Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме: "Ты и твои товарищи"
УМК:
Английский язык:
Программа: Примерная программа
основного общего образования по английскому
языку для общеобразовательных учреждений с
русским языком обучения. 2004 г.
Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н.
Трубанева Английский язык (Английский с
удовольствием). Учебник для 7 класса для
общеобразовательных учреждений. Издательство
«Титул» 2012 г.
Обществознание:
Программа: Обществознание.
Программы общеобразовательных учреждений
6-11 классы. Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая,
Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев, М. издательство
«Просвещение», 2010 г.
Учебник: Обществознание, 7 класс,
учебник для общеобразовательных
учреждений под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф.
Ивановой. М.: «Просвещение»,2009 г.
Технология: элементы технологии
развивающего обучения и технологии
сотрудничества.
Место данного урока в системе уроков по обществознанию и английского языка в 7 классе
Данные темы по предметам (обществознание, английский язык) изучаются в первой четверти учебного года. По обществознанию – конец сентября, по английскому языку – начало сентября. Для полного совпадения тем по двум предметам, целесообразно скорректировать темы по английскому языку, поменяв местами данный урок с более поздним.
Цели урока:
- Образовательные:
- Обществознание. Выяснить, какие бывают группы. Проанализировать понятие «лидер». Способствовать формированию представлений о групповых нормах.
- Английский язык Выяснить, как распознавать суффиксы прилагательных и научить использовать прилагательные для описания хаpaктера и поведения людей.
- Общая: создать условия для осознания учащимися значения и роли окружения человека (его друзей, товарищей, одноклассников)
- Развивающие:
- способствовать формированию навыков чтения;
- развитие самостоятельной познавательной деятельности;
- развитие умения обобщать изученный материал и делать выводы.
- Воспитательные:
- создание условий для формирования у
учащихся отношения к лидерам, как к личностям с
положительными качествами, осмысление учащимися
своего положения в обществе;
воспитание чувства уважения друг к другу, умения работать в группе и прислушиваться к мнению товарищей.
- создание условий для формирования у
учащихся отношения к лидерам, как к личностям с
положительными качествами, осмысление учащимися
своего положения в обществе;
Подготовка к уроку:
1. Составление списков групп учащихся. В группе должно быть не менее 5 человек. При составлении списков необходимо учитывать интересы учащихся, а так же их способности. В каждой группе должны оказаться ученики с различным уровнем усвоения знаний .
2. Использование ЦОР. В данном уроке используется презентация. Презентация выводится на экран проектора для демонстрации общих моментов урока, конкретизации заданий.
ХОД УРОКА
№ | Деятельность учителя, информационный момент | Деятельность ученика |
1 | Организационный
момент. Постановка целей и задач урока(4 мин.) Учителя по обществознанию и английскому языку по очереди подводят ребят к целям урока |
|
Обществознание. Вопрос
учителя: «Вспомните, почему люди в древности
объединялись в группы? В какие группы не
объединялись? Как вы думаете, что даёт человеку
группа?» Английскийязык:”Dear children! Today we are going to find out the words which we can use to describe people. We’ll study suffixes of adjective. And also we”ll try to determine what kind of person is a leader. |
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя и формулируют цель урока: Выяснить,
как и зачем люди объединяются в группы. Учащиеся слушают учителя. |
|
2. | Блок по обществознанию. «Какие бывают группы?» (6 мин.) | |
Учитель (общ) объясняет учащимся
понятие «группы». Группы – это объединения людей
по каким-либо признакам. Задание 1. На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображён человек. Учащимся даётся одна минута, чтобы определить к каким группам может относиться данный человек. Задание 2.Учитель задаёт вопрос: «К каким группам вы можете отнести себя?». Задание 3.На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображена футбольная комaнда. Вопрос: «По какому признаку эти люди объединились? Для чего?» Задание 4. На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображение двух семей (крестьянской, с большим количеством детей и дворянской с 1 ребёнком). Вопрос: «Почему в этих семьях разное количество члeнов?» Учитель предлагает обобщить сказанное и в процессе устного обобщения выводит на экран слайд с выводом:
|
Учащиеся слушают учителя Учащиеся определяют и устно отвечают, что перед ними: мужчина, пожилой человек, древний грек. Учащиеся определяют к каким группам они могут относиться. Ответы заслушиваются избранно (2-3 чел.) Учащиеся отвечают устно. Содержание ответа:
люди в комaнду объединились по интересам, у них
есть цель – победить соперников. Содержание ответа: богатым семьям не требуется множество члeнов, чтобы прокормиться. А достаток крестьянской семьи напрямую зависел от количества её члeнов. |
|
3. | Блок по английскому языку. Упражнения с прилагательными (5 мин.) | |
Задание 1. Учитель
английского языка предлагает учащимся вспомнить
какими прилагательными можно охаpaктеризовать
члeнов той или иной группы. Для этого он
выводит слайд на котором написаны
прилагательные. sociable, hospitable,
responsible Задание 2. Учитель предлагает учащимся вспомнить значение этих прилагательных и сделать упражнение в учебнике на закрепление (стр.8. упр.9) Example: A person who likes to talk a lot is talkative.
|
Учащиеся вместе с учителем
читают прилагательные и делают вывод. Содержание вывода: прилагательные от других частей речи отличаются суффиксами. Проговаривают эти суффиксы.
Ученики устно выполняют задание. |
|
4. | Блок по обществознанию. «Кто такой лидер? (5 мин.) | |
Задание 1. Прочитайте пункт параграфа (стр.21-22). Кто может быть лидером. Выпишите в тетрадь черты, которые отличали бы лидера от других члeнов группы. | Учащиеся выполняют задание. Содержание ответов: лидер должен быть – ответственным, смелым, добрым, отзывчивым. Учащиеся высказывают свою точку зрения. |
|
5. | Блок обществознание-английский. Групповая работа (6 мин.) | |
Учитель выдаёт каждой группе
задание на листе. В данном листе даны
хаpaктеристики члeнов различных групп на
английском языке. Учащимся необходимо
определить, кто из представленных члeнов групп
может являться лидером и почему. На подготовку
ответа группам даётся 2 минуты. И по 1 минуте на
ответ и его обоснование. Задание для 1 группы.
Задание для 2 группы:
Задание для 3 группы:
Задание для 4 группы:
|
Учащиеся разделяются на группы
по 4-5 человек. Всего 4 группы. Правильный перевод и ответ выделенный жирным шрифтом. 1 группа 1) Эндрю в своей комaнде готов
помочь товарищам. Ребята уважают его мнение. 2 группа 1) Макс ответственный. Он хорошо выполняет
все поручения классного руководителя. Учится на 4
и 5. 3 группа: 1) Вилли трусливый. В походе он всего боится.
Один из палатки не выходит. 4 группа: 1) Лиза в хоре самая громкая. Учитель ставит её в
пример другим. |
|
6. | Блок по обществознанию. «Групповые нормы» (5 мин.) | |
Учитель, с помощью проектора,
показывает учащимся шахматную доску, с
расставленными на ней шахматными фигурами. И
задает вопросы:
Учитель поясняет учащимся: |
Учащиеся высказывают свои
предположения. Правильный ответ должен
содержать в себе следующее: Шахматные фигуры могут передвигаться по доске, только определённым образом. Это и есть правила игры или нормы. Если игроки не будут придерживаться данных правил, то теряется смысл игры. Учащиеся высказывают свои суждения. Пример:Ребята в спортивной секции по плаванию учатся плавать. Тренер устанавливает правила когда и как заходить в воду, как и когда выходить. Запрещает прыгать с бортика или с вышки. |
|
7. | Блок обществознание-английский язык. Закрепление материала. Пpaктическое задание. (5 мин.) | |
Задание для закрепления
материала в виде теста на английском языке, но со
смысловой нагрузкой по обществознанию.. Учащиеся
получают листок с 5 утверждениями на английском
языке. Данные утверждения являются выводами по
всей изученной на уроке теме. Отвечать на
утверждение можно «верно» и «неверно». А для
удобства, ученикам предлагается ставить «+» или
«-». Учащиеся выполняют работу и самостоятельно себя проверяют (правильные комбинации плюсов и минусов можно высветить слайдом). Затем, после проверки своих работ, учащиеся вместе с учителями проговаривают правильные ответы, рефлексируя изученную тему урока. Задание для 1 варианта. Read these statements and say if they are true or false.
Задание для 2 варианта. Read these statements and say if they are true or false.
|
Задания для 1 варианта.
Задания для 2 варианта
|
|
Подведение итогов, выставление оценок. Запись домашнего задания. | Учащиеся сдают свои работы с
оценками учителю, для выставления их в журнал. Записывают домашнее задание. Обществознание &2, создать презентацию на тему «Я и мои товарищи». Английский язык. p. 28, ex. 6 |
Цель проекта: выявить наиболее актуальные для села экологические проблемы....
28 03 2024 7:50:50
Повторение и закрепление знаний об историческом развитии России с начала XX века по 1920 год. Во многом события этого периода определили всю дальнейшую историю нашего отечества и судьбы людей. ...
27 03 2024 4:29:37
Урок истории раскрывает тему через мини-проекты, мини-исследования, использование интеpaктивной доски, показывает опасность для человечества решения конфликтов путем войны. Проблема урока вопрос: кто смог остановить агрессию фашистских государств? Используются интеpaктивные методы, работа в группах, исследовательская, проектная деятельность учащихся. Знания учащихся оцениваются компьютерными тестами....
26 03 2024 0:34:12
Каждый ученик России должен знать историю страны, вопрос в том, как сохранить интерес к предмету в условиях массовой школы. Для решения этой задачи учитель может использовать активные и интеpaктивные методы обучения. Конспект внеклассного мероприятия для 9-го класса поможет формированию интереса к истории. Материал может использоваться и как повторительно-обобщающий урок....
25 03 2024 21:44:10
Программа курса по выбору рассчитана для учащихся 9-х классов и рекомендуется учащимся для углубленного, осознанного изучения истории родного края, истории родного города, своей семьи. Ребятам предстоит приобщиться к более глубоким исследованиям по истории родного города, получить пpaктические навыки работы с первоисточниками, с музейными и архивными экспонатами....
24 03 2024 15:18:47
Использование метода проекта на уроке позволяет повторить пройденный материал, синтезировать знания из других областей наук, формировать у учащихся навыки сотрудничества и создать проект музея, в котором располагаются залы: "Лики Ивана Грозного", "Книгопечатание", "Школа XVI века". ...
23 03 2024 3:54:50
В условиях перехода к образовательной парадигме постиндустриального общества школьное историческое образование должно не только дать учащимся основы знаний об историческом пути России и исторического процесса в целом, но и развивать умения всесторонне, критически анализировать информацию разнообразных источников знаний....
22 03 2024 16:36:36
На уроке рассматриваются проблемы советской дипломатии накануне Второй мировой войны....
21 03 2024 21:46:37
Урок предназначен для 7-го класса общеобразовательной школы, организован в форме игры, моделирующей определенные ситуации данной эпохи и воссоздающей картины событий с их персонажами. Разнообразные задания, используемые на уроке, требуют как развернутых, так и односложных ответов. Используется ИКТ, стимулируются познавательные процессы....
20 03 2024 11:41:37
Используются компьютерная презентация, мультимедийный учебный рассказ, тесты, чайнворд, учебные диски. Дети вводятся в игровое состояние: объясняется задача, распределяются роли, подготавливаются костюмы, присваиваются латинские имена. Игра снимает ряд психологических проблем. Используется воображаемая ситуация (письмо другу из прошлого) – попытка пpaктически применить знания. Учитель придерживается роли председателя-ведущего, закрепляя итоги игровых моментов. Учащиеся выступают в ролях актеров, зрителей, экспертов. ...
19 03 2024 6:15:20
Данный урок относится к теме «Греко-персидские войны в V веке до н.э.» и дает представление учащимся о завоевательном хаpaктере войн для персов и справедливом хаpaктере войн для греков на примере Марафонской битвы. На уроке развиваются навыки устной и письменной речи; мышления, памяти и внимания. В ходе урока составляется опopный конспект....
18 03 2024 0:34:15
Интегрированное занятие по новой истории и английскому языку. Форма проведения урока – воображаемая пресс-конференция, на которой рассматриваются вопросы от основания первых английских колоний на территории Северной Америки до окончания Гражданской войны середины XIX века. Одним из ключевых вопросов является плантационное рабство....
17 03 2024 9:24:21
В настоящий момент я считаю наиболее успешным в своей профессиональной деятельности использование на уроках истории мультимедийных технологий в форме презентации, которые оказывают сильное воздействие на память и воображение, облегчают процесс запоминания, позволяют сделать урок более интересным и динамичным. Предлагаю сценарий урока с использованием мультимедийной презентацией. ...
16 03 2024 15:48:46
Использование системно-деятельностного подхода в обучении в соответствии с требованиями ФГОС. Использование приобретенных знаний и умений в пpaктической и повседневной деятельности. Ориентация в актуальных общественных событиях, нравственной и правовой оценке конкретных поступков людей. Формирование навыков самостоятельной работы в группах, создание условий для взаимодействия, сотрудничества в процессе деятельности....
15 03 2024 7:12:21
Специфика урока заключалась в том, чтобы показать учащимся, как после позорного Парижского мира 1856 г. Россия, невзирая на активное противодействие западных держав, сумела продемонстрировать действенность военной реформы, восстановить своё положение как великой державы и укрепить свой авторитет в славянском мире....
14 03 2024 17:50:11
Урок проводится по традиционной методике. Учащиеся под руководством учителя развивают навыки работы с разными источниками информации: текстом учебника, таблицей, исторической картой. Материал данного урока может быть успешно рассмотрен при условии предварительного чтения текста учебника учащимися дома. В ходе урока составляется схема, которая может использоваться при проверке усвоения нового материала....
13 03 2024 4:24:21
Одна из целей преподавания религиоведения в школе – обучение школьников основам знаний об истории и мировых и традиционных религиях, их месте в обществе, свободе вероисповедания, формирование навыков и умений, применение полученных знаний в жизни, воспитание у учащихся толерантности и гуманистического мировоззрения на основе нравственно-духовных ценностей, а также неприятия идеологии экстремизма, терроризма и религиозного радикализма....
12 03 2024 23:58:39
Урок рассчитан на учащихся 9-го класса. Цель урока – сформировать представления о динамике взаимоотношений власти, творческой интеллигенции и общества, показать противоречия в развитии художественной культуры, познакомить учащихся с основными аспектами Конституции 1977 г., дать представление о диссидентском и правозащитном движении. ...
11 03 2024 1:15:53
Урок, посвященный XVIII веку – переломному периоду в истории России, очень насыщенному событиями. Особенности данного периода – частая смена правителей, сильные личности во главе государства, главенствующее положение дворянства в государстве. Государство Российское подвело черту под прошлым, перевернуло страницу своей истории и начало переход к новым рубежам. ...
10 03 2024 14:40:36
Представлен конспект отрытого урока по истории в 5-м классе по теме: "Древнейшая Греция. Греки и критяне". Урок разработан на основе учебно-методического комплекса Г.И. Годера "История Древнего мира"....
09 03 2024 13:46:28
В статье рассматривается понятие "самостоятельная работа" – один из видов учебной деятельности учащихся на уроке, предполагающий наличие самостоятельного овладения знаниями и умениями. Самостоятельная работа может принимать несколько форм: фронтальная, групповая и индивидуальная. Наиболее распространенные виды работы на уроках истории: с учебником, справочной литературой, первоисточниками, решение хронологических задач, моделирование и другие....
08 03 2024 17:22:20
Одной из главных целей современного образования является воспитание творческой и всесторонне развитой личности, которая будет не только правильно и аналитически мыслить, но и проявлять своё эмоционально-ценностное отношение к изучаемому материалу. Это залог творческого мышления, в основе которого лежат эмоции и чувства, позволяющие нам более правильно и продуктивно создать образ изучаемого объекта. При этом важен процесс соединения образно-эмоционального восприятия и рационально-логического познания. И именно преподавание истории позволяет нам добиться желаемых результатов. ...
07 03 2024 3:11:31
Целью урока является выявления причин Великой греческой колонизации, а также процесс освоения переселенцами новых земель. В ходе изучения истории учащиеся получают комплекс знаний по Древней Греции и греческим колониям. Представленный урок способствует формированию интереса к изучению истории....
06 03 2024 12:38:13
Представлен урок-исследование по теме "Взгляды декабристов". Изучение учебного материала организуется в форме исследования различных источников, хаpaктеризующих деятельность тайных обществ декабристов....
05 03 2024 18:18:59
Предлагаемая тема может быть использована при изучении развития истории региона в Новейшее время, тематического блока "Участие белгородцев в Великой Отечественной войне", в качестве внеклассного мероприятия, посвященного знаменательным датам отечественной истории, связанным с Великой Отечественной войной, Курской битвой. ...
04 03 2024 4:56:42
Цели урока: формирование правильного представления о месте и роли России в мировом историческом процессе, формирование у старшеклассников гражданских идеалов, патриотизма, активной позиции, ответственности за свою страну....
03 03 2024 10:20:59
На уроке через исторические сведения об орудиях Великой Отечественной войны автор статьи показывает учащимся влияние трудового порыва и творчества на героизм народа. Воспитывает патриотизм и уважение к истории России. В ходе урока представлены как индивидуальные, так и разные модели коллективной деятельности учащихся, воспитывается чувство личного сопереживания к тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну и жившие в ней поколения наших предков....
02 03 2024 14:42:26
Урок нацелен на раскрытие значения Полтавской битвы как переломного момента в ходе Северной войны. Способствует развитию умений анализировать исторические события, выявлять их роль и причинно-следственные связи. В проведении урока используются выдающиеся памятники русской литературы и искусства....
01 03 2024 2:41:17
Урок выстраивает общечеловеческие ценности – ценности личности, ее неповторимость, уникальность; воспитывает мировоззрение учащихся, утверждает ценность знаний, мысли. Учит принимать решения, отвечать за других, толерантности, милосердию, доброте. ...
29 02 2024 9:52:47
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о ходе русско-японской войны 1904–1905 гг. на основе организации работы с историческими документами и фрагментами из художественной литературы....
28 02 2024 18:43:53
Повторительно-обобщающие уроки являются важным элементом в работе любого учителя–предметника с точки зрения рефлексии. Именно на этих занятиях учитель может сделать выводы о знаниях учащихся, усвоении ими материала раздела или курса, уровне подготовленности к следующему этапу обучения....
27 02 2024 17:20:50
Повторительно-обобщающий урок по истории России посвящен обобщению и закреплению знаний учащихся 6-го класса. Урок проводится в форме игры для развития познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету....
26 02 2024 4:43:45
Цели урока: познакомить с внутренним устроением православного храма: частями храмового помещения, с историей русского иконостаса и традиционным расположением на нем икон; развивать кругозор и словарный запас детей....
25 02 2024 8:27:49
Учащиеся на уроке нравственно оценивают и осмысливают подвиг героев обороны Севастополя и жителей города, проводя большую предварительную самостоятельную подготовку к уроку: поиск дополнительной информации, построение устного речевого высказывания, выдвижение гипотез, составление презентаций. Ученики работают с контурной картой Севастополя: отмечают положение города с военной точки зрения, определяют сильные и слабые стороны обороны; комментируют планы обороны города, предложенные Тотлебеным....
24 02 2024 0:21:20
Данный урок разработан в рамках сети повторительно-обобщающих уроков по истории России, интегрированных с разными предметными областями. Обязательным компонентом таких уроков является не просто обобщение пройденного материала, а развитие познавательных компетентностей обучающихся....
23 02 2024 1:19:49
В условиях формирования правового государства одной из главных проблем является воспитание гражданина. Данная тема призвана углубить и поднять на более высокий уровень знания учащихся о принципах разделения властей, об институциональном, функциональном и субстанциональном упорядочении государственной власти, как основополагающим антикоррупционном факторе....
22 02 2024 6:55:25
Авторская программа по краеведению "Родная сторона" предназначена для учащихся 10-го класса. Является логическим завершением процесса изучения малой Родины. Рассчитана на 35 часов. Предполагает изучение истории Нижегородчины, Спасского края, родного села Вазьянка. Способствует формированию у учащихся любви к Родине, навыков исследования и творчества как способов самореализации. ...
21 02 2024 6:30:30
Интегрированный урок литературы и истории по произведению А.С. Пушкина «Борис Годунов». Урок составлен по технологии развития критического мышления....
20 02 2024 3:55:37
Большинство ребят не умеют контролировать свое поведение в экстремальной ситуации. Пpaктика показывает, что ежегодно тысячи людей становятся жертвами чрезвычайных ситуаций: пожаров, землетрясений, наводнений, террористических актов и т.д. Только тот, кто не теряет присутствие духа в подробной ситуации, имеет более высокие шансы на выживание. Он может помочь ближнему, спасти жизнь. Значит, необходимо воспитывать такую сильную личность. Кто же участвует в этом процессе? ...
19 02 2024 3:44:56
Урок формирует адекватную самооценку и социальные навыки у подростков, дает понятие «цель», понимание разницы между материальными и нематериальными целями, осознание собственных целей и стремлений....
18 02 2024 19:33:23
На уроке учащиеся повторяют и запоминают основные сведения из истории родного края. По ходу урока формируется чувство уважения и гордости за свой народ. ...
17 02 2024 4:47:40
При детальном ознакомлении с содержанием современных педагогических технологий невольно приходишь к выводу о том, что все они - производное от традиционной технологии. Показаны структурные элементы витагенной технологии, технологии развития критического мышления, технологии глобального образования, технологии уровневого обучения и традиционной технологии. Элементы пpaктически совпадают, имеют лишь разные названия и предполагают расстановку акцентов. На примере урока в 10-м классе доказано, что в зависимости от желания учителя, урок можно заявить как воплощение любой из названных технологий. Главное в нашей работе - не поиск интригующих названий технологии, а соответствие результатов целеполаганию и оптимизация затрат усилий педагога и его времени на подготовку к уроку. ...
16 02 2024 6:21:17
Предоставление опыта педагогической деятельности на профессиональных конкурсах - одна из главных проблем учителей-предметников, которые не решаются участвовать в конкурсах. Предлагаемые позиции - соответствие опыта современным тенденциям развития образования, обоснованность выдвигаемых педагогических принципов, результативность работы - помогут учителю достойно представить свой опыт работы....
15 02 2024 22:42:41
Повторительно-обобщающий урок занимает ведущее место в курсе истории России XVIII в. Содержит проблемные задания для индивидуальной и фронтальной работы с классом. Самостоятельная работа с источниками развивает у учащихся ключевые компетенции: коммуникативную, информационную, самообразования. Тесты базового и повышенного уровней дифференцированно проверяют знания....
14 02 2024 2:29:23
Урок способствует формированию системы знаний о государствах Древнего Востока; воспитывает у учащихся уважение к истории, традициям, культуре народов Древнего Востока....
13 02 2024 17:13:46
Рабочая программа учебного курса разработана с учётом национально-регионального компонента образовательного стандарта, рассчитана на 35 часов. Реализация программы способствует развитию интереса школьников к истории родной страны, осознанию своей гражданской и социальной идентичности, воспитанию патриотизма и гражданственности. Программа адаптирована к интегрированному обучению детей с задержкой психического развития....
12 02 2024 21:29:11
Цели урока: создать условия для понимания образа главной героини, её поступка; показать, как раскрывается тема любви и верности; развивать навыки работы со стихотворным текстом, учить подбирать цитаты, подтверждающие высказываемую мысль; создать условия для формирования у учащихся интереса к истории нашей Родины. ...
11 02 2024 17:29:45
Материал содержит пояснительную записку и учебно-тематический план курса по выбору для учащихся 9-х классов общеобразовательных школ «Вспомогательные исторические дисциплины». В учебно-тематическом плане предлагается изучение одиннадцати разделов: исторические источники, палеография, нумизматика, сфрагистика, геральдика, хронология, историческая ономастика, метрология, генеалогия, система социального этикета. Для проведения занятий по курсу автором разработаны научно-методические материалы к каждому занятию....
10 02 2024 19:45:13
Интегрированный урок истории средних веков и английского языка в 6-м классе посвящен изучению темы по истории «Что англичане считают началом своих свобод?» и повторению темы Sightseeing of London по английскому языку. Применение компьютерных технологий помогает учащимся более полно воспринимать изучаемый материал....
09 02 2024 20:53:30
Учитывая в личностно-ориентированный подход к обучению, предполагается вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность, выполнение ими целого ряда самостоятельных заданий с целью осмысления, обобщения и систематизации знаний. Данный урок связан с предыдущими, на которых ученики познакомились с понятиями демократия, научились выявлять её признаки. Урок призван подготовить учащихся к более трудным вопросам управления в древних государствах....
08 02 2024 17:22:22
Еще:
Учеба -1 :: Учеба -2 :: Учеба -3 :: Учеба -4 :: Учеба -5 :: Учеба -6 :: Учеба -7 :: Учеба -8 :: Учеба -9 :: Учеба -10 :: Учеба -11 :: Учеба -12 :: Учеба -13 :: Учеба -14 :: Учеба -15 :: Учеба -16 :: Учеба -17 :: Учеба -18 ::