Урок в форме телеигры "Слабое звено": "Новейшая история XX в. Зарубежные страны"
Цели:
- Проверка усвоения учащимися изученного материала;
- Развитие понятийного аппарата учащихся;
- Продолжить формирование интереса к предмету.
Оборудование: современная политическая карта мира.
Правила игры: Выбирается 7 учащихся для игры по желанию, либо по другим критериям. Игра состоит из 6 туров. В каждом туре определенное количество вопросов, от 25 до 6. В конце тура учитель подводит итог, кто в этом туре ответил на наибольшее количество вопросов (сильное звено), а кто меньше всех (слабое звено). Вопросы задаются по очереди каждому игроку, на ком цепочка прерывается, тот начинает отвечать на вопросы следующего тура. В конце каждого тура учащиеся пишут на листочках имея того, кого они хотят выкинуть из игры. Таким образом, в последнем туре соревнуются 2 ученика, один из них выходит в финал.
1 тур. (15 вопросов)
Вопрос | Ответ | |
1. Как называется учебник, по которому мы занимались? | Новейшая история XX век. | |
2. Фамилия автора учебника? | Сороко-Цюпа. | |
3. Как называется страна, которая подчиняет себе другую слабейшую страну? | Метрополия. | |
4. Как называется подчиненная страна? | Колония. | |
5. Германия, Австро-Венгрия и Италия перед Первой Мировой войной образовали союз. Как он назывался? | Тройственный союз. | |
6. Назовите три страны, которые входили в Антанту. | Россия, Англия, Франция. | |
7. Что называется экспансией? | Расширение сферы влияния государств, осуществляемое насильственными или другими средствами. | |
8. В каком году началась Первая Мировая война? | 1914г. | |
9. В каком году закончилась Первая Мировая война? | 1918г. | |
10. Сколько лет назад родился Иисус Христос? | 2007 | |
11. 2000 год - это какой век? | 20 | |
12. Какой год был раньше: 564г до н.э. или 678 г. до н.э.? | 678 г до н.э. | |
13. Что нового появилось в обмундировании и снаряжении | Каска, форма цвета хаки, | |
солдат после Первой Мировой войны? | противогазы. | |
14. Сколько государств участвовало в Первой Мировой войне? | 33 | |
15. Как называется организация, которая была создана после первой мировой войны для сохранения мира на земле? | Лига Наций. | |
16. Что такое авторитаризм? | Это антидемократический политический режим, при котором власть находится в руках одного человека или группы лиц, полностью или частично отсутствуют политические свободы граждан, подавляется оппозиция, осуществляются репрессии, но отсутствует тотальный контроль. | |
17. Что произошло 5 марта 1946г? | Начало “холодной войны”. | |
18. Что произошло 14 мая 1968г во Франции? | Майский кризис и отставка де Голля. | |
19. Назовите даты оккупационного режима в Германии. | 1945 - 1949гг. | |
20. Раскол Германии. Годы. | 1949 - 1990гг. | |
21. Что произошло 3 октября 1990 г в Германии? | Объединение страны. | |
22. Что произошло в период 1946 - 1949гг в Китае? | Гражданская война. | |
23. Что произошло в 1990г? | Окончание “холодной войны”. | |
24. Как называлось единое государство Австрии и Венгрии? | Австро-Венгрия. | |
25. На какие страны распалась Чехословакия? | На Чехию и Словакию. |
2 тур (20 вопросов)
Вопрос | Ответ | |
1. В какой стране возникла организация “Ку-клукс-клан”? | США | |
2. Знаменитый комик США. | Чарли Чаплин. | |
3. В какой стране один из периодов войны носил название “Веймарской республики”? | Германии. | |
4. Кто ввел “Новый курс” в экономике США? | Ф. Рузвельт. | |
5. В какой стране развивалось “движение панацей”? | США | |
6. Насильственное присоединение, захват одним государством территории, принадлежащей другому государству. Что это? | Аннексия. | |
7. Геноцид - что это? | Уничтожение или преследование людей по признаку определенной общности или происхождению. | |
8. В каких странах были распространены тоталитарные режимы? | Италия, Германия, Испания | |
9. Как звали лидера фашистской партии в Италии? | Б. Муссолини. | |
10. Лидер фашистской партии в Германии? | А. Гитлер. | |
11. Назовите 3 страны из группы стран “третьего мира” | Индия, Китай, Афганистан. | |
12. В какой стране правителем был Мао Цзэдун? | Китай. | |
13. В какой стране появилось движение “гандизм”? | В Индии. | |
14. Основная религия Латинской Америки? | Католичество. | |
15. Сколько государств в Латинской Америке? | 20 | |
16. Основной язык Латинской Америки? | Испанский. | |
17. Что называется гражданским обществом? | Человеческая общность на определенной стадии развития, | |
включающая добровольно сформированные негосударственные структуры в жизнедеятельности общества. | ||
18. Как называется процесс взаимного приспособления. Расширение экономического и производственного сотрудничества, объединения национальных хозяйств 2-х или более государств? | Интеграция. | |
19. Дайте определение понятию “интенсивное производство”? | Развитие хозяйства за счет повышения производительности труда на основе достижений научно-технического прогресса. | |
20. Процесс отмены или ослабления государственного контроля над разными видами экономической деятельности. | Либерализация. |
3 тур (18 вопросов)
Вопрос | Ответ |
1. Как называется возникшая в Сицилии в конце 18 в. тайная преступная организация? | Мафия. |
2. Что называется милитаризацией? | Подчинение экономической, политической и общественной жизни страны целям наращивания военной мощи государства |
3. Современное название Абиссинии? | Эфиопия. |
4. Столица Японии? | Токио. |
5. Когда началась Вторая Мировая война? | 1939г. |
6. Скажите по-другому “молниеносная война”? | Блицкриг. |
7. Против какой страны Германия подготовила план нападения “Морской лев”? | Англия. |
8. Как назывался план нападения на СССР? | “Барбаросса” |
9. В какой стране премьер-министром был Уинстон Черчилль? | Англии. |
10. На какие города США сбросила атомные бомбы? | Хиросима и Нагасаки. |
11. Когда закончилась Вторая Мировая война? | 2 сент. 1945г. |
12. Когда в нашей стране отмечается день Конституции? | 12 декабря. |
13. Как называется организация, созданная после Второй Мировой войны для сохранения мира на земле? | ООН. |
14. Как расшифровывается ООН? | Организация Объединенных Наций. |
15. Назовите 2 страны, между которыми началась “холодная война”? | СССР и США. |
16. Какое сегодня число? | |
17. Как называется наша страна? | Россия. |
18. Напой припев гимна России. | Славься Отечество наше свободное Братских народов союз вековой. Предками данная мудрость народная. Славься, страна Мы гордимся тобой! |
4 тур (15 вопросов)
Вопрос | Ответ |
1. У какой страны мы заимствовали герб? | Византия. |
2. Что называют пацифизмом? | Это общественное движение против всякой войны, возникшее в конце 19в. |
3. Принципы, нормы, правила взаимоотношений между людьми и государствами, обеспечивающие возможность человеку действовать по своему усмотрению? | Права человека. |
4. Президент РФ? | Путин В.В. |
5. Как расшифровать НАТО? | Организация Североатлантического Договора |
6. Приведите пример стран участниц НАТО? | США, Франция, Великобритания. |
7. Главная ценность информационного общества? | Информация. |
8. Как зовут вашего классного руководителя? | |
9. Самый молодой президент США? | Кеннеди. |
10. Кто сейчас является президентом США? | Д. Буш младший. |
11. В какой стране была премьер-министром Маргарет Тэтчер? | В Англии. |
12. Англия - это монархия или республика? | Монархия |
13. Россия - это монархия или республика? | Республика. |
14. США - это президентская республика или парламентская? | Президентская. |
15. Где правил де Голль? | Во Франции. |
5 тур (10 вопросов)
Вопрос | Ответ |
1. Политика уничтожения гитлеровским режимом в 1933-1945гг евреев. | Холокост. |
2. Как зовут директора школы? | |
3. Цивилизация - это? | Уровень общественного развития материальной и духовной культуры. |
4. Назовите две глобальные проблемы. | Например, проблема сохранения мира и демографическая. |
5. Чем закончилась “холодная война”? | Распадом СССР. |
6. Достижения науки XX в. | Например, полет в космос, клонирование и др. |
7. Чума XX в.? | СПИД. |
8. Повод войны США с Иpaком? | Поиск ядерного оружия. |
9. В какой стране правил Герхард Шредер? | Германия. |
10. Какая страна сегодня занимает лидирующее положение в мире? | США. |
6 тур (6 вопросов по карте) Показать на карте по очереди; Иpaк, Пакистан, Монголию, Испанию, Эфиопию, Афганистан.
Подведение итогов игры, награждение победителя.
Цели урока: показать, что при княжении Ярослава Мудрого были созданы предпосылки для расцвета Древнерусского государства в ХI–ХII веках; подчеркнуть деятельность Ярослава Мудрого для укрепления государственности на Руси; совершенствовать навыки самостоятельной работы с картой; продолжить формирование умений анализировать исторические документы, ставить и разрешать проблемы; воспитывать умение работы в группе, прививать навыки принятия коллективного решения....
25 09 2023 10:53:11
Сценарий внеклассного мероприятия "С любовью к Родине" включает в себя природно-географические особенности России, русский фольклор, государственные символы, русские народные традиции. Это мероприятие направлено на систематизацию знаний учащихся о России, на более углубленное изучение особенностей истории нашей Родины....
24 09 2023 17:24:48
Данная работа является обобщающим уроком по истории в 4-м классе
(автор учебника Ворожейкина Н.И.) Урок относится к теме "Россия
сегодня". В ходе урока учащиеся обобщают знания о современной России
- ее территории, населении, природных богатствах, столице, символике
страны и родного края....
23 09 2023 10:22:53
Работа с логико-смысловой моделью способствует принципам развивающего обучения. Эта система обеспечивает возможность плодотворного обучения в одном классе всех учащихся, без их отбора. Работа в группах идет без разделения на сильных и слабых, но в то же время работа с дополнительной литературой - для более сильных ребят. Ребята включаются в групповую работу, каждая группа решает свою задачу, работая с историческими документами, учебником, атласом....
22 09 2023 7:18:19
Цели урока: сформировать у обучающихся целостное представление об экономике отдельного предприятия, условиях его функционирования в рыночном обществе....
21 09 2023 20:20:33
Одним из центральных понятий в курсе "Обществознание" является понятие "свобода''. Сложность и многозначность понятия "cвобода", его связь с мopaльно-этическими и правовыми проблемами диктует необходимость изучения данной темы в старшей школе.
Целью занятий в 6-м классе являлось ознакомление учащихся с понятием "свобода" посредством разъяснения условий сохранения морали. ...
20 09 2023 1:28:59
Изучение темы «Международное гуманитарное право» дает огромный пласт знаний по защите жизни и достоинства человека в условиях войны. Учащиеся осознают, что международное гуманитарное право не может исключить войну из жизни человечества, но может ограничить бедствия, вызываемые войной, а также знакомятся с запретами и нормами, которые дают возможность осудить тех, кто их нарушает....
19 09 2023 22:56:59

Цель урока: сформировать представление учащихся о борьбе русского народа против западной агрессии в XIII веке, историческое сознание учащихся, воспитывать патриотизм на примере личности Александра Невского....
18 09 2023 16:57:43
Групповой проект может быть использован в 9-м классе при изучении темы «Права и свободы человека и гражданина» рассчитан приблизительно на 4 недели. Проект развивает личность в период социального взросления, ее познавательные интересы, формирует собственную позицию, способности к развитию и саморазвитию....
17 09 2023 0:21:24
Цель занятия – дать учащимся знания об одном из самых сложных периодов в истории России, раскрыть суть нэпа, развить умения учащихся анализировать конкретные исторические факты, документы, проводить исторические параллели во времени....
16 09 2023 11:10:27
Урок посвящён одной из ярких страниц русской истории первой половины XIX века. Честь, любовь к Родине и служение ей – это было делом всей жизни декабристов, а не богатства, почести и звания. Данный урок способствует воспитанию патриотизма, толерантности у подрастающего поколения.
...
15 09 2023 13:26:35
Глава «Труд» призвана раскрыть учащимся роль и значение труда в жизни человека, хаpaктеризовать результаты труда, правила его организации, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему....
14 09 2023 22:55:15
Представлен конспект урока в 9-м классе с использованием мультимедийной презентации. Тема занятия "Конституционное право. Основы конституционного строя России". На занятии школьники должны уяснить смысл таких понятий, как конституция, конституционное право, познакомиться с основами конституционного строя России....
13 09 2023 8:16:43
Урок истории в 5-м классе формирует представления учащихся об особенностях и закономерностях хозяйственного и общественного развития Древнего Египта и их зависимости от географического положения и природных условий....
12 09 2023 13:58:19
Урок по теме "Древняя Греция. Греки и критяне" разработан с применением технических средств обучения: мультимедийного проектора, программы Power Point. Это позволило сделать урок более динамичным и интересным, эмоционально оживить его. Ученик "погружается" в обстановку изучаемой исторической эпохи, облегчается процесс запоминания необходимой информации за счёт использования большого количества иллюстративного материала из разных источников....
11 09 2023 8:16:33
Эффективное изучение истории в школе возможно только тогда, когда преподаватель применяет разнообразные формы передачи знаний. Использование нетрадиционных форм работы на уроках позволяет стимулировать и мотивировать процесс познания у учащихся и вызывает живой интерес к процессу обучения. На таких уроках у школьников с различными способностями и уровнем знаний появляется возможность проявить себя и стать активными участниками учебного процесса. ...
10 09 2023 11:34:34
Целью любой игры является тренировка или упражнение в определенном виде деятельности.
Игру можно рассматривать как универсальный способ пробуждения и поддержания интереса к изучаемому материалу. В игровой форме целесообразно проводить обобщающие уроки и турниры не только в подготовленных классах, но и для детей, плохо справляющихся с программами общеобразовательной школы.
Представленные игры способствуют развитию познавательного интереса к истории.
...
09 09 2023 4:52:50

Интегрированный урок истории и литературы позволяет учащимся 11-го класса не только познакомиться с литературными произведениями Блока, Горького, Бунина, но и раскрыть сущность их представлений о революции, культуре, личности, народе, показать их отношение к русской жизни 20-х годов XX века. Анализ данных текстов помогает старшеклассникам почувствовать особенности данной исторической эпохи. Урок продолжает формирование навыков работы учащихся с документами....
08 09 2023 2:31:48
Программа факультативного курса "Становление и развитие православия в России. Православие
и культура". Программа дает большой простор для применения
различных технологий в работе с учащимися....
07 09 2023 7:36:27
Игра состоит из 4 туров, в ходе которых будут выбывать проигравшие участники. Цель игры - повторить и закрепить изученный материал по истории Древнего мира; используя игровую форму, развивать у учащихся интерес к истории Древнего Рима; развивать логическое мышление, умение анализировать, выделять главное, быстро и правильно применять знания; воспитывать коммуникативные способности, поддержка духа соперничества, активности, лидерства и взаимопомощи....
06 09 2023 15:39:49
Предложенная разработка древнегреческого мифа "Геpaкл и золотые яблоки Гесперид" была придумана и поставлена учащимися 6-го "А" класса ГОУ СОШ № 551 с этнокультурным (греческим) компонентом образования в 2007-2008 учебном году. Думается, что ученикам удалось не только отразить особенности своего личностного восприятия далекого прошлого, но и верно уловить специфические черты, присущие мифологически-историческим персонажам. Данная инсценировка, представляя собой очень удачное сочетание знаний, интереса, фантазии и творчества, в свою очередь, может явиться ярким импульсом к самостоятельному историческому, литературному и искусствоведческому творчеству школьников. Предложенная инсценировка может быть использована на уроке истории в 5-м классе, посвященном древнегреческой мифологии.
...
05 09 2023 4:36:40
Внеклассное мероприятие "Восток - дело тонкое" проводится после изучения учащимися 5-х классов тем "Древняя Индия" и "Древний Китай". Мероприятие способствует лучшему усвоению школьниками данных тем, приобщает их к культуре древних народов, знакомит с богатым культурным наследием Древней Индии и Древнего Китая. Задания внеклассного мероприятия можно использовать и на уроках при изучении темы "Древний Восток".
...
04 09 2023 11:38:40
Важнейшей функцией изучения истории является формирование гражданственности, патриотизма, личной ориентации молодого человека. Цель урока – охаpaктеризовать просветительскую деятельность славянских святых Кирилла (Константина) и Мефодия, влияние славянской письменности на культуру славянских народов Центральной, Южной и Восточной Европы. Современные историки и культурологи говорят о существовании определенной кирилло-мефодиевской традиции в культурном единстве славянского мира. Именно сейчас славянские народы, особенно Россия, нуждаются в том, чтобы эта традиция сохранялась и развивалась. Знание о том, как это происходило, поможет осмыслить и многие современные процессы, происходящие в нашем обществе....
03 09 2023 3:53:41
С помощью курса реализуются задачи формирования умений учащихся самостоятельно добывать знания, работая с историческим источником. На первый план ставятся проблемы работы с текстом, как первоисточником знания. В контексте общих представлений об историческом процессе ученик получает возможность совершить обратный путь - от частного к общему, от детали к целому....
02 09 2023 11:28:48
Внеклассное мероприятие по истории рассчитано на учащихся 10-го класса. Формирует уверенную в себе и в своих возможностях личность, повышает познавательный интерес учащихся к истории, развивает кругозор....
01 09 2023 1:43:47
Интегрированный урок истории и английского языка проводится в 6-м классе
общеобразовательной школы. Учитель истории рассказывает учащимся о нормaндском
завоевании. Знакомясь с личностью Вильгельма Завоевателя и Робина Гуда, учащиеся дают
им хаpaктеристику и читают тексты на английском языке с различной стратегией. В конце
урока проводится мини-тест, который позволяет проконтролировать степень усвоения
материала учащимися....
31 08 2023 0:49:53
Цель урока: объяснить учащимся противоречивые процессы в развитии экономики России во второй половине XVIII века. Задачи: создать условия для осмысления темы урока в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся; продолжить формирование у учащихся метапредметных навыков работы с учебником, чтения карт и диаграмм, умения составлять таблицы; развивать интерес к истории, воспитывать чувство гордости за свою Родину....
30 08 2023 4:57:15
История средних веков. Урок постановки и решения учебной задачи по технологии развивающего обучения с применением ИКТ. Приемы организации РО являются не только методом изучения новых знаний учащимися, но средством их развития: обучение выстраивается через самоконтроль, самооценку, самоанализ, учащиеся учатся управлять своим собственным развитием. Процесс познания и усвоения познаваемого проходит в самообучении, на основе и посредством активной субъектной позиции ученика....
29 08 2023 21:50:25
Краеведческая работа направлена на изучение малой родины. В статье описаны методы и формы, новые приемы, технологии, которые, по мнению автора статьи, целесообразно применять при работе с местными материалами.
...
28 08 2023 14:46:27
Пpaктическое занятие по работе с историческими документами в 8-м классе призвано активизировать интерес учащихся к одной из ключевых тем истории России XIX века – Отечественной войне 1812 года, путем анализа исторического документа показать широкий спектр подходов к постижению тайн истории, оценке деятелей масштаба Наполеона и Кутузова, а также рядовых участников, познакомить учеников с прекрасным образцом мемуарной литературы воспоминаниями Ф.Н. Глинки....
27 08 2023 22:41:26
В работе представлены методические приемы организации уроков с использованием инновационных педагогических технологий, наиболее приемлемые для обучения истории и обществознанию в условиях формирования ключевых компетенций у учащихся.
...
26 08 2023 2:17:38
Урок истории в седьмом классе по теме «Народные движения» относится к открытым педагогическим технологиям. Он позволяет вовлечь учащихся в процесс поиска и анализа информации, что дает возможность ученикам самим добывать знания на уроке, а не быть пассивными слушателями. Сделан упор на самостоятельную работу по сбору и обработке информации, деятельность учителя носит консультативный хаpaктер.
...
25 08 2023 14:23:29
На уроке изучаются следующие вопросы: три политических лагеря в годы войны; "красный" и "белый" террор; "военный коммунизм"; очаги гражданской войны и иностранной интервенции; причины поражения "белых" и победа "красных". Изучаемый материал способствует формированию ценностных ориентаций у учащихся, таких как человеческая жизнь, патриотизм....
24 08 2023 13:55:12
На уроке показаны несколько форм возможной организации деятельности
учащихся при использовании информационно-коммуникационных технологий, в
которые оказываются вовлечены наряду с учителем и ученики, используются материалы не
только учебника, справочников, энциклопедий, но и других источников информации и
знаний....
23 08 2023 2:50:20
Внеклассное мероприятие посвящено 700-летию великого патриота, учителя, подвижника и святого русской земли. В обычной жизни Сергий Радонежский был одним из лучших людей своего времени, и его жизнью определялась жизнь многих поколений русских людей; этот человек являлся воплощением русской национальной идеи, которая помогла построить могучую державу. Разработку можно использовать при проведении внеклассного мероприятия, нравственного классного часа, применить на уроке истории России....
22 08 2023 22:24:26
Урок по окружающему миру в 4-м классе (УМК Школа России), на котором учащиеся знакомятся с историей монголо-татарского нашествия на Русь; историческим значением Невской битвы и Ледового Побоища....
21 08 2023 4:35:37
Внеклассное мероприятие по истории проведено в рамках тематической недели истории и литературы, посвящённой творчеству А.С. Пушкина. Цель проведения – расширение представлений учащихся о творчестве Пушкина, об особенностях эпохи начала XIX в.; формирование активной гражданской позиции учащихся....
20 08 2023 9:26:33
Проверочные материалы по истории могут использоваться на уроках истории в начальной школе.
...
19 08 2023 1:45:14
Урок способствует формированию представлений учащихся о выдающихся произведениях средневекового искусства, раскрывает содержание понятий "романский стиль", "готический стиль". Обратить внимание учащихся на процесс возникновения новых черт в архитектуре и живописи.
...
18 08 2023 20:14:49
Урок проводится в форме игры "Звёздный час". В каждом классе создаётся по две комaнды игроков (по 6 человек каждая) и по две комaнды "родителей"(комaнды поддержки).
Цель урока: в игровой форме повторить, обобщить и закрепить изученный ранее материал....
17 08 2023 2:57:19
Урок является итоговым в разделе и ставит целью повторить и систематизировать материал по истории древнего Египта. На уроке используются различные методы и способы повторения материала, отpaбатываются навыки коллективной работы....
16 08 2023 1:54:49
В связи с тем, что изучение истории в лицее происходит по линейной структуре, данный урок предполагает самостоятельное более глубокое изучение правление Ивана III Васильевича с последующим обсуждением на уроке....
15 08 2023 15:37:10
Данная разработка урока представляет интерес для учителей начальных классов, работающих по учебникам: Н.И. Ворожейкина, В.М. Соловьёв, М.Т. Студеникин. "Рассказы по родной истории"; Н.И. Ворожейкина, Н.Ф. Виноградова. "Наша Родина в прошлом". Беседы по истории России для 3-го класса.
...
14 08 2023 21:39:55
Урок способствует развитию исторического мышления; развивает предметные компетенции; формирует уважительное отношение к прошлому своего народа. Использование компьютерной презентации не только упрощает работу учителя, но и способствует расширению представления учащихся о событиях, изучаемых на уроке.
...
13 08 2023 13:34:14
Интегрированный урок по теме «Возникновение общества массового потрeбления» для 9-го класса построен на основе межпредметных связей по новейшей истории и информационно-коммуникативным технологиям. Проводится совместно учителем истории и учителем информатики. Занятие проводится в форме исследования, которое позволяет учащимся углубленно изучить материал и закрепить навыки работы с информационными технологиями....
12 08 2023 8:19:12
Российское государство с XVI века является евразийской державой. При этом европейская часть по размерам значительно уступает азиатской. Однако все значимые события за Уралом и в Сибири были связаны с центром, с правящей династией, иногда конкретно, иногда опосредованно. Некоторые факты, события и гипотезы, использованные для создания данного пособия, не претендуют на особую полноту и глубину заявленной темы. Однако они не слишком широко известны, весьма разнятся по тематике и жанрам, следовательно, могут послужить хорошим дополнительным материалом как для уроков, так и для факультативных занятий и элективных курсов.
...
11 08 2023 23:50:28
Модульное обучение представляет собой группу технологий программно-целевого управления познавательной деятельностью обучающихся. В этом случае материал чётко структурируется, на каждом этапе осуществляется контроль над деятельностью ученика, двигаться вперед он может только после усвоения предшествующей дозы информации....
10 08 2023 20:24:41
Повторительно-обобщающие уроки являются важным элементом в работе любого учителя–предметника с точки зрения рефлексии. Именно на этих занятиях учитель может сделать выводы о знаниях учащихся, усвоении ими материала раздела или курса, уровне подготовленности к следующему этапу обучения....
09 08 2023 15:37:44
Опыт пpaктической деятельности, ее результаты показывают, что в новых педагогических технологиях заложен большой потенциал для обеспечения личностно-ориентированного обучения и формирования ключевых компетенций у учащихся....
08 08 2023 20:34:54
Работа представляет собой конспект двухчасового модульного урока по истории России в 10-м классе «Иван III – государь всея Руси». 1-й урок – комбинированный. 2-й урок – пpaктикум. Урок составлен на основе деятельностного подхода с использованием разноуровневых заданий....
07 08 2023 11:40:16
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::