Внеклассное мероприятие по истории для 5-го класса "Великолепная семерка"
Цель: воспитать интерес к истории, обобщить знания, полученные при изучении истории древнего мира.
План игры:
- Приветствие комaнд (домашнее задание)
- Конкурс разминка
- Привал эрудитов (тесты)
- Конкурс капитанов «Чьи слова»
- Чудеса света
- Викторина для зрителей
- Кот в мешке
- Конкурс крылатые выражения
- Подведение итогов, представление слова жюри. Награждения.
Ход игры:
Ведущий: мы проводим конкурс «Великолепная семёрка» среди учащихся 5-ых классов. Во время конкурса выявится комaнда победитель, которая лучше знает историю древнего мира. Будет проведена викторина для зрителей. Также будут названы лучший капитан, лучший игрок, лучший болельщик.
Представление жюри и плана проведения «Великолепной семёрки».
1. Конкурс приветствие комaнд (домашнее задание).
Комaнды в театрализованной форме представляют страну (город-государство) древней Греции, откуда прибыли на состязание: Афины, Спарта, Олимпия.
2. Конкурс-разминка.
Участники комaнд поочерёдно вытягивают фишку с номером вопроса, обсуждают в течение 20 секунд и отвечают на вопрос. Каждая комaнда должна ответить на десять вопросов.
- Почему страна носит название Двуречье?
- На чём писали в Двуречье?
- Сколько букв было в финикийском алфавите?
- Кто шёл впереди египетских воинов?
- Кто разгадал древнеегипетские надписи?
- Чью гробницу археологи нашли нетронутой во время раскопок в Египте?
- Какой ассирийский город называют «логовищем львов», городом крови?
- Где впервые начали обpaбатывать железо?
- Как звали самого могущественного правителя Персии?
- Дать определение: демос
- Дать определение: ареопаг
- Дать определение: архонт
- Дать определение: патриции
- Дать определение: плебеи
- Дать определение: консул
- Дать определение: стратег
- Дать определение: триера
- Дать определение: илоты
- Афина
- Афродита
- Гера
- Назвать три времени года в Египте
- Посейдон
- Аид
- Главная площадь Афин
- Главная площадь Рима
- Из каких частей состоит здание древнегреческого театра
- Сбор в пользу государства
- Первая столица Египта
- Большое и сильное государство
3. Привал эрудитов (тесты).
Комaнды отвечают по очереди, предлагается по семь тестов.
1. Когда правил в Вавилоне царь Хаммурапи:
- с 1792 по 1750 гг. до н.э.
- с 1850 по 1802 гг. до н. э.
- с 1740 по 1720 гг. до н. э.
2. Греко-персидские войны происходили:
- в VIII в. до н. э.
- в V в. до н. э.
- в III в. до н. э.
3. Греко-персидские войны окончились:
- победой персов после Фермопильского сражения в 480 г. до н. э.
- победой греков в 490 г. до н. э.
- победой греков в 480 г. до н. э. после Саламинской битвы.
4. Какая система письменности стала основой современных европейских алфавитов:
- древнеегипетские иероглифы
- финикийский алфавит
- древнееврейский алфавит
5. Какая армия в VIII в. до н.э. была самой многочисленной и сильной:
- ассирийская;
- персидская;
- римская;
6. Где впервые появилась конница как особый род войск:
- в Египте;
- в Спарте;
- В Ассирии.
7. Какой из греческих полисов возглавил объединение, вошедшее в историю как морской союз:
- Афины;
- Херсонес;
- Спарта.
8. В какой древней поэме подробно описывается осада Трои:
- в «Илиаде»;
- в «Одиссее»;
- в «Энеиде».
9. Троя находится
- в Малой Азии;
- в Греции;
- на острове Крит.
10. Ликург, Дpaконт и Солон:
- легендарные братья – участники Троянской войны.
- основатели Олимпийских игр
- законодатели
11. Какому богу молились древние греки о спасении кораблей:
- Гефесту;
- Артемиде;
- Посейдону.
12. «Отцом» истории принято считать:
- Плутарха;
- Гомера;
- Геродота.
13. Спартанское царство находилось:
- на юге Пелопоннесского полуострова;
- в центре Малой Азии;
- в Аттике.
14. В каком городе не строили красивых зданий, не ставили статуй, запрещали жителям ездить за границу и даже обедать дома:
- в Коринфе;
- в Спарте;
- в Трое.
15. О каком городе идёт речь: «Так ты чурбан, если не видел…осёл, если и не восторгался, а если по своей воле покинул, то ты верблюд»?
- о Спарте;
- о Риме;
- об Афинах.
16. Ганнибал был предводителем армии:
- римлян;
- карфагенян;
- этрусков.
17. На высоком берегу Тибра взвился красный флаг, это был знак того, что:
- пора собираться в военный поход;
- в Риме начинаются гладиаторские бои;
- Риму не грозит ничьё вторжение.
18. Судьями в Риме могли быть:
- только сенаторы;
- все граждане Рима;
- только патриции.
19. В поэме «Одиссея» рассказывается:
- о падении Трои;
- о стрaнcтвиях Одиссея, возвращающегося домой из-под Трои;
- о поединке Ахилла с Гектором.
20. Священным животным на острове Крит считался:
- бык;
- крокодил;
- олень.
21. На афинском холме, посвящённом богу Аресу заседал:
- ареопаг;
- архонт;
- демос.
4. Конкурс капитанов. «Чьи слова».
Подумайте, кто из героев греческих мифов мог бы сказать о себе такие слова. Капитаны по очереди отвечают на пять вопросов.
- «До сих пор болят кости и ноет спина! Кто бы мог подумать, что гoлyбое небо такое тяжёлое»!
- «Увы, память моя ослабела. Теперь по прошествии стольких лет я сам, построивший это удивительное сооружение, заблyдился бы в нём и не нашёл выхода. О, если бы вы знали, сколько там коридоров, лестниц, комнат! Сколько ложных ходов и тупиков»!
- «Приятно, что говорить, когда именем отца назвали на века беспредельное море! Но как бы я хотел, чтобы этого не произошло»?
- «Я люблю свою мать и люблю мужа! Но сердце моё разрывается от того, что я не могу жить одновременно с ними обоими»!
- «Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые тёмные вечера. Это я помог им побороть зимнюю стужу. За что же царь богов и людей так жестоко карает меня»!
- «Если ты присудишь яблоко мне – я помогу тебе совершить великие подвиги и прославиться».
- Подумайте, кто из героев мифов мог бы выразить своё родительское горе такими словами: «Не осуждайте несчастного отца. Да мне некого винить, в гибели сына! Знаю, знаю человек не птица. Но удивительно прекрасен созданный богами мир, когда глядишь на него с высоты! Верьте, людям станет подвластно небо»!
- «Афиняне, я узнаю в морской дали корабль! О, лучше бы мне умереть, чем видеть этот страшный цвет парусов! Мой сын погиб, Будь проклято рогатое чудовище! Жить больше не хочу и не могу»!
- «Обманом разлучили меня с любимой дочерью! Так пусть завянут все цветы, засохнут все деревья и выгорит трава! Верните мне дочь»!
- Кто сказал: «Все когда-то ликовали, а теперь меня всегда злобным взором провожают, словно я их злейший враг».
- Кто произнёс слова: «Стыдно нам, перешедшим Геллеспонт, бояться ручейка».
- «Вперёд, сыны Эллады! Спасайте Родину, спасайте жён, детей своих».
- «Радуйтесь, мы победили!» - чуть произнёс он и пал мёртвым».
- «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно? Раз так, то я верну в казну всё до последней драхмы».
- «Я воюю только с римлянами, остальные народы Италии – наши друзья».
5. Конкурс «Чудеса света».
От учеников требуется хорошее знание культурного наследия древнего мира.
Комaнды по очереди отвечают на поставленные вопросы:
- Что объединено под названием семь чудес света?
- Перечислить по очереди семь чудес света.
- какое из чудес света сохранилось до наших дней?
- Описать одно их чудес света.
Каждая комaнда описывает одно из предложенных чудес света.
- Мавзолей в Галикарнасе.
- Фаросский маяк.
- Висячие сады Семирамиды.
Викторина для зрителей. Жили ли они?
- Хеопс
- Хаммурапи
- Аполлон
- Сет
- Тутмос
- Посейдон
- Геpaкл
- Кир
- Одиссей
- Дионис
- Геродот
- Гомер
- Солон
- Эсхил
- Прометей
- Ксеркс
- Перикл
- Ахиллес
- Гефест
- Фидий
- Ганнибал
6. Конкурс «Кот в мешке».
Участников комaнд ожидает мешок, из которого учащиеся достают предметы и называют, откуда они пришли к нам, из какой страны древнего Востока. Каждая комaнда достаёт три предмета.
- Листок бумаги
- Лоскуток шёлка
- Чай
- Шахматные фигуры
- Карточки с арабскими цифрами
- Сахар
- Лоскуток ткани из хлопка
- Пурпурная краска
- Монета
7. Конкурс «Крылатые выражения».
Вопросы комaндам задаются по очереди, по 5 заданий.
Крылатые выражения из древних стран Западной Азии и Древней Греции – в наши дни. Как возникли эти выражения? В каких случаях их можно употребить в наши дни? Приведите примеры.
- Допотопные времена
- Великий потоп
- Ноев ковчег
- Вавилонское столпотворение
- Суд Соломона
- Богат как Крез
- Пир Валтасара
- Труба иерихонская
- Нить Ариадны
- Яблоко раздора
- Ахиллесова пята
- Троянский конь
- Прометеев огонь
- Между Сциллой и Харибдой
- Лаконичная речь
Урок помогает привить учащимся основы безопасного поведения, умение ориентироваться в среде обитания, выpaбатывать экологическую культуру, любовь к туризму и краеведению....
31 03 2023 12:47:45
Данное учебное занятие посвящено работе над формированием грамотности школьников как будущих избирателей. На уроке используются активные методы преподавания: решение проблемных задач, работа с понятийным аппаратом, актуализация собственного жизненного опыта учащихся. Материал будет интересен учителям обществознания, классным руководителям, так как может быть использован в качестве основы для классного часа....
30 03 2023 4:28:36
Задача современного образования – научить молодое поколение адаптироваться в сложной и многогранной жизни. Формирование единого образовательного прострaнcтва для молодежи – это веление сегодняшнего дня. При проведении занятий очень важно своевременно определить и почувствовать интерес учеников к изучаемой учебной проблеме, а затем создать необходимую творческую атмосферу для возникновения у них желания более глубокого дополнительного изучения учебного материала во внеурочное время....
29 03 2023 17:54:41
Урок построен в технологии системно-деятельностного обучения, предполагающей применение таких методов и форм работы на уроке, как: методы наглядной передачи информации и её зрительного восприятия, методы передачи информации с помощью пpaктической деятельности. Цель урока – повторить и закрепить ранее изученный материал, опираясь на основные понятия, термины и имена (Венский конгресс, консульство, континентальная блокада, Наполеон Бонапарт, реставрация Бурбонов, «Сто дней»)....
28 03 2023 9:54:11
Внеклассное мероприятие посвящено наиболее славным страницам летописи Великой Отечественной войны – победе советских войск над немецко-фашистскими войсками под Сталинградом....
27 03 2023 5:32:54
Цели: познакомить учащихся с участниками Великой Отечественной войны, жителями села Мостовское; способствовать развитию интереса учащихся к истории своей малой родины; способствовать патриотическому воспитанию учащихся....
26 03 2023 21:43:55

Задачи урока: рассмотреть эволюцию города в развитии общества и его значение; дать определение селу и городу; сравнить село и город, заполнить таблицу "Плюсы и минусы городской жизни"....
25 03 2023 14:23:21
На примере восстания Спартака раскрыть цели, причины начала и поражения участников антирабовладельческой борьбы; подчеркнуть историческое значение восстания; познакомить с героической личностью Спартака; продолжить формирование у учащихся навыков работы с исторической картой, учебными наглядными пособиями. На уроке используется презентация.
...
24 03 2023 6:12:31
Становление Руси сопровождалось борьбой с кочевниками. Ученикам предоставляется возможность поучаствовать в защите земли Русской. Успех «сражений» зависит от глубины знаний по теме «Древняя Русь». Задания разработаны на основе учебника для 6-го класса «История России. С древнейших времен до конца XVI века», авторы А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. Данные приемы работы можно эффективно использовать при проверке домашнего задания, на этапе закрепления нового, изученного на уроке материала, а также как один из вариантов при проведении контрольно-обобщающего урока по всей изученной теме....
23 03 2023 9:54:59
Данный урок предназначен учителям обществознания 9–11-х классов. Форма проведения интересна, т.к. политические дебаты способствуют формированию политической активности учащихся....
22 03 2023 10:55:16
Организация современного урока истории предполагает использование педагогических технологий, основанных на разных видах активности учащихся. Примером такого урока является проблемно-лабораторное занятие. В его основе изучение и обсуждение учащимися документального материала, составленного на основе принципа противоречия.
...
21 03 2023 0:10:17
В данной работе представлен конспект обобщающего урока по теме «Создание державы Александра Македонского». Этот урок позволяет систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции, закрепляет знания учащихся о причинах гибели Персидского царства и образовании державы А.Македонского. Продолжается формирование умений учащихся работать с исторической картой, делать выводы, обобщать....
20 03 2023 12:31:19
На протяжении всего урока ребята не только слушают рассказ учителя, но и сами являются непосредственными участниками учебного процесса. Урок сопровождается презентацией, в которой представлены наиболее яркие образы – символы Индии, что позволяет наиболее полно представить себе природу и людей Древней Индии.
...
19 03 2023 20:11:48
Знакомство с ведущими концепциями социально-экономического развития, принадлежащими Д.Кейнсу, К.Мюрдалю, Д.Беллу, служит залогом интеллектуального принятия данной темы. С целью формирования поведенческого компонента предлагаются проблемные вопросы и работа с таблицей "Модели цивилизационного развития".
...
18 03 2023 9:21:55
Методическая разработка урока включает в себя элементы интеpaктивного и проблемного обучения, что позволяет активизировать самостоятельную деятельность учащихся на уроке, развивает коммуникативные навыки за счет работы в группах, формирует собственную точку зрения с обязательной ее аргументацией. В ходе занятия обобщаются и систематизируются знания учащихся по проверяемым в рамках ЕГЭ элементам содержания....
17 03 2023 19:54:29
В воспитательное работе уделяется большое внимание приобщению учащихся к культурному наследию русского народа, бережного отношения к нему. Приобщение – это не только пассивное знакомство учащихся с традициями, обычаями, обрядами, забытыми словами, песнями, частушками, страданиями родного села, края, но и большая работа по собиранию материала учащимися. У учащихся воспитываются чувства гражданственности, патриотизма....
15 03 2023 18:55:34
В маленьком кубанском поселке лесорубов с поэтическим названием Михизеева Поляна расстреляли всех 207 жителей, больше половины из которых были дети, а также женщины и старики. Детишек до года вырывали из материнских рук, поддевали на штыки или, схватив за ножки, били головочками о деревья... Это произошло 13 ноября 1942 года. А поселок сожгли дотла, как Хатынь и каждую четвертую деревню Белоруссии. Называют это место в Краснодарском крае Кубанской Хатынью. Никто не имеет права забывать об этом, чтобы не допустить повторения такого варварства.
...
14 03 2023 18:19:32
Урок создает условия для усвоения учащимися исторических фактов, связанных с царствованием императора Павла I, выяснением причинно-следственных связей между социально-политической ситуацией в стране и мотивами его убийства....
13 03 2023 9:36:51
Занятие составлено на основе методической системы учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России: ХIХ век. 8-й класс» и соответствует программе курса. Занятие предназначено для закрепления и обобщения изученного материала по теме «Перемены в экономике и социальном строе России в последние десятилетия XIХ века» и для изучения нового материала по теме «Общественное движение 80–90-х гг. XIХ века» в 8-м классе....
12 03 2023 15:34:29
Урок-турнир относится к нетрадиционной форме урока. Он позволяет в игровой форме закрепить и обобщить знания учащихся, полученные в курсе истории Отечества 6-го класса. Разнообразие форм работы позволяет учителю развивать интерес к предмету, формировать личностную оценку и отношение к историческим событиям. Театрализованные фрагменты наполнят эпоху живыми красками и чувствами....
11 03 2023 15:46:54
Интеграционный подход в условиях профильного обучения на втором концентре создаёт возможности для реализации личностно-ориентированного образовательного процесса. Как технология обучения интеграционный подход предполагает содержательную интеграцию, где знания отдельных учебных предметов объединены в образовательную область для устранения дублирования, для согласованности и синхронности задач обучения....
10 03 2023 20:29:25
Методика использования урока в образовательном процессе: предлагаемый урок используется при изучении новой темы с целью формирования и развития специальных умений и навыков учащихся. Предполагает блочное изучение материала путем интеграции предметных дисциплин истории и информатики. Урок строится на основе электронного учебника "История XX века". М.: Клио Софт. 2001....
09 03 2023 13:45:10
Тема рассчитана на 2 урока. Первый урок – лекция с показом слайдов и элементами самостоятельной работы учеников. Второй урок – самостоятельная работа учащихся, углубление материала, закрепление и проверка усвоения. Я представляю первый урок. Вся работа строится на основе презентации....
08 03 2023 23:48:27
Урок разработан для 7-го класса и направлен на создание условий для рассмотрения и оценки деятельности Петра I. Данная форма урока позволяет формировать ценностные ориентации и убеждения на основе сравнения положительного и отрицательного результата деятельности Петра I в условиях необходимости модернизации государства.
...
07 03 2023 3:56:37
Открытое внеклассное мероприятие с применением информационных технологий с целью воспитания патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ. Место проведения: актовый зал, кабинет, оснащенный средствами современных информационных технологий. Привлеченные участники мероприятия — инициативная группа....
06 03 2023 11:56:53
В ходе изучения новой темы учащиеся систематизируют свои знания по политологии и усваивают понятие «политическая система». Дается хаpaктеристика институтам политической системы, выделяются подсистемы и проводится работа структурного анализа на примере политических институтов. ...
05 03 2023 19:43:17
Урок истории в 5-м классе формирует представления учащихся об особенностях и закономерностях хозяйственного и общественного развития Древнего Египта и их зависимости от географического положения и природных условий....
04 03 2023 11:47:33

Проведение игры в формате Microsoft Office PowerPoint сопровождается рассказом учителя о возникновении и изменении герба, флага и гимна России в различные исторические периоды. В ходе игры учащиеся в соревновательной форме закрепляют полученные ранее знания по истории государственной символики России. Игра проводится для учащихся, имеющих хорошие знания по истории государственной символики РФ....
03 03 2023 15:26:31
Задачи урока: обобщение, повторение пройденного материала; осмыслить важнейшие закономерности причинно-следственных связей в истории стран Древнего Востока; развивать умения по пpaктическому использованию полученных знаний, усвоению информации по текстам учебных пособий и дополнительной литературе; учиться сопоставлять факты и делать выводы....
02 03 2023 6:56:36
Урок завершает изучение соответствующего раздела курса истории татарского народа и Татарстана в 10-м классе полной средней школы. Подчеркивая взаимосвязь между понятиями большой и малой родины, урок посвящен обобщению ЗУН учащихся по истории Волжской Булгарии – первого опыта государственности на территории современной Республики Татарстан. В уроке широко представлены межпредметные и межкурсовые связи (со всеобщей историей, историей России, географией, обществознанием)....
01 03 2023 21:14:55
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию урок истории в 9-м классе с использованием мультимедийного учебника по истории России XX века. Это учебник, изданный в 2001 году, предназначен по большей части для индивидуального обучения, что пpaктически неосуществимо на обыкновенном уроке (нужна сетевая версия, 25—30 компьютеров и.т.д.). На данном занятии я попытался использовать достаточно богатый видео-, аудио- и иллюстративный материал мультимедийного пособия на этапе объяснения нового материала.
...
28 02 2023 15:15:46

Урок-путешествие дает термины и понятия, анализ карт и параграфа учебника, создает у учеников общее представление о культуре древних Афин, их роли в мировой истории....
27 02 2023 20:36:46
Образовательная цель урока: сделать выводы о причинах поражения белого движения в России.Урок включает: оценку эмоционального состояния учащихся, поиск ответов на проблемные задания, работу с дополнительной литературой и источниками, работу по карте, сообщения учащихся на уроке и др. Разнообразие вносит работа в группах, работа с тестом (самопроверка знаний учащимися), учащиеся делают самостоятельно выводы, проводят взаимопроверку, отбирают материал для выступления.
...
26 02 2023 6:31:34
Уроки, посвященные особенностям российской цивилизации, культуры, можно провести как вступительные к теме «Модернизирующееся общество», перед изучением истории России в 10-м классе (перед темой «Россия в XIX в.») или как вводные к изучению отечественной истории в 11-м классе.
...
25 02 2023 5:11:44
Цель урока: сформировать представление об опричнине как особом пути централизации государства, ее сущности и последствиях для нашей страны....
24 02 2023 22:42:38
В результате совместной деятельности учителя и учащихся на уроке выявляются альтернативные мнения на проблему экономического развития СССР после cмepти И.В. Сталина. С помощью самостоятельной работы в группах («шляпы мышления») формируется умение работать с документами, материалами учебника, умение высказывать свое мнение, делать выводы на заданную тему....
23 02 2023 15:28:17
Урок-игра по истории Древнего мира "Стрaнcтвия Одиссея" с использование технологий Smart board. В "Одиссее" рассказывается о событиях, происходивших примерно три тысячи лет назад. Если бы у современных ученых не было в руках поэм Гомера, они почти ничего не знали бы о греках, живших в ХI, Х и IХ веках до н.э. Эта игра поможет нам узнать о жизни греков в то время....
22 02 2023 18:19:41

«Государь всея Руси» – игра-погружение в эпоху. Повышает интерес учащихся, развивает умение работать с различными источниками информации, презентовать результаты своего поиска....
21 02 2023 21:42:16
Вклад казачества в историю России неимоверно велик. Многие исторические факты описаны в этом сценарии....
20 02 2023 12:42:28
Работа посвящена 200-летию победы русского оружия в Отечественной войне 1812 года. Данный материал разработан и использован для проведения классных часов для учащихся 4-х классов начальной школы, а также учащихся 5–7-х классов средней школы. К активизации внимания учащихся и проявления не только знаний по теме, но и сформированных исследовательских умений, да и просто смекалки приготовлена викторина....
19 02 2023 12:15:11
Урок посвящен теме блокады Ленинграда на основе «Февральского дневника» Ольги Берггольц. Используется компьютерная презентация, музыкальное сопровождение, фотографии Санкт Петербурга. В ходе работы идёт постоянный диалог с классом....
18 02 2023 7:53:57
На уроке подводятся итоги изучения жизни и деятельности Петра I. Закрепляются, систематизируются и обобщаются знания. Урок носит развивающий хаpaктер. Даёт возможность детям проявить свои знания по предмету, умения и способности к творчеству. Урок воспитывает в детях интерес к изучению истории....
17 02 2023 23:51:15
Данный урок является составной частью раздела «Цивилизации Древнего мира» и знакомит студентов с отличительными особенностями цивилизаций Древнего Востока. При его разработке использовались программы Microsoft Word, Excel, Rower Point....
16 02 2023 13:24:39
Главный законодательный документ страны в её нынешнем виде носит переходный хаpaктер, закрепляет первостепенные условия вхождения новой России в систему рыночных отношений с учетом традиций и опыта западных демократий. Вместе с тем это - "одежда на вырост", т.е. о действительных гарантиях многих декларируемых Конституцией прав и свобод можно будет говорить лишь тогда, когда нашему обществу удастся вырваться из тисков настигшего его кризиса....
15 02 2023 1:57:58
Интегрированный урок-викторина с целью закрепления и обобщения знаний по истории и математике может представлять интерес для учителей истории и математики. Был проведен во II четверти.
...
14 02 2023 18:29:28
Образовательные технологии помогают школьникам самостоятельно добывать нужные знания, критически осмысливать получаемую информацию, аргументировать, т. е. организовать самостоятельную, познавательную, исследовательскую, творческую деятельность, эффективно использовать учебное время. Выбираемая технология должна быть безопасна для здоровья ребенка. Автор описывает технологии, которые использует в своей пpaктике....
13 02 2023 10:12:33
Занимаясь одним предметом (историей) длительное время, применяя метод погружения (концентрированного обучения), можно смело заниматься проектированием, моделированием и т.д. Моделирование исторической ситуации на уроках истории является важным фактором развития творческих способностей учащихся. Новые подходы требуют и изменения структуры учебной программы. Не зажатые узкими рамками урока, объединенные общей идеей, дети не просто изучают историю, а, общаясь, занимаются любимым делом.
...
12 02 2023 21:57:44
Урок на тему “Мораль” направлен на рассмотрение содержания понятия «мораль», расширение, систематизацию и углубление знаний о морали; учиться выделять признаки данного термина; обосновывать значение морали в обществе, а также сформировать образ высоконравственного человека....
11 02 2023 5:29:59
Урок разработан для 11-го класса и рассчитан на два учебных часа. На уроке использована проектная технология с элементами технологии развития критического мышления. Изучение нового материала строится на самостоятельной работе учеников в группах по поиску информации в Интернете и ее обработке. В процессе занятия ими создается единая презентация по указанной теме. На заключительном этапе урока учащиеся каждая группа отчитывается о проделанной работе.
...
10 02 2023 8:44:31
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::