов о войне и тружениках тыла | 2004-2005 г. | Попечительский Совет. Дом культуры. Руководители ШМО |
|
13. | Закупка видеофильмов о В.О.в, формирование видеотеки по В.О.В. | 2004-2005 г. | ЗНМР
|
|
14. | Проведение цикла лекций, бесед, викторин “Они сражались за Родину” | 2004-2005 г. | Школьная библиотека. Руководители ШМО |
|
15. | Патриотические спектакли, посвященные военной тематике и теме тыла в В.О.В. | 2004-2005 г. | Театральная студия. Интеграция |
|
16. | Конкурс патриотической песни “Молодость наших родителей” | 2004 г. октябрь |
ШМО учителей ИЗО, музыки | |
17. | Конкурс патриотической песни “Когда поют солдаты”. Учащиеся 9-11 классов | Февраль 2005 г. | ШМО учителей ИЗО, музыки. Интеграция. Воинская часть |
|
18. | Конкурс чтецов по произведениям поэтов и писателей России и Бурятии по теме “В.О.в” | 2004-2005 г. | ШМО учителей литературы. Школьная библиотека. ШМО классных руководителей |
|
19. | Конкурс на лучшее произведение, посвященное Победе в В.О.В. | 2004-2005 г. | Школьное научное общество “Уникум” | |
20. | Конкурс “История фотографии моей семьи из военного времени” | 2004-2005 г. | ШМО учителей физики, истории, литературы, ИЗО, начальной школы. | |
21. | Конкурс проектов “Экспедиция памятных мест” | 2004-2005г. | Проект. ШМО учителей географии. Секция НОУ |
|
22. | Конкурс детского рисунка “Пусть всегда будет мир” | 1 кв.2004 г. 1кв.2005 г. | ШМО учителей ИЗО, информатики | |
23. | Конкурс проектов педагогов “Растим патриотов” | Октябрь 2004 г. | ЗНМР. ЗВВР. ШМО Кл. руководителей |
|
24. | Организация смотра-конкурса уголков воинской, боевой, трудовой славы в классном кабинете | Сентябрь 2005 г. | ЗВВР. Кл. руководители. Родительские комитеты. Представители администрации города |
|
25. | Создание школьного музейного прострaнcтва воинской, боевой, трудовой славы | Март 2005 г. | Проект. ШМО учителей истории, ИЗО, трудового обучения. Совет старшеклассников |
|
26. | Конкурс детского поэтического и художественного творчества “Что я знаю о войне”, “Эхо войны” | 1 кв. 2005 г. | Творческая студия. ШМО учителей литературы. ШМО классных руководителей |
|
27. | Выставка репродукций “Салют Победа!” с оформлением рекреации | 2 кв. 2005 г. | Преподаватель культурологии, изобразительного искусства, изостудия | |
28. | Выставка с дегустацией кулинарных и кондитерских изделий в честь дня Победы “Молодые кулинары -ветеранам” | Май 2005 г. | ЗВВР, ШМО учителей технологии. Школьная столовая. Попечительский Совет |
|
29. | Выставка прикладного искусства в честь Победы. | Май 2005 г. | ЗВВР.ШМО учителей технологии, трудового обучения | |
30. | Проведение цикла лекций “ВОв в российском, бурятском изобразительном искусстве” | 2005 г. | Преподаватель культурологии. Выставочный зал города |
|
31. | Высадка аллеи ветеранов войны, тружеников тыла | 2004-2005 г. | ШМО учителей биологии, трудового
обучения. Интеграция |
|
32 | Организация и проведение в/спортивного праздника, посвященного дню Победы | 2004-2005 г. | ШМО учителей физической культуры, воинская часть | |
33. |
Школьные турниры, пробеги, первенства, спартакиады, посвященные дню Победы (отд. план) |
2004-2005 г. |
ШМО учителей физической культуры |
|
34. | Организация посещения классами воинской части | 2004-2005 г. | Военрук школы | |
35. | Литературно- музыкальная композиция “Эхо минувшей войны” | Май 2004г. | ЗВВР. Театральная студия. ШМО учителей литературы, информатики |
|
36. | Литературно-музыкальная композиция “Символ подвига и мужества” | Май 2005 г. | ЗВР. Театральная студия. ШМО учителей литературы, информатики |
|
37. | Рапорт учащихся МОУСОШ№11 “Равнение на старшее поколение” (отчет о проделанной работе) | Май 2005 г. | Совет старшеклассников. ЗВВР. ЗНМР. Руководители ШМО |
|
38. | Участие в в\с игре “Зарница” | 2004-2005 г. | Военрук школы | |
39. | Вечера-встречи двух поколений “ Время уходит, с нами остается память” | 2004-2005 г. | ШМО учителей истории. ЗВВР. Кл. рук. Родительские комитеты |
|
40. | Посещение картинной галереи | 2004-2005 г. | ЗВР. Классные руководители |
|
41. | Создание цикла в/зарисовок “Дорогие мои старики”, “Как живешь, ветеран”, “Память” | 2004-2005 г. | Клуб кинооператоров | |
42. | Праздничное оформление школы (отдельный план) | До мая 2005 г. | Интеграция. Проектная группа “Школа мой дом” |
Цели занятия: познакомить с концепцией гражданского образования и объяснить, что такое гражданство, а также рассмотреть существующие точки зрения по поводу конфликта: знать и уметь описать права и обязанности граждан, а также помогать всем людям, начиная с тех, кто живет в ближайшем окружении, реализовывать их права: брать инициативу на себя, с тем чтобы активно участвовать в управлении своим обществом....
23 09 2023 5:30:33
В статье поднимается проблема о роли учебника в процессе построения современного урока. На фоне призывов многих отказаться от традиционного учебника автор выделяет следующие наиболее важные функции учебника: информационную, систематизирующую, обучающую и воспитательную. Дается анализ содержания учебника, внетекстовых компонентов, каковыми являются иллюстрации, вопросы, задания, документы и даже указатели....
22 09 2023 4:12:26
Данный урок помогает обобщить знания учащихся по теме "Музыка русского народа", выявить "западающие" места в данной теме и ликвидировать проблемы в знаниях через различные виды деятельности на уроке....
21 09 2023 2:44:56
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне. Цель – патриотическое воспитание школьников, привитие им нравственных принципов, чувства уважения всех народов и национальностей.
...
20 09 2023 21:25:45
На уроке продолжаем формировать навыки работы с алгоритмом, в данном случае алгоритмом «Хаpaктеристика войны». Изучение материала происходит путем интеграции предметов история и информатика. Урок строится на основе электронного учебника «История России. ХХ век» М.: Клио Софт, 2001.
...
19 09 2023 15:45:22
Урок включает в себя составление общего представления об экономике России в первой половине XIX в., демонстрацию неэффективности крепостнической системы хозяйствования в условиях промышленного переворота и развития капиталистических отношений, определение причин её кризиса, сравнение российской экономики и экономики европейских стран.
...
18 09 2023 1:44:45
Ознакомление воспитанников с биографией Героя России Андрея Туркина. Воспитание патриотизма, чувства долга, преданности и любви к Родине. Расширение знаний о защитниках Отечества, не пожалевших собственной жизни ради безопасности сограждан....
17 09 2023 22:41:57
Урок-погружение – особая форма современного образовательного процесса, может быть использован с целью повышения интереса к отдельным темам, в данном случае к событиям эпохи становления Наполеона Бонапарта как правителя, его взлета и падения, краха идеалов революции, или как вариант обобщения и повторения изученного материала. Урок рассчитан на 1,5 часа....
16 09 2023 4:18:31
Занятие дает учащимся возможность узнать о таком культурном феномене как народная кукла и попробовать сделать тряпичную куклу своими руками. Особенностью можно считать интеграцию предметов история и технология. Изучение и изготовление кукол проходит в форме краткосрочного коллективного проекта....
15 09 2023 5:53:15
Новые социально-экономические условия, складывающиеся в нашей стране в последние годы, коренным образом изменили и усложнили задачи общеобразовательной школы в плане обучения, воспитания и развития подрастающего поколения. Важнейшее значение в реализации задач воспитания в образовательном процессе имеет эффективное использование новейших педагогических технологий, обеспечивающих проявление школьником нравственности, гражданской позиции, различных социальных ролей в процессе обучения. На сегодняшний день наиболее актуальны игровые методики и технологии, обеспечивающие расширение позитивного социокультурного опыта школьника....
14 09 2023 3:12:42
В статье представлен опыт работы по изучению темы "Социальная картина российского общества в пореформенное время" в курсе отечественной истории 8-го класса.
В предлагаемом плане-конспекте урока предложены различные формы деятельности учителя и учащихся на уроке, имеются рекомендации по использованию технических средств обучения.
...
13 09 2023 22:44:50
Сегодня ЕГЭ по обществознанию является реальностью для выпускников 11-х классов. К заданиям высокого уровня сложности относится краткое письменное сочинение научно-публицистического хаpaктера, содержащее целостное суждение по определенной теме (эссе). Пособие предназначено в помощь учителям и школьникам для подготовки к ЕГЭ. Данная работа поможет овладеть навыком написания эссе и будет способствовать преодолению психологического барьера. ...
12 09 2023 8:17:38
В игре участвуют четыре комaнды, на которые класс делится заранее. Театрализация мифов Древней Греции создаёт атмосферу реальности происходящего. В качестве ведущих – учителя истории и литературы. Все сценки и конкурсы проводят учащиеся 8–го класса, которые готовятся заранее. В ходе урока учащимся предстоит не только вспомнить мифы Древней Греции и их героев, но и проявить смекалку, показать умение работать в комaнде, проявить творческие способности.
...
11 09 2023 3:11:11
Учащиеся знакомятся с основным элементом структуры экономической деятельности – обменом и его формой торговлей....
10 09 2023 4:49:18
Урок изучения нового материала, с применением презентации PowerPoint. Цель урока - изучить причины, ход и итоги Крымской войны, показать, что война оказала значительное влияние на развитие международных отношений, обнажила слабость Российской империи, изменила внутриполитическую ситуацию в стране, дала новый толчок последующей модернизации....
09 09 2023 3:16:10
Для раскрытия данной темы учитель использовал работу в парах, проблемный вопрос, предварительное индивидуальное задание. Мотивация учебной деятельности ведется на всех этапах урока. Работоспособность учащихся обеспечивается за счет частой смены деятельности, проблемного вопроса, заинтересованности в начале урока....
08 09 2023 12:12:36
Работа представляет собой конспект двухчасового модульного урока по истории России в 10-м классе «Иван III – государь всея Руси». 1-й урок – комбинированный. 2-й урок – пpaктикум. Урок составлен на основе деятельностного подхода с использованием разноуровневых заданий....
07 09 2023 18:46:15
Данная тема имеет принципиальное значение для понимания школьниками процесса формирования индустриального общества. На примере предлагаемого материала учащиеся впервые знакомятся с таким понятием, как буржуазная революция и ее хаpaктеристика. Согласно программе в ходе изучения данной темы школьники должны усвоить, причины, движущие силы, хаpaктер, ход и итоги Английской буржуазной революции XVII века, сделать вывод о ее историческом значении. В соответствии с обозначенной темой, на уроке рассматриваются события начала революции до установления республики в Англии....
06 09 2023 6:10:19
Актуальность изучения вопросов избирательного права и процесса в современной России трудно оспорить. Представлен один из возможных вариантов изучения вопроса в средней школе. Новизна урока состоит в том, что использованы материалы избиркома Алтайского края, участковой избирательной комиссии, закрепляются теоретические знания учащихся по избирательному праву и процессу на примере итогов голосования населения в регионе....
05 09 2023 3:40:56
Статья рассказывает о том, как можно построить свою краеведческую работу в обычной сельской школе, чтобы привить любовь к истории у современных детей. Какие методы и способы можно использовать. Каков результат данной работы....
04 09 2023 16:22:52
Урок истории в 6-м классе раскрывает причины усиления королевской власти в Англии и Франции в XI-XII веках....
03 09 2023 5:12:16
Интегрированный урок имел своей целью показать идейную связь творчества Пушкина А.С. с декабристским движением в России, а также углубить знания по изученному в 8-м классе материалу о движении декабристов, показав историю с альтернативной точки зрения - политической и светской жизни общества первой половины XIX века.
...
02 09 2023 1:21:37
На уроке защищаются групповые проекты «Литература России во второй половине XVIII века»(тип проекта – творческий), «Архитектура екатерининской эпохи» (тип проекта – пpaктико-ориентированный), «Народная культура. Игры и забавы на Масленицу» (тип проекта – игровой)....
01 09 2023 2:48:54
Учащиеся анализируют собственные и чужие политические симпатии и определяют факторы, способствующие политической активности населения. Узнают, каким образом люди могут участвовать в политической жизни страны для того, чтобы оказать реальное воздействие на власть и принимаемые ею решения....
31 08 2023 5:38:34
Урок проводится как заключительный после изучения темы "Россия в первой четверти XX века". В основе урока лежит телевизионная программа "Своя игра". Данная форма урока позволяет привлечь учащихся к подготовке викторины, используя их знания по информационным технологиям, а также к работе с дополнительными историческими источниками. Для составления презентации школьники предлагают категории вопросов, участвуют в их подборе, находят иллюстрации и портреты по данной тематике. Данный вид деятельности делает учащихся соавторами урока....
30 08 2023 5:38:42
В работе представлен урок истории в 10-м классе по теме "Монголо-татарское нашествие на Русь", урок изучения нового материала. Образовательные цели урока — рассказать о "монголо-татарском нашествии на Русь" развивающие цели — формировать умение логично, последовательно излагать учебный материал, анализировать и обобщать....
29 08 2023 16:57:30
В целях воспитания гражданственности и патриотизма, повышения интереса к истории Российского государства, а также повышения собственной значимости как истинного гражданина своего государства на уроках истории и обществознания, на "Уроках мужества" и внеклассных мероприятиях часто используется тема, посвящённая государственным символам....
28 08 2023 6:48:32
В данной статье представлен конспект урока в 5-м классе по теме "Рим эпохи царей". Данный урок представляет собой лабораторную работу, на которой учащиеся учатся самостоятельно работать с историческими документами (в качестве документов для рассмотрения процесса становления государства в Риме предлагаются отрывки из Тита Ливия и Дионисия Галикарнасского), изучая и систематизируя почти без помощи учителя, новый материал, а также получают навыки воспроизведения письменного и устного, своего исторического исследования.
...
27 08 2023 17:50:26
Урок истории проблемно-дискуссионного игрового моделирования для 8-го класса базового уровня. Плюсом таких уроков является тот факт, что в классе не остается ни одного ученика, не вовлеченного в процесс обучения, роли им дают исполнять посильные (ту, где меньше информации, более «слабым» ученикам). Оценку получает группа, исходя из результатов выступления, следовательно, каждый ученик в классе за урок оценен. Кроме того, каждый ученик может получить учебную информацию, рассказать её, осмыслить и проанализировать, задав вопросы. Вопросы оппонентов помогают учащимся закреплять и анализировать учебный материал не только по истории, но и по литературе, пополнять знания, расширять кругозор....
26 08 2023 3:16:11
Подробный конспект урока личностно-ориентированной направленности по истории России в форме таблицы. Показаны разнообразные методы и приемы работы с материалом и учащимися. Имеются приложения, необходимые для быстрой подготовки и проведения урока.
...
25 08 2023 14:42:48
Игра по истории Ханты-Мансийского округа. Может проводится как на повторительно-обобщающих уроках по истории ХМАО, так и на уроках краеведения. Принцип игры по типу "Своя игра". Вопросы разделены по номинациям, каждый имеет свою цену от 2 до 10 баллов. В игровом поле используются гиперссылки....
24 08 2023 18:14:11
Любить Россию - это значит знать и уважать историю своей Родины. Изучая славные страницы военных подвигов, в ходе игры, учащиеся 6-го класса становятся непосредственными участниками событий X-XIII веков.
...
23 08 2023 13:13:27
Обзорно-аналитическая статья по теме с учетом пpaктического опыта автора....
22 08 2023 23:25:52
Модернизация образования предусматривает развитие духовно-нравственного воспитания. В данной статье отражены основные направления формирования духовно-нравственных качеств личности через предметы гуманитарного цикла – историю и литературу. Огромную роль в этом может играть школьный краеведческий музей....
21 08 2023 18:36:15
Урок является составной частью темы "Глобальные проблемы современности" и призван расширить знания учащихся одиннадцатых классов о международном терроризме. Урок проводится с использованием проектной технологии обучения. На уроке раскрываются основные понятия, организуется групповая работа учащихся с текстом Федерального Закона РФ "О противодействии терроризму", статьями Уголовного кодекса. Важным этапом является презентация проектов учащихся, с предложениями путей решения проблемы современного терроризма....
20 08 2023 20:23:33
Для реализации предложенного тематического планирования в рамках реализации стандартов 2004 г. разработан урок по теме "Образование", с основными базовыми понятиями, предложенными в вышеназванном планировании. Данное учебное занятие является первым в разделе "Духовная сфера". Рассчитано на учеников, имеющих навыки проектной и рефлексивной деятельности....
19 08 2023 10:25:41
Дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания. Большое место в приобщении детей должны занимать народные праздники и традиции, где отражены различные стороны общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии («Новый год», «Рождество», «Святки», «Крещение», «Масленица»)....
18 08 2023 17:36:27
Лепка неолитической керамики - пpaктическое занятие по истории первобытного общества в 5-м классе, насыщенное, интересное, увлекательное, познавательное. Все учащиеся класса получают за урок положительные отметки....
17 08 2023 6:45:47
Проблема формирования понятий в процессе обучения школьников является одной из составляющих целого комплекса проблем, связанных с формированием мышления. В задачи данной статьи входят определение места данной проблемы в современной науке, выделение основных подходов к ее решению и раскрытие их сути, выделение основных стадий и этапов формирования понятий, выделяемых на основе знаний о специфике детского мышления и учета возрастных особенностей психики. ...
16 08 2023 13:41:25
Методическая разработка урока включает в себя разнообразные приемы и методы обучения, направленные на активизацию деятельности обучающихся и поддержание интереса к предмету. Использование презентации, раздаточного материала, видеофрагмента, заданий творческого хаpaктера делают урок информативным, наглядным и интересным.
...
15 08 2023 11:43:29

Урок по истории Древнего мира в форме игры-путешествия для обучающихся 5-го класса. Через использование мультимедийной презентации повышается познавательный интерес обучающихся. Разработка может быть использована как начинающими педагогами, так и учителями-стажистами....
14 08 2023 13:15:30
Обобщающий урок для 6-го класса по учебнику А.А. Данилова «История России». В основе организации урока опopные сигналы по теме и групповая работа учащихся....
13 08 2023 1:54:48
Работа подготовлена к научно-пpaктической конференции по истории. Данный материал можно использовать для подготовки к внеклассному мероприятию по истории, к классному часу по данной тематике, использовать на уроках истории при изучении темы «Великая Отечественная война. В конспекте работы используются активные формы обучения, представлен материал для формирования у учащихся чувства патриотизма....
12 08 2023 13:31:44
В начале изучения темы класс разбит на 5 групп в соответствии с альтернативами общественного развития; каждая группа получила задание разработать презентации, хаpaктеризующие альтернативу. Данная форма работы наиболее предпочтительна при работе с учащимися старших классов, поскольку позволяет привлечь многих учащихся к поиску разнообразной информации и подготовке ученических презентаций....
11 08 2023 21:48:28
Игра – одна из эффективных форм проведения урока, позволяющая формировать интерес учащихся к материалу. Данный урок предполагает закрепление изученной темы, поэтому вместо традиционного опроса проводится всем известная телеигра «Поле чудес». Победители игры получают подарки и призы, а также участников можно поощрить хорошими отметками в журнале....
10 08 2023 8:12:26
Тема урока направлена на дальнейшее изучение духовной сферы общества. На уроке вводится понятие формы культуры (народная, элитарная, массовая). На следующем уроке изучаются понятия субкультура и контркультура. На нем применяются элементы проектной деятельности и индивидуализированного обучения. Урок построен на принципах индивидуализации и дифференциации учебного материала. Обучающиеся получают разноуровневые задания по теме урока, по мере выполнения заполняют карту достижений....
09 08 2023 16:40:26
Материал к уроку подобран с учетом возрастных особенностей учащихся, имеет большое воспитательное значение. <br>
Важнейшей составляющей воспитания школьника является правовое воспитание. Научить детей уважать права человека и помнить о своих обязанностях – задача современной школы. Материал представляет разработку комбинированного урока изучения нового материала и закрепления полученных знаний в ходе пpaктической работы (поиск информации в Интернете). Содержание учебного материала и формы работы рассчитаны на учащихся 9-х классов.</p>
...
08 08 2023 0:53:46
Интегрированный урок cлужит закреплению знаний о средневековом городе через погружение в исторический период, формированию образного представления о жизни средневекового города, развитию единого информационного прострaнcтва, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся. Презентация к уроку может быть использована в качестве наглядного пособия на уроках иностранного языка и истории....
07 08 2023 1:49:27
Урок проводится после изучения темы "Отечественная война 1812 г." в форме игры-соревнования между комaндами. Класс предварительно делится на несколько групп – по 7–8 человек в каждой. Это даёт возможность каждому участнику внести свой посильный вклад в победу своей комaнды. За каждый правильный ответ комaнда получает жетон. В конце урока подводятся итоги, подсчитываются баллы, набранные каждой комaндой, выставляются оценки....
06 08 2023 18:52:33
Урок истории разработан по технологии критического мышления. «Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путём наложения новой информации на жизненный личный опыт» (Муштавинская И.В.). Технология предполагает методы, помогающие усиливать рефлексивные механизмы в учебной деятельности и формировать навыки работы с информацией.
...
05 08 2023 13:14:56
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::