Чему учил китайский мудрец Конфуций
Тема урока: Чуму учил китайский мудрец Конфуций.
Цель: сформировать представление о жизни китайского общества, философском учении Конфуция, используя активные формы обучения и информационные технологии.
Задачи:
- Познавательные задачи:
- освоение системы теоретических знаний: основных событий, исторических личностей и пpaктическое знание карт;
- формирование исторического подхода к событиям;
- создание условий для адекватной оценки результатов обучения и самооценки у учащихся 5 классов
- Развивающие задачи:
- развитие творческого мышления учащихся;
- развитие самостоятельности;
- развитие способностей к анализу, систематизации и обобщению исторических фактов и событий;
- развитие умения использования информационных технологий в процессе обучения.
- Воспитательная задача:
- воспитание уважения людей друг к другу.
Основные результаты обучения:
- Учащиеся, знакомясь с основами конфуцианства, приобретаю опыт, формируют представления о древних цивилизациях и формах и правилах взаимодействия людей.
- Отработка навыка работы с картой (акцент на обозначение на карте исторических объектов);
- Освоение технологии проблемного изучения учебного материала. Анализируя, систематизируя и обобщая исторические факты и события доказали проблему, поставленную в начале урока «Китай – удивительный, мудрый, уникальный»;
- Формирование навыка работы с различными источниками информации (учебник, справочная литература Интернет-ресурсы) Учащиеся готовят самостоятельно сообщения по новой теме (опережающее обучение);
- Экспресс-опрос, в виде тестового задания использованного в конце урока оптимизирует проверку усвоения учебного материала новой темы и мотивирует учащихся на работу с электронными учебными пособиями
Структура: урок изучение нового материала.
Методы управления учебной деятельностью и восприятия информации:
а) по источнику передачи и восприятия
информации – словесные, наглядные, пpaктические;
б) по логике передачи и восприятия информации –
индуктивные и дедуктивные;
в) по степени самостоятельности учащихся –
репродуктивные и проблемно-поисковые;
г) по степени управления учебной деятельностью –
учебная деятельность, организованная и
управляемая учителем, самостоятельная
деятельность уч-ся, работа с учебником.
Система контроля, оценивания:
а) фронтальная работа, опрос;
б) экспресс-опрос;
в) самоконтроль
Оборудование:
- Мультимедиапроектор, доска-экран;
- Карта «Китай в древности»
- Учебник истории для 5 класса (авторы Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. год издания – 2000)
Оформление доски:
Великая Китайская равнина, река Хуанхэ, река Янцзы , мудрец Конфуций, манеры, циновка, прическа, заискивать, бамбуковая книга, иероглиф.
!!! За неделю до проведения урока ребята получают задания: подготовить сообщения (на 1 минуту) по темам: «Великая Китайская равнина», «Река Хуанхэ», «Река Янцзы», мудрец Конфуций», «Бамбуковая книга Древнего Китая»
ХОД УРОКА
I этап. Организационный момент
II этап. Актуализация опopных знаний по теме: «Природа и люди Древней Индии»
16 учащихся работают с перфокартами (регламент 5 минут)
От материка Индию отделяют самые высокие _________________________ горы.
Берега Индии с запада, востока и юга омывают воды ______________________ океана.
Самые многоводные реки Индии это ______________________ и ______________________ .
В ______________________ до нашей эры почти все индийские царства объединились под властью царя ______________________ .
Индийский мудрец ______________________ учил, что главное – личные достоинства человека, а не его происхождение.
По верованиям древних индийцев, бог ______________________ создал людей из разных частей своего тела.
В Индии выращивали ______________________ , ______________________ , ______________________ .
______________________ – группа людей с определенными правами и обязанностями.
Древнеиндийское общество в Индии делилось на ______________________ , ______________________ , ______________________ , ______________________ , ______________________ .
Параллельно 10 ребят читают текст учебника ( авторы Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.) стр.102 (со слов «Китай находится в …» до «Жил Конфуций за пять веков до н.э.»)
Презентация: слайд №1
«Чему учил китайский мудрец Конфуций»
III этап. Изучение новой темы
1 .Формулирование проблемы слайд №2«Китай – уникальный, мудрый, удивительный»
– Мы должны доказать, что «Китай –
уникальный, мудрый, удивительный».Сегодня мы
поговорим о жизни китайского общества, о
философском учении Конфуция, познакомимся с
географическим положением Китая и особенностями
климатических условий. Рассматривая новый
материал, мы будем постоянно возвращаться к
поставленной проблеме, и стараться её
доказывать.
– В начале урока некоторые ребята в классе
читали статью учебника на странице 102. Я думаю,
всем будет интересно, о чем в статье шла речь.
2. Работа с картой
Карта «Китай в древности» висит на доске + слайд №3 карта // звучат сообщения (регламент каждого сообщения не больше 2 минут) ребят о
- Великой Китайской равнине слайд №4
- Река Хуанхэ слайды №5-6
- Река Янцзы слайды №7-8
- Мудрец Конфуций слайды №9-10 // работа со словом «мудрец»
Возврат к проблеме: «Китай – уникальный, мудрый, удивительный» слайд №2
3. Изложение нового материала
– Конфуций учил: «Воспитанного человека легко
узнать по его манерам» слайд №11 // работа
со словом «манеры».
– Объясните, как вы понимаете слово «манеры». (Манера
– обычный для данного лица, вошедший в привычку
образ действия; та или иная особенность
поведения).
– Учтивый китаец перед входом дом снимал туфли и
шел босиком слайды №12-13 (дома)
– Идти в туфлях по циновкам, расстеленным на
полу, считалось просто неприлично.
– Объясните, как вы понимаете слово «циновка». (Циновка
– ковер, сплетенный из тростника) слайд №14
// работа со словом «циновки»
– Сидели китайцы либо на циновке, либо на низком
сидении, но непременно подогнув под себя пятки.
Сидеть, свесив ноги, а тем более вытянув их
вперед, могли только совершенно невоспитанные
люди.
слайд №15
– Большое внимание уделялось внешнему виду
человека. Древние китайские мужчины носили
прически из длинных волос, которые укладывались
в тугие пучки на темени. Надо лбом, на висках и на
затылке волосы тщательно приглаживались. Узел
закреплялся шпилькой (напоминает «шишку»).
Женские прически были очень сложные, но
производили впечатление легкости, украшались
цветами, а на праздники причёски украшались
драгоценными камнями.
слайд №16
– Обычно китайцы носили халат. У простых людей
они были из дешевой материи, а знатные и богатые
китайцы одевались в шелковых халаты, украшенные
дорогой и красивой вышивкой. На одежде
императора вышивался дpaкон – символ
божественности.
Император считался «Сыном Неба».
Возврат к проблеме: «Китай – уникальный, мудрый, удивительный» слайд №2
– Жизненный уклад китайского народа подчинен
дисциплине, порядку, уважению и почитанию
старших и младших. слайды № 17-18 //работа
со словом «заискивать»
– Чему учит эта мудрость?
4. Осознанное самостоятельное чтение учащимися текста учебника слайд №19
– Как вы понимаете мудрость Конфуция?
Чтение текста учебника (автор Вигасин А.А., Годер
Г.И., Свенцицкая И.С.) стр.102-103
1 абзац «Высшая добродетель – уважение к
старшим»
– Как относились к старшим в семье?
– Сейчас мне можете не отвечать, но ответьте сами
себе – как вы относитесь к своим родителям?
– Есть такое выражение: «всё идет из семьи».
Объясните почему?
слайд № 20
– Вспомните, царь, какого государства во
время захватнических войн, кроме
драгоценностей, забирал книги?
слайд №21
– О чем говорит китайская мудрость: «Мудрость –
в знании старинных книг»?
– Что изображено на слайде?
Сообщение «Бамбуковая книга Древнего Китая»
– Как называлась письменность, изображенная
на бамбуковых книгах?
– Что такое иероглиф? слайд
№22
слайд
№23
– Письменные принадлежности, несмотря на кажущуюся простоту, были очень дорогими. Писали кистями, обмакивая их в чернила изготовленные из золы.
Возврат к проблеме: «Китай – уникальный,
мудрый, удивительный» слайд №2
слайд №24
слайд
№25
– Как и другие народы, китайцы верили в
сверхъестественные силы – богов, духов,
дpaконов, обитающих в реках или горах. Но самым
высшим существом для древних китайцев было –
Небо. По их представлениям Небо – это
предок правителя, поэтому императора в Китае
называли – «Сын Неба», а подчиненные ему земли –
Поднебесной.
Возврат к проблеме: «Китай – уникальный, мудрый, удивительный» слайд №2
– Для того, чтобы проверить как вы поняли сегодняшний материал, я предлагаю выполнить тест слайд №26
IV этап. Итог урока
Китай – это страна, в которой всё уникально, мудро, удивительно! В этой стране всё величественно и потрясает воображение : Великая Китайская равнина, реки Хуанхэ и Янцзы. Китайская нация имеет многовековую историю и блестящую культуру. У китайского народа выработаны и воспитаны такие прекрасные традиционные черты хаpaктера, как трудолюбие, мужество, простота и доброта.
V этап. Рефлексия
– На уголках ваших парт приклеены стикеры розового цвета, на них необходимо записать три слова, которые запомнились вам и хаpaктеризовали бы ваше отношение к Китаю, к его древним мудростям.
Урок расширяет знаний учащихся о правлении Бориса Годунова и начале правления Лжедмитрия I. Учитель объясняет причины возникновения Смутного времени, причин и хаpaктера восстания И.Болотникова.
...
01 07 2022 7:16:34
Деловая игра - это пьеса, разыгрываемая учениками, в основном импровизированная. Её цель - оживить обстоятельства или события, знакомые ученикам. Данная ролевая игра основывается на конкретной ситуации продажи рабочей силы на рынке труда и представляет собой динамическую модель упрощенной действительности. Игра проводится для последующей рефлексии и обсуждения. Именно они, а не сам процесс игры имеют основную ценность для обучения. Игра рассчитана на 2 учебных часа.
...
30 06 2022 9:16:27
Урок истории в 5-м классе призван воспитывать чувства прекрасного, стремление к физическому совершенству, пробуждать интерес к занятиям спортом, популяризовать здоровый образ жизни. На уроке используется карта-конспект, позволяя учащимся выбирать необходимый материал самостоятельно. А презентация поможет сделать урок зрелищным....
29 06 2022 13:14:58
Игра носит одновременно обучающий и развивающий хаpaктер. Способствует развитию элементов творческой деятельности, умению работать с полученной информацией и применять её в пpaктической деятельности. Оригинальный способ закрепления полученных знаний. Игра положительно влияет на интерес к изучаемому материалу у детей с различным уровнем учебной мотивации.
...
28 06 2022 0:36:25
Данный материал предназначен для урока истории в 10-м классе. Учащиеся узнают о роли первых князей в складывании русского государства. Пятеро учащихся заранее готовят презентации, демонстрируют на уроке, класс, по ходу демонстрации, заполняет таблицу: «Деятельность первых русских князей». Далее учащиеся оценивают каждую презентацию по 5-балльной системе. Стихи заранее раздаются ученикам. Иллюстрации взяты в сети Интернета, стихи русских поэтов из разных источников....
27 06 2022 8:37:44

Презентации по курсу «История с древнейших времён до конца XVI века» ориентированы на обучение детей с нарушением слуха и речи и могут быть рекомендованы для использования в школах I–II-го вида, кроме того, в общеобразовательных школах....
26 06 2022 4:56:51
Общение – это ведущий вид деятельности учащихся, что подтверждается и различными изысканиями психологов. С этой целью на уроке были использованы пpaктические упражнения «Невербальное общение» и «Почему слушание важно». Одной из целей урока является развитие навыка общения и воспитание общей культуры поведения. Рассматриваются виды и формы общения, компоненты и роль....
25 06 2022 16:36:18
Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями. Продолжить формирование умения работать с учебником, дополнительным материалом и ИКТ....
24 06 2022 1:33:40
Представленный учебно-тематический план определяет содержание, объем, порядок изучения истории в коррекционной общеобразовательной школе с учетом целей, задач и особенностей контингента обучающихся. В нем определены основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения истории....
23 06 2022 6:38:35
Урок является составной частью темы "Глобальные проблемы современности" и призван расширить знания учащихся одиннадцатых классов о международном терроризме. Урок проводится с использованием проектной технологии обучения. На уроке раскрываются основные понятия, организуется групповая работа учащихся с текстом Федерального Закона РФ "О противодействии терроризму", статьями Уголовного кодекса. Важным этапом является презентация проектов учащихся, с предложениями путей решения проблемы современного терроризма....
22 06 2022 11:52:52
Урок способствует развитию критического мышления учащихся в процессе изучения истории на примере исторических событий указанного периода и их роли в мировой истории; способствует развитию мировоззрения учащихся на исторических примерах прошлого, помогает формировать навыки работы учащихся с книгой, картой, таблицей, историческими источниками....
21 06 2022 15:12:53

Универсальность данной методической разработки состоит в том, что она может использоваться как на уроках истории, права и обществознания, так и во внеклассной работе, на классных часах в младшем и среднем школьном звене. Урок содержит в себе элементы проектно-исследовательской деятельности. В ходе урока происходит популяризация государственных символов России, расширение знаний о них, а также продолжается формирование чувства патриотизма и гражданственности....
20 06 2022 5:13:57
Данная разработка урока относится к разделу «История родного края». Проводится в форме открытого урока с изучением дополнительного материала и просмотра видеофильма....
19 06 2022 15:43:56
В процессе урока учащиеся должны осознать необходимость проведения индустриализации в нашей стране в 30-е годы, осмыслить сложность осуществления этого процесса, его историческое значение для достижения экономической независимости СССР. Для достоверности на уроке используются исторические документы, цифры, высказывания очевидцев.
...
18 06 2022 3:40:27
Повторительно-обобщающий урок по истории России посвящен обобщению и закреплению знаний учащихся 6-го класса. Урок проводится в форме игры для развития познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету....
17 06 2022 3:36:26
Интеллектуальная игра проводится как внеклассное мероприятие или как обобщающий урок по теме ВОВ. Основные задачи: закрепление знаний учащихся по теме, формирование умений работать мобильно на уроке, воспитание человечного отношения к людям....
16 06 2022 16:56:31
В работе ставится задача выявить причины "Перестройки". Закрепляется теоретический материал, полученный в ходе предыдущих занятий и самостоятельной работы. Учащиеся выясняют необходимость изменения политической системы, этапы проведения политической реформы и их итоги....
15 06 2022 9:18:47
Краеведение увеличивает прострaнcтво, в котором учащиеся могут развивать свою творческую и познавательную деятельность, реализовывать свои личностные качества, демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными основным образованием. Учитывая возрастные особенности учащихся, мы используем различные уровни познавательной краеведческой работы....
14 06 2022 21:43:50
Фрагмент обобщающего урока истории в 10-м классе по теме «Екатерина Великая» показывает гендерный подход в преподавании истории в школе как элемент гражданского образования....
13 06 2022 4:21:10
Предлагаемый классный час ставит своей целью не только повторение знаний о государственных символах России, но и расширение знаний по истории развития государственной символики. Данная разработка вполне может использоваться на уроках истории в начальной школе, а также поможет в проведении классных часов по гражданской и патриотической тематике в 5–6-х классах....
12 06 2022 13:59:38
Урок разработан в технологии развивающего обучения с использованием ИКТ. В ходе работы учащиеся знакомятся с деятельностью первых русских князей; учатся работать с материалами Интернета, давать хаpaктеристику историческому деятелю; выясняют, как деятельность первых русских князей отразилась на авторитете Древнерусского государства. План составления вывода подведет учащихся к пониманию алгоритма написания сочинений-рассуждений, эссе. Материал может быть использован для проведения дистанционных уроков....
11 06 2022 9:36:14
Данный урок позволяет: сформировать представление о Февральской революции как об попытке реализации буржуазно-либеральной модели развития страны. Уяснить причины краха буржуазно-либеральной альтернативы и победы леворадикальных сил....
10 06 2022 7:26:42
Каждый живущий на Земле человек должен знать историю своего края, историю нации и традиции народа, который живет рядом. Привить любовь к языку, к книге, уважение к старшим, гордиться подвигом советского человека в годы Великой Отечественной войны - это то, что обязан сделать педагог для своих воспитанников. Встреча с ветеранами войны позволяет лучше представить себе события тех лет. Именно такое интегрированное мероприятие и позволит заинтересовать учащихся, воспитать их достойными гражданами своей страны....
09 06 2022 11:52:38
Представлен урок изучения новой темы с элементами лабораторной работы. В ходе занятия учащиеся анализируют исторические документы, самостоятельно определяя причины неудач первых дней войны, отвечают на сопутствующие вопросы в ходе урока, с помощью электронной методической разработки знакомятся с основными событиями и фактами, предполагается заслушивание сообщений, подготовленных учащимися. Данный урок является попыткой правдиво рассказать о трагических событиях первых дней войны, проанализировать их и дать оценку. Таким образом, учащиеся учатся критически оценивать происходившие события, устанавливать причинно-следственные связи, сопереживать.
...
08 06 2022 16:18:13
Основная цель - познакомить с историей Олимпийских игр, которые были связывающей нитью для всех эллинов; учить выделять главное, делать выводы, проводить параллель с современностью; развивать логическое мышление, развивать навыки коллективной работы; активировать деятельность ребят. Рефлексия является итогом урока, где дети способны оценить свою работу.
...
07 06 2022 12:54:51
Урок посвящен очень актуальной для подростков теме самопознания. Цель урока не только в том, чтобы раскрыть сущность самопознания как одного из аспектов познавательной деятельности, но и способствовать формированию у учащихся умения объективно хаpaктеризовать себя, адекватно оценивать других людей, быть терпимыми и толерантными.
...
06 06 2022 14:20:33
Цели и задачи игры: пробуждение интереса к изучению истории с привлечением дополнительной литературы; повторение и закрепление знаний учащихся по теме.
...
05 06 2022 10:18:15
Работа расширяет круг представлений о родном городе, дает о нем некоторые исторические сведения. Живя в городе Томске, мы привыкаем видеть вокруг себя величественные здания и дома, причудливые памятники и живописные ландшафты; мы не задумываемся: кто и когда создал эти шедевры, а кто жил и ходил по этим улицам несколько десятилетий и веков назад, по какой причине был образован город именно на этом месте? На одни вопросы можно узнать ответы из презентации, а на другие - найти самостоятельно....
04 06 2022 12:14:57
Данный урок - урок закрепления, обобщения и систематизации знаний. Для проведения урока используется электронная презентация, в которой комбинируются различные средства наглядности: схемы, видеофрагменты, гиперссылки на документы, работа с интеpaктивной доской для заполнения схемы. Это позволяет ребятам переносить знания в новые условия обучения и быстрее находить отображаемый объект....
03 06 2022 1:18:20
Творческая мастерская предполагает работу в группах: индуктор - обмен мнениями внутри группы, социализация - ответы учащихся. Такой вид работы позволяет на основании документов, сообщений, различных мнений, примеров литературных произведений понять, почему было возможно существование тоталитарного режима, политики репрессий и каковы последствия этого периода для нашей страны.
...
02 06 2022 9:50:22
Урок разработан на основе исторических документов, письменных источников, карты «Расселения восточных славян», фотографий, с целью научить учащихся 6-го класса работать с различными видами источников. Повторение и закрепление материала осуществляется с помощью карты и фотографий. ...
01 06 2022 23:30:53
Презентация к уроку повторения и обобщения по теме курса....
31 05 2022 23:28:59
Повторение и закрепление знаний об историческом развитии России с начала XX века по 1920 год. Во многом события этого периода определили всю дальнейшую историю нашего отечества и судьбы людей.
...
30 05 2022 23:23:36
Любовь к родному городу, гордость за свою малую Родину имеют огромное значение для развития личности ребенка. Без любви к родному краю и уважения к его истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота. Богата событиями история Ревды, богата интересными людьми, но, к сожалению, с годами теряется не только связь времен, но и связь поколений. А без прошлого нет настоящего, нет будущего....
29 05 2022 4:27:42
Женщина в политике - явление редкое. В работе анализируется роль женщины в современной политике. Раскрывается положительное влияние женщин-политиков на решение различных вопросов, сравнивается их государственная деятельность, показана их женская судьба жены, матери, бабушки. Жизнь женщины-политика - это ее работа. Некоторые люди работают, чтобы жить. Женщины-политики живут, чтобы работать....
28 05 2022 3:49:42
Целью данного урока является познакомить учащихся 5-го класса с культурой Древнего Египта; с помощью наглядного материала показать своеобразие архитектуры, скульптуры, живописи; научить учащихся давать художественный анализ произведений искусства.
...
27 05 2022 6:33:14
Современные тенденции в историческом образовании дают возможность учителям использовать различные педагогические технологии. На уроке показана работа с различными источниками, решение познавательных задач по теме, анализ эпистолярного жанра, письма якутян, земляков к родным во время войны. Учтены индивидуальные различия учащихся, дифференцированный подход к каждому.
...
26 05 2022 6:38:32
Предложен урок-викторина по теме "Киевская Русь" для 7-го класса специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Цель урока: обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме "Киевская Русь"....
25 05 2022 2:50:41
Труды П.А. Сорокина – более полусотни книг, а кроме этого – бесчисленные статьи, заметки, эссе и другие работы. Значение деятельности мыслителя таково, что "никто не станет отрицать того громадного воздействия, которое оказал Сорокин на развитие современной мысли не только в социологической науке, но и далеко за ее пределами"....
24 05 2022 12:25:14
На уроке учащиеся знакомятся с составом преступлений «Получение взятки» и «Дача взятки» УК РФ и видом наказания, предусмотренного за данный вид преступлений. Урок способствует развитию навыков работы с нормативными документами, составления тезисов по ходу урока; умений давать отзыв на ответы других учащихся, участвовать в обсуждении, применять знания при анализе проблемных ситуаций современного общества....
23 05 2022 11:25:50
Прогресс науки и техники стал неотъемлемой частью жизни человека, общества. И именно сегодня, в век НТР, человечество вновь обращается к извечным ценностям: гуманности, терпимости, семье, уважительному отношению друг к другу. В данной работе представлен опыт использования проектного метода при изучении темы "Права ребенка".
...
22 05 2022 17:16:28
Опрос, как правило, вызывает у учащихся наибольшие трудности, в особенности при проверке домашнего задания. Как сделать из опроса-допроса опрос-игру, увлекательное занятие? С чего начать? В первую очередь следует изменить отношение к оценке учащихся. Такой способ оценки уже придуман, правда, пока он относится к нетрадиционным способам - это рейтинг, количественное определение (ранжирование) в соответствии с произвольно выбранной шкалой....
21 05 2022 15:46:49
Основные задачи диспута - развитие логического мышления, формирование самостоятельности мышления старшеклассников....
20 05 2022 13:45:42
Представленный урок проводился во время методической недели «Компетентностный подход в образовании» (январь 2011). Цель урока – обеспечить самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями, позволяющими понимать причины социального неравенства, необходимость перераспределения доходов, анализировать основные задачи и направления социальной политики государства для поддержания социальной стабильности и повышения жизненного уровня населения....
19 05 2022 12:18:14
Подготовлен урок к встрече Дня Победы, поэтому рекомендуется проводить 6 мая, в день памяти святого Ге opгия. Рассказывает о святом Ге opгии Победоносце и его роли в истории России, о наградах и людях, связанных с ним. Может служить началом беседы с ветераном Великой Отечественной войны, началом краеведческой конференции, посвященной землякам – кавалерам ордена Славы....
18 05 2022 3:34:20
Урок по теме организован как урок-пpaктикум. Цель урока - рассмотреть расселение первобытного человека на территории Приенисейского края в эпоху палеолита....
17 05 2022 8:39:47
В наше неспокойное время именно учитель истории несёт огромную ответственность за формирование у школьников пренебрежительного отношения к войнам любого хаpaктера – локального, мирового. Он должен способствовать становлению у будущего поколения ценностных ориентиров на мир без войн и насилия, на мирные способы урегулирования международных споров и неприятие войн как средства их решения; ориентировать школьников на демократические принципы в межгосударственных отношениях и мир между народами как ценность планетарного масштаба. Цель моего урока выявить и охаpaктеризовать причины усиления международной напряжённости в конце XIX – начале XX века, донести до сознания учащихся мысль, что нет "малых войн" – каждая война антигуманна и несёт угрозу человечеству.
...
16 05 2022 16:32:23

Урок обобщающего повторения проводится в форме конкурса, класс делится на три комaнды, каждая из которых в ходе урока отвечает на вопросы конкурсных заданий. Конкурсные задания проецируются в виде слайдов презентации, после ответов комaнд на экран проецируются правильные ответы с последующей коррекцией знаний учащихся....
15 05 2022 14:37:17
Интеpaктивное обучение - один из интереснейших подходов в обучении.
Особенность данной методики состоит в том, что процесс обучения происходит в совместной деятельности учеников и учителя. Обучение, направленное на общение, основано на взаимопонимании, взаимодействии. Подлинная готовность детей к совместной деятельности состоит в сосредоточенной, настойчивой и целеустремлённой работе по освоению содержания решения задач на развитие умений и навыков. Ученик получает новые знания в результате взаимодействия с другими учащимися, а теперь уже и в результате использования на уроках информационных технологий.
...
14 05 2022 6:43:18
Статья посвящена ветеранам Великой Отечественной войны. Используются вырезки из газет и стихи военной эпохи....
13 05 2022 3:19:51
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::