"Рыцарский турнир"
Задачи:
- Обобщить и систематизировать полученные знания по истории средних веков.
- Выявить уровень усвоения пройденного материала и умения применять его на пpaктике.
- Повысить интерес к истории, творческому восприятию исторического материала.
Время реализации занятия: 45 минут
Авторский медиапродукт:
- Презентация 24слайда (операционная среда Windows XP, редактор Microsoft Power Point, Windows Movie Maker,Microsoft Word)
- Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала
- Технологический сценарий занятия:
Целесообразность использования медиапродукта:
- Повышение эффективности усвоения учебного материала
- Развитие наглядного образного мышления за счет повышения уровня наглядности
- Развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, систематизировать весь предлагаемый материал
- Интенсификация учебно-воспитательного процесса
Оборудование: компьютер, проектор.
Карта занятия:
Комментарий хода урока | Время (мин) |
№ слайдов | Развитие личностных
качеств и психических процессов |
|
Репродуктивные формы деятельности | Продуктивные формы деятельности | |||
Целевая установка. (Приложение
1) На протяжении I полугодия изучали историю Средних
веков. Проведем итогово-обобщающий урок по одной из наиболее
привлекательных в истории средневековья теме “Рыцарство”. |
1 | № 1 | Внимание | |
Звучит отрывок из “Песни о Роланде”. Учитель
сообщает, что ребята попали на рыцарский турнир, где им придется
соревноваться в 5 турах по комaндам, на которые класс был поделен
заранее. Турнир будет оценивать жюри: король, королева, придворные дамы, доблестные рыцари. Условие: за недостойное поведение рыцарей (шум, брань и т.д.) комaнда будет терять полученные баллы. |
3 | № 2
№ 3 |
Внимание Мышление |
|
I тур – Приветствие комaнд готовится
заранее, в произвольной форме, но должны обязательно присутствовать
ряд условий. Максимальное кол-во баллов – 10. |
7 | № 4 | Внимание Память |
Выразительность речи Аргументированность Умение слышать и слушать |
II тур – Разминка. Комaнды по очереди выбирают вопросы, которые подготовили рыцари разных стран и эпох. На обсуждение ответа дается 10-15 секунд. Если комaнда затрудняется, то на помощь приходят рыцари других комaнд. Максимальное кол-во баллов – соответственно числу вопросов, на которые ответила комaнда. |
8 | № 5, 14–23 | Внимание Память Восприимчивость к новому |
Организованность Активность Наблюдательность Точность Коммуникативная культура |
III тур – Оружия Средневековья. Задача: разгадать код, который поможет проследить эволюцию рыцарских доспехов. Для этого, отвечая на вопросы учителя, обучающиеся выбирают номер того или иного средневекового оружия. В результате получится код из 6 цифр. Max кол-во баллов – 10 |
6 | № 6, 7
№8 |
Память Понимание материала |
Точность Наблюдательность Аргументирован-ность |
Рассказ учителя о эволюции рыцарских доспехов, особое внимание уделяется рыцарским щитам. | 1 | № 9 | Внимание | |
Рассказ о рыцарских гербах. | 1 | № 10 | Внимание Память |
|
IV тур – Прочти рыцарский герб. Комaндам предлагается прочесть рыцарский герб, т.е. определить в каком государстве живет его владелец и каковы его личные качества. Выслушав ответы комaнд, предлагается правильный ответ. Maкс. кол-во баллов – 10. |
8 | № 11 | Внимание Память |
Аргументированность Коммуникативная культура Глубина рассуждений Развитие речи |
V тур – Послание даме сердца. Считалось, что настоящий рыцарь должен быть влюблен в прекрасную даму, прославлять ее своими подвигами и добиваться ее любви. Задание: комaнды должны за 4–5 минут написать стихотворное послание даме сердца на заданную рифму и один из рыцарей должен преподнести его королеве. Оцениваются соответствие полученного стихотворения теме, связность текста, особо поощряется дальнейшее продолжение послания. Maкс. кол-во баллов – 10 |
7 | № 12 №13 |
Внимание | Выразительность речи Культура эмоций и чувств Уместность |
Подведение итогов турнира. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных каждой комaндой, и объявляет победителя. Победители получают ордена “Золотая роза” из Ватикана. Жюри может отметить отдельных игроков, особо проявивших себя в игре. Им выдаются шуточные грамоты – “индульгенции” о прощении всех учебных грехов на ближайшую 1000 лет. |
3 | 24 |
Методическое описание.
Данный урок является итогово-обобщающим по теме “История средних веков”. Но его можно использовать как:
- повторительно-обобщающий урок по теме “Классическое средневековье”
- занятие, углубляющее знания школьников по истории средневекового рыцарства
- внеклассное мероприятие.
Цели и задачи определили выбранный тип и вид урока:
- тип – урок обобщения и систематизация знаний, умений и навыков;
- вид – урок-игра.
Играя, школьники получают дополнительную информацию по теме “Рыцарство” и одновременно оценивается уровень усвоения основного фактического материала. Урок способствует:
- повышению интереса к предмету, творческому восприятию исторического материала;
- развитию у детей внимания, памяти, способности к анализу и синтезу;
- воспитанию у обучающихся наблюдательности, обоснованности суждений, привычке к самопроверке.
Использованный вид урока поможет вовлечь всех без исключения ребят в плодотворную работу, наглядно показать им необходимость глубоких и прочных знаний по истории Средневековья.
Форма урока – групповая работа. Работа в группах – это совместный поиск, который может привести к оригинальным версиям. Кроме того, работа в не большом коллективе создает атмосферу доверия, желание общаться, помогать друг другу и быть ответственным.
Взаимосвязь урока с другими областями знаний:
- с литературой
- с геральдикой
Структура урока.
1. Организационный момент. Целевая установка.
Слайды № 1–3. Приложение 2. Смена слайдов – по щелчку, звук при показе слайда № 2 производится автоматически.
2. Этапы состязания:
I. Приветствие комaнд.
Комaнды готовят конкурс заранее, в произвольной форме, но должны обязательно присутствовать ряд условий (см. слайд № 4). Смена слайда – по щелчку.
II. Разминка.
Слайд № 5. Данный слайд содержит десять гиперссылок (иллюстраций), с помощью которых комaнды выбирают себе вопросы (путем нажатия на картинку с рыцарем). Вопросы разноуровневые: одни на конкретизацию, другие на размышление, догадку.
III. Оружия Средневековья (слайд № 6).
Отвечая на вопросы по Средневековому оружию (слайд № 7) комaнды разгадывают код, который поможет проследить эволюцию рыцарских доспехов.
После ответа на последний вопрос по гиперссылке (путем нажатия на цифру 3) переедете к слайду № 8 (правильный код), и через 5 секунд произойдет автоматически смена слайдов.
После этого учитель рассказывает об эволюции рыцарских доспехов с XI по XVв. (слайд № 9), где особое внимание уделяет щитам (форма, изображение). Для более точного представления можно посмотреть фильм о рыцарских гербах (материал: Всеобщая история : [Электронный ресурс] : История средних веков. 6 класс. – М: Кордис-Медиа, 2004. – (Учебное электронное издание).
IV. Прочти рыцарский герб.
Перед комaндами ставится проблемная ситуация: прочесть рыцарский герб, т.е. определить в каком государстве живет его владелец и каковы его личные качества
(Слайд № 11). Комaндам предстоит выступить в роли герольдов и аргументировать свое описание герба. Выслушав все версии, предлагается прослушать правильный ответ.
V. Послание даме сердца.
У настоящего рыцаря должна быть дама сердца (слайд № 12).
Комaнды за 4–5 минут должны написать стихотворное послание даме сердца на заданную рифму (слайд № 13, строчки послания появляются по щелчку мыши)
и один из рыцарей должен преподнести его королеве. Оцениваются соответствие полученного стихотворения теме, связность текста, особо поощряется дальнейшее продолжение послания. Обучающимся предстоит проявить литературные и театральные способности.
3. Подведение итогов турнира.
(Слайд 24) Учитель благодарит всех присутствующих за участие в турнире и предоставляет слово жюри для награждения.
Список литературы:
- Ведюшкин В.А. История средних веков: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/. – М.: Просвещение, 2002.
- Несмелова М.Л. Конспекты уроков по истории средних веков: 6–7 кл.: Метод. пособие: В 2 ч. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.
- Шпаковский В.О. Рыцари средневековья, V- XVIII вв.: кн. Для учащихся сред. И ст. возраста. – М.: Просвещение, 1997.
- Всеобщая история :[Электронный ресурс] : История средних веков. 6 класс. – М: Кордис-Медиа, 2004. – (Учебное электронное издание).
В статье представлена разработка интегрированного урока по русскому языку, литературе и истории в форме игры "Счастливый случай". Игра - очень естественная для ребёнка форма обучения. Через игру дети и подростки лучше понимают и усваивают материал. Игра - это всегда активная деятельность детей. Она объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности. Игра создает условия, при которых развиваются творческие способности....
06 07 2022 4:20:59
Интегрированный урок позволяет сформировать у учащихся представление об образе мифического персонажа (на примере Аполлона), его изображении и значении в истории, литературе, искусстве....
05 07 2022 9:10:46
Цели урока: познакомиться с основными событиями политической реформы эпохи перестройки; подойти к пониманию итогов политической реформы.
...
04 07 2022 21:46:55
Не секрет, что заинтересовать учеников изучать Всеобщую историю очень трудно. Данный урок для учащихся 9-го класса, представляющий собой урок-игру с элементами состязательности, решает эту задачу. На уроке используется страноведческий подход. Для рассмотрения предлагаются следующие страны: Великобритания, Франция, Италия, Германия....
03 07 2022 0:53:28
Данная игра приурочена к годовщине контрнаступления советских войск под Москвой в декабре 1941 г. и призвана в игровой форме познакомить учащихся с событиями этого периода. Она рассчитана на достаточно большое количество человек (от 25). Целевой аудиторией данной игры могут быть как 9-е классы (как до прохождения темы, так и после), так и 8-е классы....
02 07 2022 6:21:32
На уроке использованы методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Показать наличие в послевоенном СССР двух альтернатив общественно-политического развития: демократической и тоталитарной, определить причины возрождения первой и победы второй; раскрыть причины и хаpaктер изменений в структурах власти после окончания войны, нового витка репрессий....
01 07 2022 18:27:42
Цель урока: повторить, закрепить, обобщить знания по теме «Смутное время» на примере героических подвигов русского народа, Ивана Сусанина, руководителей народных ополчений под руководством К.Минина и Д.Пожарского; способствовать воспитанию патриотизма, гордости за историческое прошлое нашей страны, воспитанию готовности защищать страну от любых посягательств со стороны других государств, отстаивать суверенитет и независимость родины; подготовиться к самостоятельной работе по теме....
30 06 2022 11:54:37
Структура урока показывает изучение нового материала с ЭОР (электронных образовательных ресурсов). Выясняет условия, которые привели к возникновению средневековых городов. Формирует представление у учащихся о средневековом городе, о жизни и быте горожан. Воспитывает интерес к истории; уважение к труду и людям труда; чувство взаимного уважения, сотрудничества и толерантности....
29 06 2022 5:27:51
Урок истории проходит в форме турнира, который проверяет знания учащихся по указанной теме....
28 06 2022 6:36:50
На уроке используется объяснительно-иллюстративный метод с применением мультимедийного проектора, что повышает познавательную активность учащихся за счёт увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности. Воспитательный момент урока усиливает использование регионального краеведческого материала. Урок используется в общеобразовательной системе "Школа-2100".
...
27 06 2022 8:30:18
Использование форм телепередач для повторительно-обобщающих уроков всегда вызывает повышенный интерес у учащихся. Такие игры хороши тем, что проводиться они могут пpaктически в любой параллели и по любой теме. Предлагаю разработку в форме телепередачи "Своя игра" по теме " Русь под ордынским игом. Борьба русского народа с иноземными захватчиками" для учащихся 10-го класса....
26 06 2022 21:17:40
В данной работе представлен конспект урока по предмету "История". Урок проводится с использованием элементов развивающего обучения и сопровождается презентацией в программе PowerPoint.
...
25 06 2022 13:43:54
Краеведение увеличивает прострaнcтво, в котором учащиеся могут развивать свою творческую и познавательную деятельность, реализовывать свои личностные качества, демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными основным образованием. Учитывая возрастные особенности учащихся, мы используем различные уровни познавательной краеведческой работы....
24 06 2022 6:38:40
Познавательно-спортивное мероприятие проводится в два этапа. В первой части мероприятия учитель знакомит ребят 4–6-х классов с историей праздника, рассказывает о героях России. Второй этап праздника проходит в спортивном зале школы. Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, совершенствование двигательных умений и навыков, расширение знаний учащихся в области истории России, истории Кольского Заполярья, воспитание патриотизма....
23 06 2022 6:43:17
Сегодня, когда компьютер вошел в каждую школу, если не в каждый класс, было бы огромной ошибкой не использовать его на уроках. В данном уроке помимо опережающих заданий, работы с учебником, документами, тестовой работы представлена презентация, выполненная в программе Power Point. Она позволила оживить урок, сделать его красочным, запоминающимся.
...
22 06 2022 4:17:22
Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных школ социально-гуманитарного профиля.
В программе представлен материал, который хронологически и тематически охватывает весь период становления и развития российской государственности и права, начиная с древности до конца XIX века.
Цели учебной программы: Ознакомление учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического правового становления и развития российского государства, воспитание уважения к правовым традициям, стремление к уважению системы права России....
21 06 2022 3:51:17
После этого урока ученики смогут: показывать на карте Балканский полуостров и острова Эгeйского моря, основные области Балканской Греции; применять и пояснять на примерах понятия: «эллины»; описывать образ жизни людей и культурные памятники Древней Греции; приводить примеры влияния природно-географических условий Греции на развитие цивилизации; выражать собственное отношение к наследию древнегреческого общества....
20 06 2022 17:20:29
Гражданская война – один из самых трагичных этапов в истории России. В её период погибло более десяти с половиной миллионов человек. Из них погибло во время действий около 2,5 млн. человек, все остальные – в результате террора (2 млн.), голода и эпидемий (6 млн.). В эти дни братоубийственной войны люди одной страны шли грабить, убивать и разорять своих же соотечественников, ближайших знакомых, родственников....
19 06 2022 14:39:32
Применение мультимедийных презентаций позволяет проводить занятие на более качественном уровне (благодаря лучшей наглядности материала урока), стимулировать познавательный интерес к истории, придать учебной работе проблемный, творческий хаpaктер. В статье предлагается разработка урока по истории для 10-го класса по теме "Принятие христианства на Руси" с использованием компьютерной презентации....
18 06 2022 6:47:24
Данный материал поможет учителю в проведении урока по теме «Типология обществ» в курсе «Человек и общество» (8-й класс, учебник под редакцией А.И. Кравченко). В презентации даны тестовые задания для подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме («Сборник заданий для проведения экзамена в 9-м классе» издательства «Просвещение», 2009)....
17 06 2022 18:19:55
Урок способствует развитию умения сопоставлять достижения цивилизации Древней Греции и Древнего Рима, выделять своеобразие отдельных цивилизаций; формирует у учащихся чувства уважения к важнейшим достижениям и ценностям, вкладу, внесенными цивилизациями Древней Греции и Древнего Рима во всемирное наследие человечества.
...
16 06 2022 21:39:27
Предлагаемые уроки разработаны на основе системно-деятельностного подхода, в нём обозначены планируемые результаты: предметные умения, личностные качества, метапредметные универсальные учебные действия; ключевые компетенции; сформулированы педагогические цели. Сценарий урока содержит тесты из авторской рабочей тетради на печатной основе, что позволяет использовать их для подготовки учащихся к итоговой аттестации....
15 06 2022 22:24:55
Цель урока: изучить основные события начала Великой Отечественной войны. Задачи: познакомить учащихся с ходом военных действий в начальный период войны; причинами неудач Красной Армии; содержанием приказа № 270 Ставки Верховного Главнокомaндования от 16 августа 1941 г.; ходом оборонительных сражений под Москвой....
14 06 2022 5:47:44
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках истории позволяет не только поставить вопросы и обозначить проблемы, но и подкрепить свой индивидуальный подход к их решению убедительной аргументацией, реализовать свои творческие замыслы через синквейны и даже рисунки, которые не имеют ничего общего с данной технологией....
13 06 2022 17:18:40
Тема урока направлена на дальнейшее изучение духовной сферы общества. На уроке вводится понятие формы культуры (народная, элитарная, массовая). На следующем уроке изучаются понятия субкультура и контркультура. На нем применяются элементы проектной деятельности и индивидуализированного обучения. Урок построен на принципах индивидуализации и дифференциации учебного материала. Обучающиеся получают разноуровневые задания по теме урока, по мере выполнения заполняют карту достижений....
12 06 2022 22:30:42
Интегрированный урок-презентация (2 часа) призван познакомить учащихся с шедеврами русской культуры XVIII–XX вв. На основе анализа произведений отечественной архитектуры, скульптуры и поэзии охаpaктеризовать восприятие гуманистических ценностей в русской культуре. Воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою Родину, за свой народ....
11 06 2022 2:19:38
Занятие-пpaктикум формирует представления о материальной культуре кубанского казачества, знакомит с особенностями традиционного костюма. В ходе занятия формируется вкус учащихся, расширяются эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве; развиваются умения, связанные с приемами декоративной работы, в группе....
10 06 2022 14:10:57
Основной целью проведения викторины является привлечение внимания молодого поколения к историческим событиям и памятным датам общенационального значения....
09 06 2022 18:14:39
На уроке истории систематизируются, обобщаются и закрепляются знания учащихся по истории Древней Греции. Повышается интерес к изучению истории. Развиваются творческие способности, формируется понимание взаимной ответственности и потребности в сотрудничестве, умение работать в комaнде.
...
08 06 2022 16:59:30
Цели занятия: познакомить с концепцией гражданского образования и объяснить, что такое гражданство, а также рассмотреть существующие точки зрения по поводу конфликта: знать и уметь описать права и обязанности граждан, а также помогать всем людям, начиная с тех, кто живет в ближайшем окружении, реализовывать их права: брать инициативу на себя, с тем чтобы активно участвовать в управлении своим обществом....
07 06 2022 4:41:44
Урок обществознания с электронным модулем из коллекции ФИПИЦОР «Избирательное право». Урок построен на самостоятельной работе учащихся с источниками, решении ситуационных задач, по ходу урока учащиеся заполняют рабочие листы, работают в группе....
06 06 2022 22:39:52
На уроке учащиеся повторяют и запоминают основные сведения из истории родного края. По ходу урока формируется чувство уважения и гордости за свой народ.
...
05 06 2022 23:42:35
Посещение музея должно не повторять, а обогащать урок. Помощь музея школе не в дублировании урока, а в расширении представления ребят об окружающем мире, в формировании эстетического вкуса. Музейная экспозиция способствует особому восприятию темы, достоверной оценке исторической подлинности события или предмета.
...
04 06 2022 20:49:28
Представленное планирование удобно тем, что позволяет расширить знания по истории Древнего мира и мировой художественной культуре....
03 06 2022 18:18:47
Автор знакомит учащихся с г. Мышкином....
02 06 2022 11:55:20
Реформация - один из ключевых тем школьного курса Новой истории. Урок проводится в форме лабораторного занятия, что позволяет развивать аналитические умения работы с историческими источниками, усилить познавательный интерес к истории и самостоятельным способам ее изучения.
...
01 06 2022 0:59:35
Урок истории по программе для общеобразовательных школ к учебнику "История древнего мира" для 5-го класса (авт. А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая) издательства "Просвещение", 2003 год. Изложение нового материала – основная часть этого урока.
Приёмы и методы, используемые на уроке: рассказ, беседа, творческие задания, работа по настенной карте и атласу, виртуальная экскурсия, применение ПК, мультимедиапроектора....
31 05 2022 15:11:31
Цели урока: знать такие понятия, как личность, мораль, нравственность, долг, совесть, честь, любовь; знать текст литературного произведения и применять в пpaктической деятельности; показать связь предметов обществознания и литературы; развивать умение логически мыслить и делать выводы; умение определять свою жизненную позицию с точки зрения обществоведческой и жизненной; воспитывать духовно-нравственного человека....
30 05 2022 2:43:49
Формирование толерантности - важная часть школьного образования, его целей, направленных на воспитание граждан новой, свободной России, на подготовку школьников к активному участию в становлении и развитии гражданского общества в своей стране. В данной статье описываются принципы обучения истории и условия формирования толерантного сознания, раскрывается данная проблема на методическом уровне.
...
29 05 2022 16:16:40
Статья посвящена 70-летию победы в битве за Москву. Материал для проведения внеклассного мероприятия или классного часа в 10–11-х классах....
28 05 2022 7:31:21
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне. Цель – патриотическое воспитание школьников, привитие им нравственных принципов, чувства уважения всех народов и национальностей.
...
27 05 2022 13:47:13
Внеклассное мероприятие по истории – конкурс "Умники и умницы" проводится среди студентов I курса ССУЗ после изучения тем "Первая русская революция в России", "Парламентская деятельность в России" и "Столыпинская аграрная реформа".
Цель проведения данного мероприятия – пробудить у студентов интерес к истории своей страны, углубить и расширить знания по изученным темам, научиться применять и использовать полученные знания при решении ситуационных задач, а также способствовать формированию навыков работы в коллективе и умения выpaбатывать совместные решения.
...
26 05 2022 15:31:26
Разработка представляет собой интеpaктивную экскурсию на краткосрочной музейной выставке. Учебный материал адаптирован для начальной школы. Время экскурсии – один учебный час. В экскурсионной программе задействован кукольный театр, представляющий добрых и злых духов. Учащиеся становятся активными участниками экскурсии, работая на интеpaктивной доске....
25 05 2022 17:33:38
Задачи урока: выяснить ход исторических событий указанного периода с учетом современных, крайне противоречивых, точек зрения; на примере событий ХIII века показать, что нравственный выбор всегда присутствует, что гражданская позиция личности не зависит от времени принятия решения....
24 05 2022 3:44:53
Урок посвящен особенностям искусства Древнего Египта на примере судеб цариц Нефертари, Хатшепсут и Нефертити. Судьбы великих женщин и их образы в искусстве Древнего Египта рассматриваются на уроке с использованием возможностей Интернета. Интересным ресурсом, которым воспользовались обучающиеся на уроке, - сетевая открытая энциклопедия Википедия.
...
23 05 2022 3:41:52
Урок истории древнего мира в 5-м классе на тему "Важнейшие открытия и достижения финикийцев". Целью урока является знакомство учащихся с важнейшими открытиями и достижениями финикийцев в области культуры, выяснение основных занятий финикийских мореплавателей, а также знакомство с эстетическими представлениями финикийцев.
...
22 05 2022 14:29:56
Урок истории разработан для учащихся 6-х классов коррекционной школы VII вида для детей с ЗПР, но так как его содержание соответствует общеобразовательной программе, подробно освещаются все основные вопросы предложенной темы, этот урок может использоваться учителями массовых общеобразовательных учреждений. Специфика работы коррекционной школы отражена в целях урока, в разнообразии видов работ и дифференцированном подходе....
21 05 2022 12:30:20
Историческая игра рассчитана на учащихся 9‒11-х классов. Активизирует знания истории России ХХ века, может быть проведена на предметной декаде, уроках истории. Игра состоит из 5-и этапов. Основана на применении различных педагогических технологий: игровой, здоровьесберегающей, информационной....
20 05 2022 8:13:38
Мой личный педагогический опыт преподавания истории и обществознания в школе позволяет сделать вывод о том, что использование проблемного метода обучения в учебном процессе обеспечивает интеллектуальное развитие учащихся и плодотворный творческий труд педагога по обучению и воспитанию молодежи....
19 05 2022 22:42:47
Урок мужества "Афганская война" проводится в память о воинах, погибших на войне; для знакомства с теми, что вернулись с войны живыми. В ходе урока учащиеся знакомятся с событиями истории Афганской войны через рассказ, чтение стихов, просмотр фрагментов художественного фильма, исполнение песен из репертуара воинов-афганцев....
18 05 2022 10:10:53
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::