Урок контроля, оценки и коррекции знаний по теме "Культура Древней Греции", 5-й класс
Цель урока: Развитие познавательного интереса у учащихся.
Задачи:
- осуществление контроля и оценки знаний учащихся по теме "Культура Древней Греции";
- развитие прострaнcтвенных отношений (решение исторической задачи с использованием ленты времени);
- развитие памяти, воображения, умения говорить логично, доказательно;
- умение творчески применять полученные знания (сравнение Парфенона и древнеегипетской пирамиды);
- умение правильно употрeбллять и объяснять исторические термины.
Методы обучения:
- репродуктивный;
- иллюстративный;
- частично-поисковый (эвристический).
Оборудование:
- компьютер + компьютерная презентация (Приложение 1),
- кроссворды (2 варианта),
- "Письмо барона Мюнхгаузена" (рассказ с ошибками),
- контрольные и рабочие тетради.
Эпиграф урока: "Жизнь коротка, а искусство вечно" Из древних.
Ход урока
Обобщение полученных ранее знаний.
- Какую тему мы изучали на предыдущих уроках? (Культура Древней Греции)
Сегодняшний урок - заключительный по этой теме, и мы проверим, насколько хорошо вы усвоили этот материал.
Мы с вами знаем, что не всё сохранила для нас история древнего мира: разрушены архитектурные памятники, забыты имена:
Обратите внимание! На доске выписано мудрое изречение, автор его неизвестен, его имя затерялось в веках. Но мы сегодня попытаемся доказать правоту его слов: "Жизнь коротка, а искусство вечно".
А) Начнем с небольшой разминки .
Представьте, что мы встретили двух путешествующих греков, послушаем их разговор:
ЗАДАНИЕ: Определите, жителями каких городов они являются.
(учащиеся разыгрывают сценку)
Как-то встретившись случайно на дороге, разговорились два путешествующих грека:
- Приветствую тебя! Откуда и куда держишь ты свой путь?
- Я люблю путешествовать, многое я видел, а сейчас возвращаюсь в свой родной город. Часто вспоминал я городские площади, украшенные храмами и другими постройками, повсюду много мраморных и бронзовых статуй:
- Да, я чувствую, что твой город очень красив. У меня же в родном городе нет ни шумного рынка, ни ремесленных мастерских. А к чужеземцам относятся очень неприветливо.
- Да? В отличие от вас наш город многолюден, на улицах можно встретить ремесленников и торговцев, моряков, вернувшихся из плавания. Все обмениваются новостями, занимаются делами.
- А в моем родном городе вдоль улиц тянутся одинаковые одноэтажные дома, нет театра. Всюду маршируют военные отряда, слышны отрывистые слова комaнды:
(Афины и Спарта)
Б) Исторический аукцион.
Продолжим наше путешествие. А для этого вспомним: что такое архитектура?
(искусство строить и украшать здания).
Я приглашаю вас на аукцион. Вам предстоит вспомнить об одном архитектурном памятнике и об одном шедевре скульптуры.
(на экране - изображение Акрополя)
- Какая часть Афин изображена на экране? (Акрополь)
- Как называется главный храм Акрополя? (Парфенон)
- Кто из вас знает больше об этом архитектурном сооружении, тот и победит в нашем аукционе.
(Предположительные ответы уч-ся: Парфенон - главный храм Акрополя, посвященный богине Афине - Деве (по греч.- Парфенос). Построен из белого мрамора с золотистым оттенком. Портики окружали храм с 4-х сторон. Колонны - дорического типа. Древние архитекторы поняли, что для того, чтобы колонны казались идеально прямыми, необходимы утолщения в средней части. Так как любой предмет в пустом прострaнcтве кажется тоньше, чем в действительности, угловые колонны храма ставили ближе к соседним или делали их толще остальных.
На западном фронтоне Парфенона изображен спор между Посейдоном и Афиной из-за этой земли. На остальных фронтонах - все связанное с рождением Афины.
Позднее Парфенон был переделан в христианскую церковь, а затем- в мечеть, и просуществовал до 1687 года. В этот год Венеция вела войну с турками, которые превратили Акрополь в крепость, а Парфенон - в склад пороха. Однажды венецианское ядро пробило крышу и взорвало склад.
Через 100 лет разрушение храма завершил английский любитель древностей лорд Эльджин, который вывез многие произведения искусства Греции в Лондон).
В) Сравнение (на экране - Парфенон и пирамида Хеопса).
- Сравните два памятника архитектуры: Парфенон и древнеегипетскую пирамиду.
- Вспомните, что значит сравнить. (найти сходства и различия)
(уч-ся устно выполняют задание)
Г) Продолжение аукциона (на экране - статуя Афины - Девы).
- Перед вами статуя Афины Парфенос. Что вы знаете об этом памятнике скульптуры?
(Предположительные ответы уч-ся: В одном из залов Парфенона стоит 12-метровая статуя работы Фидия. Изготовлена она из слоновой кости и золота, на деревянном каркасе. У нее на гpyди - голова Горгоны - Медузы из слоновой кости. В правой руке она держит свою постоянную спутницу - богиню Нике ("Победа"), а в левой - копье и щит, на котором была изображена битва с амaзoнками. Фидий изобразил на щите и себя - лысого старика с поднятым камнем, стоящего рядом с Периклом.
1 раз в 4 года афинские дeвyшки у жертвенника передавали жрицам сотканное новое покрывало для статуи Афины).
Обобщение. Греческие статуи - воплощение идеального представления о человеке. Статуи украшали общественные здания, улицы, храмы, площади - это отличало их от египетских статуй, спрятанных в пирамидах, гробницах и вовсе не призванных прославлять человека.
Д) Загадки.
- Кто из вас любит отгадывать загадки?
Сегодняшние загадки не простые! Среди принятых за обедом развлечений у греков была игра в вопросы и ответы. Вот некоторые из этих загадок - вопросов. Попытайтесь их разгадать.
- Я - черное дитя сверкающего огня, птица без крыльев; я поднимаюсь до облаков; едва родившись, я рассеиваюсь в воздухе. (Дым)
- Когда ты смотришь, я тоже смотрю на тебя, но не вижу, потому что у меня нет глаз. (Зеркало)
- Не говори ничего и ты выразишь мое имя; но, если ты назовешь меня, говоря мое имя, о чудо! Ты выразишь меня. (Молчание)
Е) Конкурс Мюнхгаузена.
Уже не впервый раз мы получаем письмо от Барона Мюнхгаузена. Как всегда ваша задача - найти ошибки в рассказе Барона.
"Здравствуйте, ребята! Пишу вам после очередного путешествия на моей замечательной машине времени. На этот раз я был в Древней Греции и стал свидетелем интереснейшего события - Олимпийских игр, о чем и хочу вам рассказать.
Кстати, вы знаете, почему игры называются Олимпийскими? Это очень просто! Проходят они у подножия горы Олимп (В Олимпии, в Южной Греции), отсюда и название.
Приезжают на игры эллины из всех уголков Балканской Греции, со всех островов Эгeйского моря, из греческих городов Малой Азии, даже из самых отдаленных колоний.
Участвовать в играх могут не только богатые греки, но и бедные, незнатные эллины, а также мужчины - paбы (допускались только свободные греки).
К играм готовились заранее, за 2-3 месяца, а за неделю до начала (за 10 месяцев, за месяц приезжали в Олимпию) участники прибывали к Олимпу(в Олимпию), где продолжали тренироваться.
Особенно любят принимать участие в играх земледельцы (Принимали участие только богатые, т.к. у бедных на это не было времени, они работали), чтобы продемонстрировать свою силу.
На стадионе - отдельные места для мужчин и женщин - вместе им сидеть не разрешалось (Женщины на игры не допускались).
Когда я попал в Грецию, как раз наступила зима - время олимпийских игр (Игры проводились летом).
Зрители встречали атлетов аплодисментами и громкими криками.
В игры входило 4 вида состязаний (5): бег, прыжки в высоту (в длину), метание копья и диска.
В последний день игр награждали победителей. Победителю Олимпийских игр ставят статуи, ему предоставляют почетные места в театре, до конца жизни его кормят за общественный счет.
Увлекательнее зрелища я не видел! Клянусь своей треуголкой!"
- какие ошибки допустил Барон Мюнхгаузен в своем рассказе?
Ж) Решение исторической задачи.
- Когда состоялись первые олимпийские игры? (776 г. до н.э.)
- Когда была построена пирамида Хеопса? (2600 г. до н.э.)
Задание: Какое событие было раньше и насколько?
З) Исторический кроссворд.
- О каких направлениях культуры мы ещё не говорили сегодня? (О театре, литературе).
Сейчас вы получите задания-кроссворды, куда включены термины и понятия, имена деятелей культуры, названия литературных произведений.
И) Заключение.
Мы вспомнили на уроке основные вопросы развития древнегреческой культуры.
- Как вы думаете, в чем заключается значение культуры Древней Греции?
(Предположительные ответы уч-ся: Культура Древней Греции оказала огромное влияние на дальнейшее развитие культуры во всем мире, ее значение мы чувствуем до сих пор).
Давно уже нет людей, создававших замечательные архитектурные постройки, шедевры скульптуры, литературные произведения, а мы до сих пор восхищаемся ими. А значит слова, прозвучавшие в начале нашего урока "Жизнь коротка, а искусство вечно" - верны.
Цели урока: показать, что при княжении Ярослава Мудрого были созданы предпосылки для расцвета Древнерусского государства в ХI–ХII веках; подчеркнуть деятельность Ярослава Мудрого для укрепления государственности на Руси; совершенствовать навыки самостоятельной работы с картой; продолжить формирование умений анализировать исторические документы, ставить и разрешать проблемы; воспитывать умение работы в группе, прививать навыки принятия коллективного решения....
26 03 2023 1:26:38
Цель программы: овладение учащимися основами знаний и представлениями об историческом пути России, других стран, социальном, духовном опыте. Освоение выработанных в ходе исторического развития ценностей, социализации и социальной адаптации....
25 03 2023 23:27:22
Урок направлен на то, чтобы расширить знания учащихся по истории политических репрессий, познакомить с лагерями на территории Казахстана, показать с каким мужеством переносили люди испытания, выпавшие на их долю, верили, что история все расставит по своим местам. У учащихся развивается чувство сопричастности и уважения к историческому прошлому своей Родины.
...
24 03 2023 4:20:45
Цель урока – дать представление об истории развития и становления русского языка, осветить проблемы, связанные с современным состоянием нашего языка. Урок сопровождается музыкой, инсценировками, мультимедийной презентацией. Нестандартная форма проведения развивает творческие способности учащихся, логическое мышление, способствует развитию гармоничной личности....
23 03 2023 15:36:19
Цель моего урока – познакомить учащихся с картиной мастера исторического жанра К.П. Брюллова "Последний день Помпеи", показать связь прошлого и настоящего. Дети работают с понятиями жанр, исторический жанр, живопись, узнают трагедию трех городов: Помпеи, Геркуланум и Стадия. Учащиеся знакомятся с великим итальянским композитором Джованни Пачини (иногда в энциклопедиях ошибочно указывают Пуччини), поэтом Евгением Баратынским, работают в группах и индивидуально....
22 03 2023 8:47:27
Автор статьи предлагает повторительно-обобщающий урок в 7-м классе по курсу новой истории. Урок проводится в форме игры "Умники и умницы". В результате закрепляется весь изученный материал. Учащиеся с удовольствием воспринимают такую форму повторения....
21 03 2023 9:38:49
Данный курс направлен на повышение уровня изучения обществознания как базового учебного предмета; знакомство учащихся с основными вопросами семейного права; оказание учащимся помощи в подготовке к экзамену по обществознанию на повышенном уровне....
20 03 2023 4:15:26
Игра актуализирует знания и умения учащихся; формирует активную гражданскую позицию, правовую компетенцию. Мероприятие может проводиться в рамках преподавания курса "Введение в обществознание" в 9-м классе после изучения темы "Права человека и гражданина"....
19 03 2023 9:12:57
Урок-игра является одной из активных форм обучения, способствующих повышению эффективности учебных занятий по истории. Вовлечение учащихся в игру-соревнование способствует развитию их творческих способностей, повышает интерес к предмету, формирует навыки поисково-исследовательской деятельности. Работа в группах учит детей толерантности.
...
18 03 2023 22:55:51
Перспективная, стратегическая цель, которую мы ставим и имеем в виду при изучении всех тем по культуре всех периодов, выработать навыки системно-научного подхода к истории культуры России, а также познать основные этапы культурно- исторического развития России. На данном уроке учащиеся должны познать специфические особенности храмового искусства Киевской Руси....
17 03 2023 8:53:34
Урок проводится с целью способствовать развитию правовой компетентности учащихся; обобщить знания и представления по темам: «Права человека», «Международные документы о правах человека».
...
16 03 2023 10:52:59
Цели урока: познакомить учащихся с основами избирательного права, способствовать развитию мотивации сознательного участия в избирательных кампаниях. Использованы активные методы обучения: творческие задания, диалог с учителем (дискуссия); интеpaктивные методы: игра «Выборы»; тестирование.
...
15 03 2023 15:23:51
Урок для 6-го класса, на котором дети закрепляют знания об истории крещения Руси, об основных идеях христианства, выявляют связь становления отечественной истории с принятием христианства.
...
14 03 2023 10:52:51
В разработке рассматриваются различные функции песни на уроках истории, указываются типы уроков, на которых может использоваться песня, и предлагаются конкретные методические приемы работы с ней....
13 03 2023 9:48:33
Правовая игра рассчитана на учащихся старших классов. Проводится с целью вовлечения их в политическую жизнь и формирование гражданской позиции. Основана на знании основных конституционных терминов. Даёт представление об управлении Российской Федерацией. Учит применять свои знания в жизни. Ориентирована на активное участие болельщиков. С новой стороны подходит к историческим и литературным персонажам.
...
12 03 2023 19:45:21
Урок проходит в форме "круглого стола" (семинара). В основу семинарского занятия преднамеренно заложены несколько точек зрения на один и тот же вопрос, обсуждение которых подводит к приемлемым для всех участников позициям и решениям. Данный метод способствует формированию ключевых компетентностей учащихся: готовность к разрешению проблем; готовность к самообразованию; готовность к использованию информационных ресурсов; готовность к социальному взаимодействию....
11 03 2023 6:56:21
Класс делится на две группы, каждая из которых получает отрывки из источников и текста учебника, что позволяет учащимся сопоставлять текст учебника и источника, развивает навыки работы с ними. Исследовательская работа активизирует познавательную деятельность учащихся и благотворно влияет на изучение дальнейшего материала. При данном способе проведения урока деятельность учителя сводится к корректировке деятельности учащихся.
...
10 03 2023 13:12:58
На этот урок обществознания в 9-м классе отведен один час (программа Боголюбова Л.Н.). На уроке использован метод индивидуальной работы, который не только повышает интерес учеников к предмету, но и обеспечивает более глубокое усвоение материала, выработку гражданских навыков. Урок помогает осмыслить существование школы и права на образование....
09 03 2023 9:49:27
Проблема, обозначенная на начальном этапе урока, решается по ходу всего урока. Для этого используются логические задания, самостоятельная работа учащихся по анализу программ Г.Маленкова и Н.Хрущева, анализ мероприятий сельскохозяйственной политики Н.С. Хрущева с вынесением самостоятельной оценки этих итогов.
...
08 03 2023 10:59:35
Данный урок разработан в нетрадиционной форме (урок - деловая игра), с использованием проектной деятельности, что помогает учащимся самостоятельно, в процессе игры, принимать решения, находить выход в нестандартных ситуациях....
07 03 2023 0:59:19
Предложенная форма урока может применяться как вводная лекция по методике КСО, при изучении материала по блочной системе, на традиционных уроках. Данный урок формирует у учащихся представление об основных событиях в СССР в 1945–1953 годы; раскрывает особенности тоталитарного режима в послевоенное время; закрепляет навыки работы с компьютерными программами; формирует навыки работы с тестами; развивает познавательный интерес и мотивацию учебной деятельности....
06 03 2023 17:10:14
Тема "Социальная структура общества и социальные отношения" изучается в курсе обществознания 2 часа. В ходе урока усваиваются новые термины, применяемые для представления социальной структуры общества. Для расширения представлений школьников о социальной структуре общества рассматриваются классовый и стратификационный подходы, взгляды М.Вебера и П.Сорокина. Теория социальной мобильности позволяет объяснить природу процессов, происходящих в современном обществе. Урок рассчитан на возрастные особенности обучающихся. Деятельность в группах и индивидуальная работа позволяют школьникам выбрать для себя наиболее приемлемые формы. Задания, предлагаемые школьникам, способствуют развитию навыков работы с тестами, статьями, аналитическими документами....
05 03 2023 19:40:26
Представлен конспект интегрированного урока истории и математики.
Урок посвящен экономическим реформам 90-х гг. XX века в России и является важным звеном в понимании основных тенденций развития нашей страны на современном этапе....
04 03 2023 12:21:15
В статье рассказывается о новых подходах в оценке учебных достижений, затруднениях российских школьников 14–15 лет при выполнении заданий PISA 2006, 2009; о приемах организации условий для взаимодействия учащихся индивидуально и в группе. Дается описание приема активизации учеников при чтении и осмыслении большого по объему материала (1–2 параграфа) через "ролевое чтение" - один из приемов технологии критического мышления "Пять шляп", адаптированный для анализа учебного текста....
03 03 2023 3:15:54
В педагогике исторические корни интеграции можно отыскать в трудах классика педагогической мысли К.Д. Ушинского, который объединял преподавание школьных предметов вокруг христианской идеи любви и гуманизма, а также ведущих понятий, хаpaктеризующих мир природы и человека.
В современной педагогике проблема интеграции "зазвучала" в 80-е годы XX века с новой силой и с новым содержанием. Почему?
...
02 03 2023 20:55:55
Комбинированный урок истории древнего мира в 5-м классе по учебнику Ф.А. Михайловский «История древнего мира», Москва, «Русское слово». Цель урока: продолжить работу по понятию «культура»; охаpaктеризовать особенности воспитания граждан в различных полисах древней Греции; показать вклад греческих ученых в развитие наук; создать представление об истории создания Олимпийских игр в древней Греции....
01 03 2023 12:46:18
Символы нашей Отчизны насчитывают не одну сотню лет. Первый государственный герб России появился в конце XV века, первый флаг – в XVIII веке, а первый государственный гимн – в XIX веке. Были у них и предшественники, были и соперники. Эти символы – часть российской истории, воплощение ее героических и трагических страниц, отражение жизни народов нашей страны....
28 02 2023 21:30:40
Урок истории "Религия в современном мире" является подтемой входящей в состав основной темы "Духовные ценности современной цивилизации" по обществознанию за курс 10—11-х классов. Изучение подтемы требует от педагога особой тактичности, корректности, вдумчивого "дирижирования" ученической дискуссией, предупреждающего односторонность и предвзятость.
...
27 02 2023 14:34:32

Занятие посвящено истории и деятельности профсоюзов в РФ. Учащиеся 10‒11-го класса знакомятся с трудовым кодексом РФ, особенностями трудоустройства несовершеннолетних работников, какую роль в защите прав работников играет профсоюз, какое содержание вкладывают международные рабочие организации в понятие «достойный труд»....
26 02 2023 12:30:38
"Блокада" - это страшное слово стало настоящим приговором для ленинградцев. 900 дней и ночей они, изолированные от всего мира, жили в настоящем аду, между жизнью и cмepтью. Тяжелые испытания выпали на долю города Петра. Но он выстоял, они выстояли, не сломились, не сдались врагу! От понимания значимости этого события зависит наше будущее, будущее нашей страны....
25 02 2023 15:10:48
К государственным символам любой страны относятся государственный герб, флаг и гимн. Важно не только знать, как выглядят герб, флаг и гимн родной страны, но и понимать их символику. А для этого нужно иметь представление об их истории. О том, как возникли эти государственные символы и какой путь прошли сквозь века....
24 02 2023 8:15:12
Работа представляет собой конспект двухчасового модульного урока по истории России в 10-м классе «Иван III – государь всея Руси». 1-й урок – комбинированный. 2-й урок – пpaктикум. Урок составлен на основе деятельностного подхода с использованием разноуровневых заданий....
23 02 2023 14:21:35
Представлен конспект интегрированного урока "Роль А.Линкольна в гражданской войне в США (1861–1865 гг.)"....
22 02 2023 20:53:39
На уроке создается ситуация погружения в древнюю эпоху, в гости приходит фараон. Данный урок способствует развитию творческих способностей, совершенствованию пpaктических навыков по самостоятельному изучению нового материала с помощью учебной и вспомогательной литературы. Рецензия на ответ ученика дает возможность оценить свои знания и знания одноклассника.
...
21 02 2023 19:18:39
Внеклассное мероприятие по истории и культуре Санкт-Петербурга предназначено для младших и средних школьников. Мероприятие рекомендуется проводить накануне празднования Дня города – 27 (16) мая или на неделе истории в школе. В игровой форме ребята закрепляют знания по истории и культуре города. Мероприятие формирует познавательный интерес учащихся к изучению родного города....
20 02 2023 3:48:47
Цель урока: создать условия для расширения знаний учащихся по истории политических репрессий в СССР....
19 02 2023 22:16:24
Использование форм телепередач для повторительно-обобщающих уроков всегда вызывает повышенный интерес у учащихся. Такие игры хороши тем, что проводиться они могут пpaктически в любой параллели и по любой теме. Предлагаю разработку в форме телепередачи "Своя игра" по теме " Русь под ордынским игом. Борьба русского народа с иноземными захватчиками" для учащихся 10-го класса....
18 02 2023 7:51:15
Открытый урок с целью проверить знания по теме: "Революционная ситуация в 1905 году и изменения в политической системе Российской империи»; закрепить знания с помощью посещения музея «Политссыльные Романовки». Учащиеся должны узнать, какие революционные политссыльные проживали на территории Якутии....
17 02 2023 11:32:26
Интегрированный урок истории средних веков и английского языка в 6-м классе посвящен изучению темы по истории «Что англичане считают началом своих свобод?» и повторению темы Sightseeing of London по английскому языку. Применение компьютерных технологий помогает учащимся более полно воспринимать изучаемый материал....
16 02 2023 2:10:47
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по соответствующему разделу курса "Россия и мир", заинтересовать кадет изучением предмета. В ходе занятия используется мультимедийная презентация, реализуются межпредметные связи истории с географией, иностранным языком....
15 02 2023 5:41:51

Цель урока: выяснить причины обращения А.С. Пушкина к истории, какие проблемы истории волновали писателя; познакомить с историей создания произведения; рассмотреть образ Пугачева на основе сопоставления исторического прототипа и его художественного воплощения....
14 02 2023 13:42:33

Урок изучения нового материала с интеpaктивными методами обучения сопровождается презентацией, повышающей результативность урока. Занятие формирует представление о сущности избирательного права, принципах проведения выборов в РФ, избирательной системе, значении и разновидности выборов в России, роли электората в выборах. Учит понимать различие между активным и пассивным избирательным правом....
13 02 2023 4:56:50
Тема рассчитана на 2 урока. Первый урок – лекция с показом слайдов и элементами самостоятельной работы учеников. Второй урок – самостоятельная работа учащихся, углубление материала, закрепление и проверка усвоения. Я представляю первый урок. Вся работа строится на основе презентации....
12 02 2023 7:27:47
Урок истории для учащихся 8-го класса на тему показывает как шло развитие России в первой половине XIX в.; знакомит учащихся с основными тенденциями социально-экономического развития России....
11 02 2023 7:31:47
Статья содержит разработку одного из уроков по истории средних веков. В учебной деятельности учащиеся приобретают интеpaктивные умения и навыки, позволяющие эффективно решать учебные задачи в заданном направлении, в обстановке коллективного сотрудничества, инициативы и творчества. ...
10 02 2023 6:50:10
Мой личный педагогический опыт преподавания истории и обществознания в школе позволяет сделать вывод о том, что использование проблемного метода обучения в учебном процессе обеспечивает интеллектуальное развитие учащихся и плодотворный творческий труд педагога по обучению и воспитанию молодежи....
09 02 2023 0:32:51
Женщина в политике - явление редкое. В работе анализируется роль женщины в современной политике. Раскрывается положительное влияние женщин-политиков на решение различных вопросов, сравнивается их государственная деятельность, показана их женская судьба жены, матери, бабушки. Жизнь женщины-политика - это ее работа. Некоторые люди работают, чтобы жить. Женщины-политики живут, чтобы работать....
08 02 2023 13:24:56
При интегрированном обучении появляется возможность показать учащимся мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний, художественной литературы, искусства, что способствует эмоциональному, эстетическому развитию личности ребенка и формированию его творческого мышления.
...
07 02 2023 20:34:53
Мероприятие задумано как дань уважения стране, в которой мы живем и учимся, с целью формирования у учащихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности....
06 02 2023 16:22:36
Целями проведения занятия является контроль усвоения студентами знаний об особенностях вероучения и культа наиболее распространенной в России мировой религии - христианства, демонстрация умений применять эти знания, развитие сообразительности, самостоятельного мышления, умения аргументировать свою точку зрения....
05 02 2023 1:20:11
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::